Весной 2009 г. я открыл вклад в вашем банке, в качестве бонуса сделали дебетовую карточку Visa Classic, все замечательно, пока 17 июня я не предпринял попытку пополнить счет карты через банкомат в г. Балашиха. Банкомат деньги забрал и выдал ошибку, никаких чеков, ничего!!!
Звонок в клиентскую поддержку: «Не волнуйтесь, пишите заявление в ЛЮБОМ отделении, будет проведена инкассация, все вернут.»
18 июня пишу заявление в отделении «София» и пополняю счет карты через кассу.
В начале июля звонят: «Все Вам вернули, все ок!»
Проверяю баланс — денег нет!!! (Как я понял, пополнение через кассу 18 июля было воспринято как возврат денег на карту, поскольку суммы совпадали).
Ладно, ошиблись, с кем не бывает… Пишу заявление в отделении «София» еще раз.
ВСЕ ДАЛЬШЕ ТИШИНА!!! Периодически названиваю в отделение «София», где меня уверяют, что все будет хорошо, верю…:(
15 июля, предупредив сотрудницу отделения «София», уезжаю за границу.
Возвращаюсь в сентябре, деньги НЕ ВЕРНУЛИ!!!
Иду в отделение «София»: «Ваше дело в процессе рассмотрения и им занимается другой сотрудник, с которым Вы можете связаться только в субботу». ОК. Звоню в субботу: «Ваше дело в процессе рассмотрения, в ближайшее время мы с Вами ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжемся!!!»
Звоню в субботу 7 ноября, бла-
Теперь вопрос:
К кому из сотрудников Вашего банка мне обратиться для урегулирования этой проблемы?
Спасибо за предоставленную информацию. По результатам проведенного расследования было установлено, что в период с 16.06.2009 г. по 19.06.2009 г. банкомат НБ «ТРАСТ» (ОАО) с функцией приема денежных средств, расположенный по адресу г. Балашиха, ул. Звездная, д. 8 (ТЦ «Контур», внутри помещения рядом с главным входом), по техническим причинам не работал. Согласно журнальной ленте банкомата никаких операций с Вашей картой в данном банкомате 17.06.2009 г. не проводилось (пластиковая карта даже не вставлялась в картоприемник).
В ТЦ «Контур» рядом с банкоматом нашего Банка расположен банкомат стороннего банка с функцией приема денежных средств. Не исключена возможность того, что Вы попытались внести денежные средства на карту НБ «ТРАСТ» (ОАО) через сторонний банкомат.
Приносим Вам свои извинения за то, что Вам не была своевременно предоставлена информация. Подробная информация о данной ситуации будет Вам предоставлена в письменном виде в ДО «София» 12.11.2009 г.
С уважением
Эксперт
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью