Добрый день.
Обращение из двух частей, крик души и возмущение.
1. Горячая линия. Ощущение, что роботы. Ответы «согласно инструкции, сделать ничего не можем». Одна так вообще в крайность «вам такое слово знакомо?» Это было уже сверх наглости. Самое эпичное, что она еще и перепутала в итоге даты, после чего извинилась (за даты), за хамство — нет. Даты как раз были предметом моего удивления и ее «вам такое слово знакомо» касалось слова «вчера». вчера не могло быть — так как тогда «вчера» я еще не был вашем клиентом банка =) о чем пытался ей донести -) в общем, горячая линия тихий ужас…
2. Так вот, получив «вчера» карту — я хотел сделать то, для чего в целом ее приобрел: закинуть средства с другого банка и сделать вклад.
И сразу неудача — отказ авторизации — блокировка ВТБ Онлайн. На горячей линии сообщили, что моя операции подозрительная — поэтому блок. в чем — не сказали… разблокировали и дали рекомендации не делать данную операцию сутки!!! что за рекомендации за такие? а почему не месяц? ответ не поступил — все теже инструкции… и самое эпичное намек: если сделаете — то есть шанс что заблокирует снова и поедете тогда уже в отделение банка разблокировку делать.
ок, подождал почти сутки (22 часа) — что просто ужас какой то!!!
пробую — снова блок:D
и что думаете? по телефону да, блок, подозрительная операция — езжайте в банк. :D
сегодня воскресение — вы закрыты.
в будни проблема попасть у меня по времени как вам. как быть? как мне начать пользоваться вашими услугами?
что за странные правила с «подождать сутки»?
что за странности с личным визитом в офис?
что за «говорящие машины» на горячей линии?
ФИО и другую информацию готов предоставить для разбирательства.
Напишите в личку — все скину.
следующие звонки буду исключительно под запись вести.
PS я еще хочу пользоваться вашими услугами, но уже как то страшно)
Добрый день.
Мы сожалеем, что работа в системе ВТБ-Онлайн вызвала у Вас негативные эмоции.
Хотим пояснить, что отношения между Вами и Банком, возникающие в связи с использованием и обслуживанием в системе ВТБ-Онлайн, регулируются [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/]Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц[/url].
В соответствии с п. 3.2.3 Правил, а также на основании правил контроля операций Банк вправе заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ-Онлайн от имени клиента. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности Ваших денежных средств.
Разблокировка сервиса осуществляется в соответствии с регламентом Банка после идентификации клиента.
Ваши замечания по поводу обслуживания в офисе Банка доведены до его руководителя, а также до ответственных руководителей Банка. Мы обязательно учтем в дальнейшей работе указанные в Вашем отзыве недостатки работы офиса.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Добрый день! Оформили заявку в банке, предварительно проходили по условиям семейной ипотеки под 6% , объект 7000000... Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью
Яндекс как всегда в своём репертуаре. Поддержка Яндекс бонус уже 2 недели кормит обещаниями разобраться и не могут... Читать полностью
Заблокирована учетная запись.Звонил в банк сказали сработала система безопасности,надо обратиться с паспортом в отд... Читать полностью
Здравствуйте. 31 декабря был открыт вклад ПДС в банке ВТБ онлайн. С целью расторгнуть договор по данному вкладу и в... Читать полностью
Здравствуйте.Не могу найти образец уведомления банка о разводе и разделу ипотечной квартиры и куда отправлять?Заран... Читать полностью
Здравствуйте ! Открыл вклад пдс 26,12,2024г но в дальнейшим захотел закрыть его и в связи с тем что все банки и пфр... Читать полностью
Добрый день! Недавно открыл у вас вклад, где было обещано золото в подарок. У меня уже есть открытый брокерский сче... Читать полностью
Добрый день! У нас с мужем ипотека по покупке квартиры. Муж умер.Оплата была с его карты ВТБ. Скоро очередной плате... Читать полностью
Добрый день! 01 января 2025 года хотел создать вклад "Двойная выгода". Создал счет ПДС и ошибочно на взносы перевл... Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью