Вниманию представителей ПАО «БИНБИНК» Новикова А. А. и Самарской В. Е.
Если верить информации, размещённой на сайте ББ по адресу https://www.binbank.ru/private-clients/bank-online, Бинбанк-online 2.0 в 2017 году явился «лучшим среди первых» и «самым удобным интернет-банком для физических лиц» (по данным исследования Markswebb Rank&Report), однако это есть недостоверные сведения, которые вводят в заблуждение пользователей ББ, т. к. информация с сайта самого агентства говорит, что это звание было присвоено именно интернет-банку MDM Online (ничего общего с БОЛ-2.0 не имеющего), а ББ просто рядом стоял (источник: http://markswebb.ru/e-finance/interne…rank-2017). Т. о., ББ тут явно лукавит.
При этом сам интернет-банк Бинбанк-online 2.0, в отличие от его предыдущей версии (БОЛ 1.0, веб-версия которого уже недоступна для входа, а приложение грозятся отключить перед самым началом лета), можно назвать самым настоящим НЕДОРАЗУМЕНИЕМ, при регистрации в котором у многих пользователей возникают проблемы, а его использование сопровождается многочисленными глюками. Это мнение также и самих сотрудников отделений ББ.
Вопрос номер 1: действительно ли существует острая необходимость отключения БОЛ 1.0, если 90% населения пользуются им гораздо чаще, чем сомнительным в удобстве 2.0?
Вопрос номер 2: Новиков Александр в своём ответе пользователю ББ (размещённом по адресу: http://www.banki.ru/services/response.. ./10157661) сделал оговорку, что на сайте http://bin-bonus.binbank.ru/ размещён полный перечень МСС-кодов для каждой категории (последнее предложение среднего самого объёмного абзаца). Можно ли поточнее, где именно опубликован данный перечень?
И в заключение: на странице банка https://www.binbank.ru/about/corp_management в разделе «Внутренние документы» первый в списке ПДФ-файл «Положение о Совете директоров» опубликован, видимо, для удобства ознакомления его пользователями, вверх-ногами-вниз-головой, ну, собственно, как и в нём самом происходят некоторые вещи.
Спасибо за внимание.
Уважаемый ZDenVlad!
Благодарим Вас за обращение.
Отметим, что представленная информация на сайте https://www.binbank.ru/private-clients/bank-online/ ,о признании Бинбанк online 2.0 самым удобным интернет-банком, является достоверной. Поскольку в процессе интеграции двух Банков за основную систему была взята платформа MDM Online в дальнейшем переименованная и в настоящее время развиваемая Банком, Бинбанк online 2.0 .
Поясним, что с 31.05.2018 для осуществления операций, обслуживания по банковским продуктам, Клиентам необходимо будет использовать исключительно Бинбанк-online 2.0. При этом подключить Бинбанк online 2.0 Клиент может самостоятельно зайдя на сайт www.binbank.ru в разделе Банк-онлайн-Интернет-Банк. В данном интернет-банке есть множество возможностей, такие как: смена PIN-кода по карте, бесплатное пополнение карт Бинбанка с карт других банков, привязка карт других банков, удобный поиск, онлайн чат с сотрудником Банка и многое другое. Кроме того, в новой версии Бинбанк online 2.0. Клиент может заказывать карты Банка, открывать цели накопления с начислением процентов на остаток, открыть вклад с повышенной процентной ставкой, а также оставить заявку на кредит. Надеемся, что Клиенты всё же смогут оценить удобство и комфорт работы в данном интернет-банке.
Сообщаем, что 5% участникам программы начисляются по ряду кодов, которые напрямую отражены в п. 2.5. Правил программы.
Мы проведем проверку по обозначенной Вами ситуации и обязательно внесем поправки в публикацию.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Я 28.10.2024 года пришла в банк для погашения и закрытия своих кредитов. Обратилась к специалисту который мне расп... Читать полностью
Добрый день я который день оставляю отзывы,уже около 4 - 5,а деньги так и не перечислили,подскажите пож. как их пол... Читать полностью
Сегодня, 22.11.2024г, случайным образом подключила подписку premium и сразу отключила. Написала в поддержку банка с... Читать полностью
В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью
Г. Черкесск, постояннояные очереди, из 5 окошек (КМ), обслуживают только 2. Второй день не могу получить карту, не... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью