X Здравствуйте, Виктория! Прошу помочь с разблокировкой карт моей семьи. Я и моя гражданская супруга очень давние клиенты Бинбанка. 23.05.18 нам обоим заблокировали все карты. Это произошло сразу после того, как я безналично со своих счетов в банке Авангард и Тинькофф погасил задолженность по нашим картам с кредитными лимитами 200 000 руб. в льготный период (заблокировали и эти карты, и все остальные). Ранее отдел финансового мониторинга Бинбанка уже проводил проверку моей семьи на чистоту, я предоставлял нотариальные доверенности, источник происхождения средств, справки НДФЛ и декларации, пояснял, почему происходят переводы между нашими счетами -членами одной семьи, совместно пользующимися имуществом (такую проверку банк производил в ноябре 2017 года и в феврале 2018 года). После тех проверок продукты банка были быстро разблокированы, никаких рекомендаций и запрета на совершение переводов нам по счетам друг друга проверяющие не высказывали. Так же, мы не виноваты в том, что Тинькофф банк оформляет безналичные переводы с наших счетов физического лица через спецсчёт банка и системы Бинбанка в первом приближении воспринимают эти переводы как от юридического лица и только при детальном анализе платёжного поручения видно, что это переводы с текущего счёта физического лица. Хочу выразить признательность и благодарность руководителю и заместителю руководителя ДО Сходненский 77 ПАО Бинбанк г. Москва за оперативность в решении моей проблемы, отделение находится рядом с домом, я обратился в отделение к указанным специалистам сразу по факту блокировки, мне сказали, какие документы надо предоставить, я все выполнил, в интересах всех членов семьи, с приложением нотариальной доверенности и всех требуемых документов. Однако до сих пор все продукты Бинбанка мои и моей супруги заблокированы и мы не можем ими пользоваться. Нас как клиентов обижает, что банк вновь задает вопросы, на которые мы ранее неоднократно отвечали. Почему отдел финансового мониторинга задерживает рассмотрение документов и разблокировку продуктов. Так же неприятно, что в нарушении ФЗ-115, банк сначала блокирует карты, потом требует пояснения, тогда как по смыслу положений ФЗ-115 банк вправе заблокировать карты только в случае непредоставления документов по запросу банка. Надеемся на Вашу помощь в решении вопроса разблокировки наших карт. С уважением, altern.
Уважаемый altern!
Благодарим за обращение!
Согласно законодательству РФ, на Банк возложена обязанность по исполнению финансового контроля. В рамках этой обязанности Банк имеет право запрашивать у Клиентов документы, касающиеся их финансово-экономической деятельности и разъясняющих экономический смысл проводимых операций по счету. Банк воспользовался этим правом и запросил у Вас необходимые документы. Банк действовал в рамках ФЗ № 115 от 07.08.2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также условий Договора, согласно которым Банк вправе отказать в совершении операции по счету, если у Банка есть основание полагать, что операция может быть незаконной или мошеннической.
После предоставления Вами подтверждающих документов и их последующей проверки карты были разблокированы 29.05.2018 года.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Я активно пишу комментарии и периодически публикую отзывы на сайте. Но где то с 5 марта при попытке загрузить очере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня закончилась подписка Домклик плюс 20.12.2024, так как автоматическое продление не сработало (ч... Читать полностью
Через сколько вы можете пересмотреть решение? Читать полностью
05 марта 2005 года специально поехал в Ростов на Дону, за 60 км от города Таганрога, поскольку в моем городе в Альф... Читать полностью
Требую отменить страховку Z6922/238/a00025998/4 так как кредит уже погашен! И вернуть деньги на счет Читать полностью
5.03.2025 заказала расширенную справку о движении денежных средств с остатком. Сказала что справка нужна срочно , п... Читать полностью
Прошу так же учесть, что кредит оформлялся сразу после возобновления выдач льготных IT-ипотек по новым условиям. На... Читать полностью
Добрый день, не хочется портить отношение с вашим банком, так как вроде вы мне помогли выдав кредит, но при этом со... Читать полностью
можно изменить номер телефона Читать полностью