X Здравствуйте, Виктория! Прошу помочь с разблокировкой карт моей семьи. Я и моя гражданская супруга очень давние клиенты Бинбанка. 23.05.18 нам обоим заблокировали все карты. Это произошло сразу после того, как я безналично со своих счетов в банке Авангард и Тинькофф погасил задолженность по нашим картам с кредитными лимитами 200 000 руб. в льготный период (заблокировали и эти карты, и все остальные). Ранее отдел финансового мониторинга Бинбанка уже проводил проверку моей семьи на чистоту, я предоставлял нотариальные доверенности, источник происхождения средств, справки НДФЛ и декларации, пояснял, почему происходят переводы между нашими счетами -членами одной семьи, совместно пользующимися имуществом (такую проверку банк производил в ноябре 2017 года и в феврале 2018 года). После тех проверок продукты банка были быстро разблокированы, никаких рекомендаций и запрета на совершение переводов нам по счетам друг друга проверяющие не высказывали. Так же, мы не виноваты в том, что Тинькофф банк оформляет безналичные переводы с наших счетов физического лица через спецсчёт банка и системы Бинбанка в первом приближении воспринимают эти переводы как от юридического лица и только при детальном анализе платёжного поручения видно, что это переводы с текущего счёта физического лица. Хочу выразить признательность и благодарность руководителю и заместителю руководителя ДО Сходненский 77 ПАО Бинбанк г. Москва за оперативность в решении моей проблемы, отделение находится рядом с домом, я обратился в отделение к указанным специалистам сразу по факту блокировки, мне сказали, какие документы надо предоставить, я все выполнил, в интересах всех членов семьи, с приложением нотариальной доверенности и всех требуемых документов. Однако до сих пор все продукты Бинбанка мои и моей супруги заблокированы и мы не можем ими пользоваться. Нас как клиентов обижает, что банк вновь задает вопросы, на которые мы ранее неоднократно отвечали. Почему отдел финансового мониторинга задерживает рассмотрение документов и разблокировку продуктов. Так же неприятно, что в нарушении ФЗ-115, банк сначала блокирует карты, потом требует пояснения, тогда как по смыслу положений ФЗ-115 банк вправе заблокировать карты только в случае непредоставления документов по запросу банка. Надеемся на Вашу помощь в решении вопроса разблокировки наших карт. С уважением, altern.
Уважаемый altern!
Благодарим за обращение!
Согласно законодательству РФ, на Банк возложена обязанность по исполнению финансового контроля. В рамках этой обязанности Банк имеет право запрашивать у Клиентов документы, касающиеся их финансово-экономической деятельности и разъясняющих экономический смысл проводимых операций по счету. Банк воспользовался этим правом и запросил у Вас необходимые документы. Банк действовал в рамках ФЗ № 115 от 07.08.2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также условий Договора, согласно которым Банк вправе отказать в совершении операции по счету, если у Банка есть основание полагать, что операция может быть незаконной или мошеннической.
После предоставления Вами подтверждающих документов и их последующей проверки карты были разблокированы 29.05.2018 года.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Я 28.10.2024 года пришла в банк для погашения и закрытия своих кредитов. Обратилась к специалисту который мне расп... Читать полностью
Добрый день я который день оставляю отзывы,уже около 4 - 5,а деньги так и не перечислили,подскажите пож. как их пол... Читать полностью
Сегодня, 22.11.2024г, случайным образом подключила подписку premium и сразу отключила. Написала в поддержку банка с... Читать полностью
В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью
Г. Черкесск, постояннояные очереди, из 5 окошек (КМ), обслуживают только 2. Второй день не могу получить карту, не... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью