X Здравствуйте, Виктория! Прошу помочь с разблокировкой карт моей семьи. Я и моя гражданская супруга очень давние клиенты Бинбанка. 23.05.18 нам обоим заблокировали все карты. Это произошло сразу после того, как я безналично со своих счетов в банке Авангард и Тинькофф погасил задолженность по нашим картам с кредитными лимитами 200 000 руб. в льготный период (заблокировали и эти карты, и все остальные). Ранее отдел финансового мониторинга Бинбанка уже проводил проверку моей семьи на чистоту, я предоставлял нотариальные доверенности, источник происхождения средств, справки НДФЛ и декларации, пояснял, почему происходят переводы между нашими счетами -членами одной семьи, совместно пользующимися имуществом (такую проверку банк производил в ноябре 2017 года и в феврале 2018 года). После тех проверок продукты банка были быстро разблокированы, никаких рекомендаций и запрета на совершение переводов нам по счетам друг друга проверяющие не высказывали. Так же, мы не виноваты в том, что Тинькофф банк оформляет безналичные переводы с наших счетов физического лица через спецсчёт банка и системы Бинбанка в первом приближении воспринимают эти переводы как от юридического лица и только при детальном анализе платёжного поручения видно, что это переводы с текущего счёта физического лица. Хочу выразить признательность и благодарность руководителю и заместителю руководителя ДО Сходненский 77 ПАО Бинбанк г. Москва за оперативность в решении моей проблемы, отделение находится рядом с домом, я обратился в отделение к указанным специалистам сразу по факту блокировки, мне сказали, какие документы надо предоставить, я все выполнил, в интересах всех членов семьи, с приложением нотариальной доверенности и всех требуемых документов. Однако до сих пор все продукты Бинбанка мои и моей супруги заблокированы и мы не можем ими пользоваться. Нас как клиентов обижает, что банк вновь задает вопросы, на которые мы ранее неоднократно отвечали. Почему отдел финансового мониторинга задерживает рассмотрение документов и разблокировку продуктов. Так же неприятно, что в нарушении ФЗ-115, банк сначала блокирует карты, потом требует пояснения, тогда как по смыслу положений ФЗ-115 банк вправе заблокировать карты только в случае непредоставления документов по запросу банка. Надеемся на Вашу помощь в решении вопроса разблокировки наших карт. С уважением, altern.
Уважаемый altern!
Благодарим за обращение!
Согласно законодательству РФ, на Банк возложена обязанность по исполнению финансового контроля. В рамках этой обязанности Банк имеет право запрашивать у Клиентов документы, касающиеся их финансово-экономической деятельности и разъясняющих экономический смысл проводимых операций по счету. Банк воспользовался этим правом и запросил у Вас необходимые документы. Банк действовал в рамках ФЗ № 115 от 07.08.2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также условий Договора, согласно которым Банк вправе отказать в совершении операции по счету, если у Банка есть основание полагать, что операция может быть незаконной или мошеннической.
После предоставления Вами подтверждающих документов и их последующей проверки карты были разблокированы 29.05.2018 года.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошёл крайне неприятный случай, у меня на ровном месте списали 590 рублей за комиссию стик... Читать полностью
Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться ) Читать полностью
Банк каждый раз меня удивляет. Запросила кредит, грустно что их шаблон не может даже приблизительно рассчитать плат... Читать полностью
Добрый день. Недавно устроился на склад, успешно прошел обучение и отработал 3 смены. Я работаю через Ozon Job и на... Читать полностью
У меня две кредитные карты халва, 25.04.25 не смогла оплатить ими услуги в ветеринарной клинике по двум картам приш... Читать полностью
Как получить кредит если одобрен Читать полностью
Здравствуйте мне ограничили снятие и переводы по карте и сказали закрыть счет и чтобы вывести средства надо заверят... Читать полностью
Я понимаю, но это перебор, я уже 2 раза объяснил ситуацию и мне нужны мои деньги, чтобы я мог купить еды себе, обещ... Читать полностью
Ранее с частичным досрочным и полным досрочным погашением кредитов в Тбанке проблем не возникало. Все можно было сд... Читать полностью
Я не согласен с тем что меня ваш банк обвинил цитата "Ваши операции направлены на получение бонусов без фактическог... Читать полностью