Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Продублирую своё обращение! Вопрос: Здравствуйте! Взяла в вашем банке кредит...

Здравствуйте! Продублирую своё обращение!

Вопрос:
Здравствуйте! Взяла в вашем банке кредит наличными. Внесла 5 платежей. В настоящее время образовалась задолженность по кредитному договору, так как оказалась в тяжелом материальном положении. Связано это с тем, что доход у мужа снизился, на иждивении находятся 2 несовершеннолетних детей, а я в настоящее время не работаю, так как вынуждена осуществлять уход за ребенком. Сохранение кредитного договора на согласованных условиях повлечет для меня разорение моей семьи. Подскажите, пожалуйста, что в моем случае можно сделать? Стоит ли мне написать письмо в банк о моем трудном финансовом положении? Пойдет ли банк навстречу, предложив мне реструктуризацию, либо рефинансирование, либо отсрочку платежа, либо уменьшение ежемесячного платежа? Все подтверждающие документы могу приложить. Помогите, пожалуйста, какой выход можно найти в данной ситуации?

постоянный адрес
natalsa (Йошкар-Ола) 05.06.2018 09:36
Ответ:
Добрый день!

Сожалею, что в настоящее время Вы испытываете финансовые сложности.

Увы, полностью приостановить выплаты по Вашему договору не представляется возможным. Однако мы готовы рассмотреть иные варианты снижения Вашей финансовой нагрузки, например, рефинансирование. Поясню, что эта программа представляет собой выдачу нового займа для погашения существующей задолженности. При этом сумма ежемесячного платежа за счет увеличения срока кредитования может быть меньше. Если такой вариант снижения финансовой нагрузки будет для Вас приемлем, прошу связаться с нами по телефону 8 (800) 700-10-42.

Надеюсь, что совместными усилиями мы сможем найти выход из сложившейся ситуации.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Николай Юртаев


Я позвонила по данному номеру, объяснила ситуацию, что я нахожусь в декретном отпуске и что у меня нет официального дохода. Попросила рефинансирование, как Вы предлагали. На что мне ответили, что так как у меня нет официального дохода, то банк не сделает мне рефинансирование. Тогда попросила кредитные каникулы или рассрочку платежа, на что также ответили отрицательно, более того, попросили быстрее погасить имеющуюся задолженность. Хотя я объяснила, что буду выходить на работу в сентябре месяце 2018 года, надеясь, что ситуация улучшится. Но, видимо, Ваш банк никак не хочет идти навстречу своим клиентам. Неужели для вашего банка человеческий фактор не играет никакой роли, а только деньги? Неужели нельзя найти какой-либо выход в моей ситуации? Я же не скрываюсь от банка, всегда отвечаю на звонки, объясняю ситуацию. Могу всё подтвердить документами.
Скажите, может банк всё-таки пойдет навстречу, предложив хотя бы кредитные каникулы или какой-либо другой вариант? Хотелось бы решить все полюбовно. Надеюсь моё обращение не останется без ответа! Спасибо!

Уважаемый Клиент!

Мы с пониманием относимся к тому, что Ваше финансовое состояние на данный момент несколько ухудшилось.

В рамках этого ресурса хотели бы пояснить, что предоставление программ по снижению финансовой нагрузки заемщика не является прямой обязанностью банка, предусмотренной кредитным договором/ договором о карте. 
Со своей стороны мы направили коллегам запрос для рассмотрения возможности рефинансирования задолженности по кредитному договору № 7575****839. Срок рассмотрения подобных запросов составляет 6 рабочих дней. В случае положительного решения с Вами свяжется ответственный сотрудник банка и сориентирует по дальнейшим действиям, при отрицательном результате Вам будет направлено смс-уведомление.

Благодарю за обращение.

С Уважением,
Ренессанс Кредит.

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью

Последние вопросы по теме
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести...
Ренессанс Банк

Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проблемы с кредитной картой
Альфа-Банк

Здравствуйте, хочу сообщить о своей проблеме, я являюсь гражданином, который вынуждено покинул свой дом в связи с Ч... Читать полностью

не принимают документы на наследство
ВТБ

Пришла в банк ВТБ со свидетельством на право наследования на сына и доверенностью от свекрови на получение наследст... Читать полностью

24.01.2025 Другое
кредит/рассрочка
Т-Банк

оформил в Wildberries через Т-банк, оплата прошла, договор есть, номер договора есть в электронном виде, но нигде н... Читать полностью

24.01.2025 Другое
ОПЛАТИЬ

Как оплатить займ? Читать полностью

как разблокировать карту
Альфа-Банк

здравствуйте альфабанк заблокировал мою карту . я работал таксистом и мне часто переводили деньги за работу и услуг... Читать полностью

Здравствуйте списала 4 раза по 499 рублей не какой подписки нету что делать с

Здравствуйте списала 4 раза по 499 рублей что делать не какой подписки не было  Читать полностью

Здравствуйте списала 5 раз по 499 рублей
Сбербанк

Здравствуйте списала пять раз по 499 рублей не какой подписки не чего нету что это такое Читать полностью

справка о состояние счета для пособий
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

Альфа-банк списал 1999₽ за страхование продукта , которого я не оформляла.
Альфа-Банк

жду вашего ответа. Читать полностью

при входе в Сбербанк онлайн собщение:Уважаемый клиент, Ваша учётная запись заблокирована. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните в контактный центр по номерам 900, +7 (495) 500-555-0 или обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка России.
Сбербанк

Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью