Добрый день!
25.03.2016 г. я приобрел автомобиль по автокредиту, оформленному в вашем банке.
Все это время я исправно и вовремя вносил платежи, но т. к. в нашем городе нет представительства вашего Банка, мне пришлось оформить карту Сбербака, чтобы я мог производить оплату через нее.
Теперь у меня возникли сложности в том, что не смотря на своевременное пополнение карты и списание денежных средств с нее в счет погашения кредита, почему-то платеж проходит позже, на пример:
я должен производить платеж 7-го числа каждого месяца ►
деньги я кладу на карту Сбербанка числа 25, заранее ►
4 числа мне поступает СМС о том, что платеж исполнен и деньги списаны ►
12 числа мне поступает звонок из вашего Банка с претензией по не оплате долга ►
на мои утверждения о том, я все оплатил еще 25 числа, и мне пришло уведомление в виде СМС, мне отвечают, что, видимо, деньги зависли при переводе — нужно подождать.
Проблема возникла при попытке взять очередной кредит в Сбербанке, в котором мне отказали. Мне стало интересно почему поступил отказ, и я обратился в банк за отчетом по кредитной истории, в котором у меня числится неоднократная просрочка по оплате именно по автокредиту. При разговоре с вашими консультантами меня заверили, что проблемы при переводе с карты СБ в ваш банк никак не отразятся на моей истории, а на деле получается все иначе.
Ответьте мне, пожалуйста, почему ваш банк подает ложную информацию о том, что я недобросовестный плательщик и намеренно портит мне рейтинг?
Я всегда по всем кредитам платил во время и только с вами такая проблема.
Все СМС о проведении платежа я могу предоставить!
Рифат Тагирович, здравствуйте!
Банк сообщает Вам, что в соответствии со ст. 4, ч. ч. 3.1, . 5 ст. 5 ФЗ «О кредитных историях», Банк своевременно и достоверно направляет сведения в бюро кредитных историй в порядке и объеме, предусмотренным ФЗ «О кредитных историях».
Поскольку платежи в январе, ноябре 2017 года и январе 2018 года обеспечены на счете Вами несвоевременно, данные о сроках зачисления также переданы в Бюро кредитных историй. В случае, если оплата была произведена Вами своевременно, Вам необходимо предоставить квитанции об оплате посредством сайта Банка для дальнейшей проверки.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью