В соответствии с п. 2.5. «Правил кредитования» я должен разместить средства не позднее 19 часов в указанную дату.
В дату очередного платежа (09.06.2018) по потребительскому кредиту разместил необходимые денежные средства на мастер счете путем перевода между своими счетами. В 18:50 получил sms-оповещение о том, что денежные средства зачислены на мастер счет, с указанием остатка.
На следующий день, в личном кабинете, я обнаружил, что остаток денежных средств необходимых для погашения кредита был списан утром в 4:44. До этого времени у меня «висела просрочка».
В тот же день (10.06.2018) я позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что произошла техническая ошибка. Мы с оператором составили обращение (CR-5727782) с просьбой вернуть списанные пени и «очистить» кредитную историю.
15.06.2018 я получил sms от банка с информацией, что по моему обращению было принято «положительное решение».
Единственной реальной целью своего обращения ставилась исправление, ошибочно испорченной банком, кредитной истории.
Сегодня, 20.06.2018, я получил кредитный отчет из ОКБ, в котором числилась просрочка. Девушка на горячей линии ВТБ после консультаций сообщила, что банк передает информацию в БКИ в течение 5 рабочих дней. Очевидно, что данные (максимальные) сроки, взяты из пункта 5 статьи 5 закона 218-ФЗ. В данной статье говорится не о ситуации, в которой банк должен исправить свою ошибку.
В ОКБ на горячей линии ответили, что максимальные сроки отражения изменений в КИ — 1 рабочий день.
По данным ЦККИ и изучения кредитных отчетов разных бюро мне известно, что банк ВТБ24, а теперь, если я правильно понимаю, ВТБ передает информацию обо мне в следующие бюро:
— ОКБ
— НБКИ
— Эквифакс
Любой запрос в бюро не может быть бесплатным. Даже раз в год необходимо отправлять его через «кого-то», кому нужно заплатить (нотариус, почта и т. д.). Почему я должен платить за ошибки банка, повторно заказывая отчет о кредитной истории в трех разных бюро?
К слову, специалисты горячей линии, как мне показалось, даже не знают, что кредитное бюро не одно, а их много, не говоря уж о том, что бы знать в какие конкретно Банк отправляет информацию.
У меня есть стойкое впечатление, что ВТБ, без моего здесь обращения, не исправит свою ошибку. В ближайшие дни я планирую подавать заявку на новый кредит, но на данный момент кредитная история испорчена по вине ВТБ.
Если ВТБ действительно принял положительное решение по моему обращению, то как мне узнать, что ошибка исправлена? Постоянно тратить деньги в надежде, что в следующем кредитном отчете это произойдет?
Андрей, добрый день!
Для рассмотрения изложенной ситуации было зарегистрировано повторное обращение CR-5743547. О результатах рассмотрения Вас уведомят доолпнительно.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и просим Вас дождаться ответа Банка.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью
Здравствуйте!Росбанк писал что ничего не поменяется, при переходе из Росбанка в Т-банк. Но изменилась сумма задолже... Читать полностью
Здравствуйте! Последние 2 недели на мой номер тлф (более 15 лет в пользовании) стали настойчиво поступать смс от а... Читать полностью
Здравствуйте, совершил покупку с кредитной карты Альфа банка. Покупал телефон в ломбарде по карте. Когда посмотрел... Читать полностью