Мария, добрый день! 24.04.2018 г., я, Владимиров Денис Петрович,как и другие пострадавшие от обмана в лице интернет-«магазина» Мизель(https://mizel.ru) обратился через обратную связь с банком с заявлением о помощи в возврате оплаченных мною денежных средств в размере 192233,43 руб., перечисленных мной этому «магазину» за заказы. Состав заказов: MSI Radeon RX 580 GAMING X 8G 8.0 GB OC High End видеокарта — 9 шт. Заказы № 14742 от 02.07.2017, № 14667 от 02.07.2017 , № 14663 от 02.07.2017 . Перед покупкой я ознакомился на сайте магазина, что он в соответствии с требованиями закона «О защите прав потребителей» гарантирует доставку товара в течении 60-ти рабочих дней, либо возврат средств по истечении срока доставки. Оплату произвел посредством карты Банк Югра VISA 6762……3150 через страницу ПАО«Сбербанк», все данные сохраненны. По истечении срока доставки товар не предоставлен. За одиннадцать месяцев, на требования предоставить информацию о заказе и о возврате средств, не получено ни одного внятного ответа. Связь с магазином осуществлялась путем обращения на электронную почту, указанную на сайте и по телефонам. На указанные телефонные номера:
8-495-
не отвечают. Переписку с магазином могу приложить.
Исходя из вышеизложенного, прошу Вас мое заявление на возврат средств посредством процедуры chargeback, предусмотренной и регламентированной международными платежными системами (МПС) Visa и MasterCard, передать на рассмотрение в МПС. При обращении в отделение ПАО Сбербанк, приняли мое заявление и пришел ответ: Денис Петрович, ваше обращение № 1804240310752300 от 24.04.2018 г. рассмотрено. На ваше обращение относительно операции по вашей банковской карте сообщаем, что для урегулирования спорной ситуации, рекомендуем обратиться в банк по месту получения карты. Но у меня возникает вопрос, как мне обращаться в банк Югра, если он прекратил свое существование.Все переписки с магазином, оплаты, скриншоты могу предоставить незамедлительно. Прошу Вас убедительно, помогите мне разобраться с этим вопросом, заранее благодарен, Владимиров Д. П. P. S. При этих всех вышеперечисленных сведений, данный интернет-магазин до сих пор принимает заказы и оплаты.
Добрый день!
Мне стало известно, что с вами связались мои коллеги и предоставили необходимые рекомендации. Для решения вашего вопроса вам необходимо обратиться в свой банк.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
Вы переносите сроки постоянно, не исполняя условия кредитного договора, нанося мне и финансовый и моральный урон, я... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/questions 05.01.2025 вам был задан вопрос, однако ответ на... Читать полностью
Время идёт, проценты по кредиту капают, а мне везде только отвечают что разбираемся. Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью