29 января 2018 года было написано заявление с просьбой о снижении процентной ставки по ипотечному договору. Так как подобный опыт у меня был ранее, я рассчитывал на ответ в течение 1 месяца, но ни через 1 месяц, ни через 3, ни даже через 6 месяцев никакой информации мне по этому заявлению предоставлено не было.
В течение прошедших 6 месяцев я постоянно звонил в колл-центр, просил предоставить статус по моему заявлению, обращался в доп.офисы и звонил в Отдел сопровождения кредитного портфеля, абсолютно никакой информации предоставлено не было.
Просьба подсказать, как мне получить официальный ответ (удовлетворение или отказ) по моему обращению.
Сожалеем о случившейся ситуации.
Мы уже уточняем информацию по вашему вопросу, как только получим решение предоставим вам ответ в разделе «Народный рейтинг» на аналогичное ваше обращение.
С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Сегодня положили деньги через банкомат Альфабанка по адресу г. Волгорад, ул Курчатова,3 на карту газпром банка 1800... Читать полностью
Меня зовут Клюкина Людмила Анатольевна.13 декабря банкомат забрал деньги без зачисления на счёт.После обращения в с... Читать полностью
Вчера было 30 дней. Бонусы так и не поступили Читать полностью
Был накоплен кешбек, когда я решил его вывести зайдя в приложение увидел, что он не отображается и вывести я его... Читать полностью
Коллеги!!!!! У меня заключен с вами кредитный договор 11004392060 от 20 сентября под залог недвижимости Копаева О.А... Читать полностью
Пришел открывать карту сбербанка,мне отказали в выпуске,хотя карта была уже сделана и готова к выдаче,с причиной за... Читать полностью
Добрый день.Такие ответы я в чате с операторами получал. От Вас рассчитывал получить разъяснения такого рода: ежеме... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокирована учётная запись , не могу зайти в приложение онлайн ВТБ. Звонила через интернет на горя... Читать полностью
Уже как месяц у меня с карты списывается 200 или 299 рублей, и пытаются снять каждый день но в разные временные про... Читать полностью
Коллеги!!!!! Мне завтра платить кредит!!!!! Вы какие то документы запрашиваете???? Срочно поменяйте в системе ставк... Читать полностью