Моё шестое по счету обращение к вам…Снова получила очередное издевательство со стороны Сбербанка. Моё последние обращение с большим количеством вопросов было 13.07.18, от вас был получен сухой ответ «дождитесь результатов». Дождалась! И снова полную ерунду! пришёл ответ в смс: «Наталья Дмитриевна, Ваше обращение № 1806080262265700 от 08.06.2018 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору № 1259661 отказано, так как текущая ставка ниже минимальной ставки, установленной условиями снижения (11.9% <= 11.9%). Ознакомиться с условиями для снижения процентной ставки Вы можете на сайте в разделе ««Взять кредит-оплата кредита«". Сбербанк»
Я ознакомлена с условиями снижения, изучила вдоль и поперек, а вот знакомы ли с ними сотрудники Сбербанка, у меня большие сомнения. Сейчас снижение ставки по ипотеке возможно до 10,9% / 11,9% при наличии/ отсутствии заключённого договора страхования жизни заёмщика (скопировала из ваших же ответов). У меня есть договора страхования жизни заёмщика! Он был зарегистрирован в офисе банка на Новокузнецкой 18/10с3 вместе с заявкой на снижение 20.03.2018! Все условия для снижения давным давно выполнены! 4 месяца вы мне отказываете по несуществующим причинам!
Так вот Мария, я снова задаю в шестой раз вопрос: На каком основании мне отказано в снижении ставки до 10,9%???
Я требую дать полноценный ответ, какие конкретно условия с моей стороны не выполнены по мнению банка!
Ниже копирую предыдущие свои обращения, чтобы вы видели, что я неоднократно задаю одни и те же вопросы, а ответов на них не получаю:
Вопрос: Здравствуйте, более 2-х месяцев назад вместе с готовой страховкой жизни по ипотеке подавалась заявка на снижение процентной ставки через офис банка на Новокузнецкой 18/10с3, сказали отслеживать статус на сайте Домклик. В апреле появился статус «на рассмотрении». В 10-х числах мая статус был изменен на «рассмотрено». В данный момент статус почему-то опять поменялся на «Ваша заявка № 187734 на рассмотрении с 19 апреля 2018 года». Почему изменился статус? И когда ждать принятия решения?
постоянный адрес
Naturia (Москва) 24.05.2018 12:24
Ответ: Добрый день!
Рекомендую проверить актуальную информацию в личном кабинете ДомКлик.
Вопрос: Добрый день!
24 мая обратилась к вам с вопросом когда уже будет рассмотрена заявка № 187734 и почему ее статус «рассмотрено» сменился опять на «в работе». получила ответ «Я проверю информацию по вашему заявлению. Как только станет известен результат, вам сообщу.».
Ответа от вас так и не дождалась…В итоге проверила еще раз и статут поменялся на «№ 187734 от 20.03.2018 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору отказано, так как процентная ставка уже снижена ранее.»
Но в условиях о снижении ставки на сайте ДомКлик сказано: «Снижение также распространяется на клиентов, которым ранее в 2017 году была снижена процентная ставка по действующему кредиту.» https://rate.domclick.ru/?_ga=2.133448…1521452703 И так же в офисе банка подтвердили, что если я оформлю страхование жизни, то ставка будет снижена согласно условиям, а именно до 10,9%. Условия я выполнила.
То есть вы и на официальном сайте и в офисах банка нагло врёте и обманываете клиентов? Писать письма в соответствующие органы? Я верно понимаю?
постоянный адрес
Naturia (Москва) 04.06.2018 17:34
Ответ: Добрый день!
К сожалению, по вашему обращению было принято отрицательное решение. Это связано с тем, что ставка уже снижена до минимального значения.
Рекомендую ознакомиться с условиями снижения ставки на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/cred…ej_ipoteke
Мария Александрова
Вопрос: Пишу вам уже третий раз…Складывается ощущение, что сотрудники Сбербанка просто издеваются надо мной! Ещё раз прописываю ситуацию:
24 мая обратилась к вам с вопросом когда уже будет рассмотрена заявка № 187734 и почему ее статус «рассмотрено» сменился опять на «в работе».
Ответа от вас так и не дождалась…В итоге статус поменялся на «№ 187734 от 20.03.2018 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору № 1259661 отказано, так как процентная ставка уже снижена ранее.»
Хотя ставка должна была снизится до 10,9% в связи с оформлением страховки, согласно обещаниям сотрудников в офисе и официальной информации на сайте.
05.06.18 вы попросили ответить вам на личное сообщение, что я сразу же сделала.
Сегодня утром приходит смс «Ваше обращение 180605-0011-081800 от 05.06.2018 рассмотрено. Процентная ставка по договору № 40044057 от 29.02.2016 установлена в размере 10,9%. В настоящее время снижение процентной ставки не предусмотрено.»
При чём здесть договор 40044057?! Я писала заявление и все свои вопросы здесь по договору № 1259661 от 2013 года!!!! Про договор 2016 года ни одного обращения не было! Как так невнимательно можно проверять информацию?!
Разберитесь, пожалуйста, уже с этой ситуацией, и дайте уже заключение по заявке № 187734 договор № 1259661 от 18.09.2013 года.
постоянный адрес
Naturia (Москва) 08.06.2018 10:49
Ответ: Добрый день!
В снижении процентной ставки по вашему кредитному договору отказано, так как текущая ставка равна минимальной ставки, установленной условиями снижения. Ознакомиться с условиями для снижения процентной ставки вы можете на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/cred…ej_ipoteke
Мария Александрова
Вопрос: Пишу вам уже четвертый раз…прошло уже 10 дней со «скорейшего рассмотрения» моего последнего сообщения. Хотелось бы уточнить сколько именно занимает это «скорейшее рассмотрение»? Сегодня произошло очередное списание ежемесечного платежа, а информации о снижении ставки так и нет. Являясь более чем 10 лет вашим клиентом, никогда не встречала такого ужасного отношения, начиная от обмана клиента, заканчивая полным его игнорированием.
Всем новым клиентам ставки снижают через неделю, а старым клиентами уже можно не отвечать, и ссылаться на огромное количество заявок. Каким образом клиенты подавшие заявки в мае уже получили ответ, а по моей заявке поданной в марте до сих пор не можете принять решение, что за отбор такой?
Если принято решение не снижать ставку, то объясните почему? С моей стороны все условия уже давно выполнены.
Ещё раз прописываю ситуацию:
24 мая обратилась к вам с вопросом когда уже будет рассмотрена заявка № 187734 и почему ее статус «рассмотрено» сменился опять на «в работе».
Ответа от вас так и не дождалась…В итоге статус поменялся на «№ 187734 от 20.03.2018 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору № 1259661 отказано, так как процентная ставка уже снижена ранее.»
Хотя ставка должна была снизится до 10,9% в связи с оформлением страховки, согласно обещаниям сотрудников в офисе и официальной информации на сайте.
05.06.18 вы попросили ответить вам на личное сообщение, что я сразу же сделала.
Сегодня утром приходит смс «Ваше обращение 180605-0011-081800 от 05.06.2018 рассмотрено. Процентная ставка по договору № 40044057 от 29.02.2016 установлена в размере 10,9%. В настоящее время снижение процентной ставки не предусмотрено.»
При чём здесть договор 40044057?! Я писала заявление и все свои вопросы здесь по договору № 1259661 от 2013 года!!!! Про договор 2016 года ни одного обращения не было! Как так невнимательно можно проверять информацию?!
Разберитесь, пожалуйста, уже с этой ситуацией, и дайте уже заключение по заявке № 187734 договор № 1259661 от 18.09.2013 года.
постоянный адрес
Naturia (Москва) 18.06.2018 16:28
Ответ: Добрый день!
Проверка по вашему вопросу ещё проводится.
Я направила коллегам запрос для оперативного решения. Как только появятся результаты, я сообщу.
Мария Александрова
Вопрос: И снова здравствуйте! Это уже пятое моё обращение к вам, а толку 0!…После последнего обращения 18.06.18 получила от вас ответ: «Проверка по вашему вопросу ещё проводится.
Я направила коллегам запрос для оперативного решения. Как только появятся результаты, я сообщу.»
Вопрос один, сколько это может продолжаться?! В чем заключается суть проверки вашими коллегами, если уже на все вопросы ответила и информацию предоставила?
Почти 2 месяца прошло с начала нашего общения, а с подачи заявки на снижение процента почти 4! и в ответ от вас только «скорейшее расмотрение», «оперативное решение». В чём заключается скорость и оперативность?!
Ниже копия моего последнего обращения к вам и ваш ответ, видимо каждый день придётся одно и тоже писать, чтобы банк наконец обратили внимание:
18.06.18
прошло уже 10 дней со «скорейшего рассмотрения» моего последнего сообщения. Хотелось бы уточнить сколько именно занимает это «скорейшее рассмотрение»? Сегодня произошло очередное списание ежемесечного платежа, а информации о снижении ставки так и нет. Являясь более чем 10 лет вашим клиентом, никогда не встречала такого ужасного отношения, начиная от обмана клиента, заканчивая полным его игнорированием.
Всем новым клиентам ставки снижают через неделю, а старым клиентами уже можно не отвечать, и ссылаться на огромное количество заявок. Каким образом клиенты подавшие заявки в мае уже получили ответ, а по моей заявке поданной в марте до сих пор не можете принять решение, что за отбор такой?
Если принято решение не снижать ставку, то объясните почему? С моей стороны все условия уже давно выполнены.
Ещё раз прописываю ситуацию:
24 мая обратилась к вам с вопросом когда уже будет рассмотрена заявка № 187734 и почему ее статус «рассмотрено» сменился опять на «в работе».
Ответа от вас так и не дождалась…В итоге статус поменялся на «№ 187734 от 20.03.2018 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору № 1259661 отказано, так как процентная ставка уже снижена ранее.»
Хотя ставка должна была снизится до 10,9% в связи с оформлением страховки, согласно обещаниям сотрудников в офисе и официальной информации на сайте.
05.06.18 вы попросили ответить вам на личное сообщение, что я сразу же сделала.
Сегодня утром приходит смс «Ваше обращение 180605-0011-081800 от 05.06.2018 рассмотрено. Процентная ставка по договору № 40044057 от 29.02.2016 установлена в размере 10,9%. В настоящее время снижение процентной ставки не предусмотрено.»
При чём здесть договор 40044057?! Я писала заявление и все свои вопросы здесь по договору № 1259661 от 2013 года!!!! Про договор 2016 года ни одного обращения не было! Как так невнимательно можно проверять информацию?!
Разберитесь, пожалуйста, уже с этой ситуацией, и дайте уже заключение по заявке № 187734 договор № 1259661 от 18.09.2013 года.
постоянный адрес
Naturia (Москва) 18.06.2018 16:28
Ответ:
Добрый день!
Проверка по вашему вопросу ещё проводится.
Я направила коллегам запрос для оперативного решения. Как только появятся результаты, я сообщу.
Мария Александрова
постоянный адрес
Naturia (Москва) 13.07.2018 14:51
Ответ: Добрый день!
Я направила запрос коллегам. Пожалуйста, дождитесь результатов.
Мария Александрова
Добрый день!
Ставка по ипотеке действительно может быть установлена 10,9% при наличии страхования жизни и здоровья, однако это не во всех случаях: снижение происходит, если в договоре кредитования есть особое условие «Защищённый заёмщик». Если этого условия в договоре не было, то даже при заключении договора страхования жизни и здоровья ставка не снизится.
Вероятно, из-за этого и возникли разночтения в установленных ставках по двум вашим ипотечным продуктам. По одному кредиту есть условие «Защищённый заёмщик», поэтому ставка снизилась до 10,9%, а по другому такого условия нет, поэтому снижение произошло до 11,9%.
Чтобы убедиться в верности вышесказанного, рекомендую ознакомиться с информацией на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/collection/snizhenie_stavok_po_dejstvuyushchej_ipoteke
Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировали все счета по компрометации несколько дней назад, потом пришла 115-ФЗ. Во вторни... Читать полностью
по какому запросу?мне ничего не отправляли. я летом подходил в офис мне сказали что там всё заблокировано без возмо... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте! Требуется отключить сбер страхование, нет возможности попасть в банк, нахожусь в тундре на месторожде... Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью
хочу посмотреть состояние моего отзыва по поводу альфа банка Читать полностью
Заблокировал банк карту Альфа-Банка без объяснения причин. На каком основании? Читать полностью
11 марта в чате приложения Т банка оператор Антон предложил оформитб кредитную карту, написал , что предложение от... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Мухаммадиев Дамир наилевич 28.12.1989Закрываю счет в альфа банке. законно ли снимается комиссия 2% при переводе ден... Читать полностью
Добрый вечер! Направьте, пожалуйста, к кому можно обратиться? Попали на мошенников, общий долг семьи(5 человек) по... Читать полностью