Добрый день!
Мы с мужем решили рефинансировать ипотечный кредит и обратились в Сбербанк. 23 мая 2018 года состоялась сделка, где были подготовлены и подписаны все документы с обеих сторон и 13 июня 2018 года мы с сотрудником банка подали их через МФЦ (Химки) в Росреестр для регистрации, но 26 июня пришел отказ от Росреестра. Причина — нет доверенности для заключения договора со стороны Сбербанка. Этим же днем мы в срочном порядке, бросив работу, побежали в Сбербанк. К счастью, нам без очереди (что бывает крайне редко) дали эту доверенность, и мы побежали обратно в МФЦ и сдали документ 26 июня 2018 года.
По сегодняшний день документы еще из Росреестра не вернулись, соответственно мы их не можем передать в Сбербанк. Несмотря на это, нам со стороны Сбербанка приходят сообщения и звонки по поводу выставления неустойки за то, что мы еще не передали документы. Мы этого физически сделать не можем, в МФЦ документов пока нет.
Сегодня 24 июля я с трудом дозвонилась в ипотечный отдел отделения Сбербанка города Химки на пр. Юбилейный,73 и записалась на прием. Меня приняли с задержкой, но приняли и здесь началось самое интересное. После того, как я объяснила ситуацию сотруднику отдела, подошла Руководитель ипотечного отдела и прямым текстом сказала, что в том, что пришел отказ из Росреестра и документов до сих пор нет в Сбербанке виновата я и Росреестр, но никак не сотрудники Сбербанка, которые готовили документы и не дали нам доверенность для первичной регистрации, в следствие чего пришел отказ, и регистрация сильно затягивается. Она не хотела слушать меня, не пыталась попробовать решить проблему, а только обвиняла в том, что мы сами виноваты, и никто нам сейчас не поможет. Кроме того, когда я назвала фамилию сотрудника, который вел сделку, она ответила, что не знает такого сотрудника, так как работает здесь всего несколько недель.
Слушая все это, сотрудница, к которой я пришла, все-таки попыталась мне помочь и написала заявление на отмену штрафных санкций, но гарантий на то, что вопрос решится в нашу пользу, конечно же, не дала, она хотя бы попыталась
На данный момент вопрос так и не решен.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Будет ли начислена нам неустойка за не предоставление документов, которые пока не получены, в связи с отказом?
2. Почему в самом крупном банке России с хорошей репутацией отвратительное отношение к клиентам со стороны сотрудников?
Добрый день!
Мне очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Ответ по данному вопросу предоставлю в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотБота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
2025-0113-0008-4360Номер обращения Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью