Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Виктория! 15.06.2018 мне позвонила сотрудник Бинбанка, предложила подключиться к...

25.07.2018 00:26
0

Здравствуйте, Виктория!
15.06.2018 мне позвонила сотрудник Бинбанка, предложила подключиться к программе страхования «Защита+». Она информировала об условиях страхования, я ответила, что подумаю. В процессе разговора сотрудник попросила для проверки я это или не я назвать свои ФИО, дату рождения и кодовое слово. Я, доверяя сотруднику банка, назвала эти данные, тем более, что она не спрашивала ни номер карты, ни пин-код. Мило простилась после того, как все узнала и получила мой ответ, что я подумаю. 4.07.18 я зашла в свой кабинет интернет-банкинга и обнаружила, что на моей кредитной карте неоплаченный платеж 175 рублей с копейками. Позвонив на горячую линию, выяснила, что мне подключена услуга страхования «Защита+». Сотрудник горячей линии мне её отключил, было составлено обращение с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. 6.07.18 получила ответ по СМС, что я сама выразила согласие на подключение. При повторном обращении на горячую линию попросила предоставить какие-либо доказательства моего согласия на подключение, например голосовую запись общения с сотрудником банка. В этом мне было отказано, мол эти сведения не предоставляются частным лицам, а только правоохранительным органам, по запросу суда и т. д. Видимо, мне нужно обратиться в правоохранительные органы, чтобы получить эту запись с моим согласием и провести экспертизу на её подлинность! Тем не менее было составлено повторное обращение рассмотреть эту ситуацию. В тот же день (!!) пришел ответ, аналогичный прошлому, что у банка отсутствуют основания для удовлетворения моей просьбы. Конечно, сумма не такая большая, но сам принцип работы с клиентом! Получается, обманным путем, если не сказать Мошеннически, заставить клиента банка назвать персональные данные и подключить его к любым продуктам и программам, даже дорогостоящим, это политика банка, его способ вести бизнес??!! Ведь есть разница между: " Да, я согласна!» и «Да, я подумаю!» И воспринимать второй ответ за согласие весьма некорректно. Не говоря уже о том, что не составляются никакие договоры страхования с подписями сторон, не происходит СМС-информирование клиента о подключениях услуги, не приходят письма на электронную почту и даже в личном кабинете интернет-банкинга нет никаких сообщений. Для чего тогда мы составляем договор комплексного банковского обслуживания с указанием всех этих сведений?! А ведь о том, что ты должен заплатить банку взнос по кредитной карте, банк сообщает трижды в месяц. Значит, для этого есть силы и средства, а для информирования о подключенной услуге — нет. С 15.06.18 по 4.07.18 я несколько раз заходила в свой кабинет, проводила платежи и т. д., но ни разу не видела информации о подключенной услуге. Как воспринимать действия сотрудников банка: отдельные ошибочные неправомерные действия или целенаправленная политика работы с клиентами банка; зависит от реагирования на данное обращение. В случае отказа или отписки, оставляю за собой право размещения негативного отзыва на различных ресурсах.

Уважаемая Helga1661!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, комиссия отменена по счету Вашей карты. В ходе проведенной проверки с оператором было проведено дополнительное обучение с целью недопущения подобных ситуаций в будущем.

Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Деньги вам и друзьям.
Альфа-Банк

Добрый вечер. Большая проблема с вашим банком и сроками выплат.Начнем с начала, я открыл расчетный счет по ссылке д... Читать полностью

Списание средств с карты

Уже на протяжении месяца какая то компания по название cred пытается списать с карты 199 руб, а сегодня так вообще... Читать полностью

Снятие компроментации
Сбербанк

Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью

Почему заблокировали и можно снять блокировку?
Сбербанк

Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью

Cred Arhangelsk rus хочет списать 997 рублей
Сбербанк

Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью

Списали деньги cred arkhangelsk rus
Сбербанк

Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Передали мою ипотеку из Росбанка в Т-Банк и к моему долгу прилипло +204 тысячи.
Т-Банк

В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью

15.11.2024 Другое
блокировка счета
Т-Банк

здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью

Комплайнс при получении альфа онли
Альфа-Банк

Здравствуйте, получилось что узнать или решить?  Читать полностью

Ужасная работа ЧАТа поддержки Совкомбанка
Совкомбанк

Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью