Список вопросов
Ответ дан

31 июля 2018 года. Утро. Пользуюсь картой ВТБ как обычно, покупаю кофе. Все хорошо. Ничего не...

31 июля 2018 года. Утро.
Пользуюсь картой ВТБ как обычно, покупаю кофе. Все хорошо. Ничего не предвещало…

Ближе к вечеру прихожу в магазин, набираю товар, иду на кассу и узнаю, что оплата по моей карте не проходит. Пробую несколько раз — отказ. Благо есть дружественный банк, клиентом которого я так же являюсь — переключаюсь в Wallet на него и оплачиваю.

Захожу в приложение банка ВТБ, а там ОТСУТСТВУЮТ ВСЕ МОИ КАРТЫ!!!

Звоню на Горячую линию с вопросом «Что все это значит?» Там девушка что-то мямлит, говорит что карты вроде как заблокированы, но точно она не может мне ничего сказать — обратитесь в офис банка. Хорошо.
При этом, если допустить что карты по какой-то причине заблокированы, со мной банк НИКАК не связался и не сообщил мне об этом!

Ок. Уже поздно. На следующий день еду в ближайшее отделение ВТБ все с тем же вопросом (Савушкина 7, Санкт-Петербург). В онлайне по прежнему чисто — ни одной карты не наблюдается…
Объясняю ситуацию операционистке. Девушка долго и удивленно на меня смотрит, начинает искать выписку моего счета, распечатывает ее зачем-то, ходит с ней по отделению, спрашивает у сослуживцев как это все понимать и что делать, но все как один говорят что не могут никак помочь в этой ситуации, ибо не знают что это за хрень такая приключилась. Проходит минут десять, в итоге она возвращается ко мне опустошенная и говорит крылатую фразу имени великого «Сбербанка»: «В каком отделении карту получали — туда и идите!». Всё — Приехали…!

Ладно. Я сажусь в машину — еду на Каменоостровский. По дороге звоню еще раз на «Горячую линию» ВТБ. Объясняю еще раз ситуацию, спрашиваю по какой причине у меня заблокированы карты. В ответ слышу все то же — «Мы ничего не можем вам сказать — идите в отделение». Возникает логичный вопрос: " А для чего вы тогда там вообще сидите?!»

Приезжаю на Каменоостровский, прихожу к операционистке. Даю ей паспорт и спрашиваю все тот же вопрос. «Что с моими картами, почему их нет в онлайн-банке, почему я не могу ими расплачиваться?»
Она какое-то время что-то смотрит в компьютере и после этого выдает НОВУЮ версию происходящего. Внимание! «Ваши карты удержаны банкоматом» (!!) Я говорю: «Обе, сразу?» Она отвечает — «Да, у меня в системе они внутри банкомата». Окей, отвечаю я, Хотите я Вам их покажу? У нее появляется азарт в глазах и она говорит с улыбкой: «Да, конечно хочу!».
Я достаю обе карты, выкладываю перед ней на стол и спрашиваю: «Девушка, вы видите вокруг них банкомат?»
Азарт в глазах у барышни пропадает, появляется тревога. Что-то не сошлось…

Ну и снова повторяется история с первым отделением, она начинает что-то искать в компьютере, ходить по офису, спрашивать коллег что это за хрень. Подходит ко мне и так заигрывающе говорит: «Посмотрите пожалуйста, а сейчас карты у вас в приложении не появились?»
А во взгляде такая надежда, что они у же там и все это закончится и я уйду. Потому что она совсем не знает что происходит, что делать, весь мир от нее отвернулся и хоть вешайся.
Я открываю приложение и показываю — их там по прежнему нет.

У барышни появляется новая идея. «Я сейчас напишу в службу поддержки запрос, они сообщат по какой причине заблокированы карты». Но от службы какой-то там поддержки ждать ответа до 30 дней (!). Ребята там не напрягаются…

Я говорю: «Пишите, только ответ должен быть срочно». А то как блокировать карты — так это моментально и без предупреждения, а как объяснить почему — так до 30 дней. Неравноправие какое-то.
Она написала запрос, отправила — я ждал час. Ничего не произошло. Через час видимо руководство отделения начало беспокоить, что я так долго нахожусь у них в офисе, вышла еще какая-то барышня и моей операционистке говорит: «Ты карты просто сама разблокируй человеку и отпусти с миром, ты же видишь, что они не в банкомате, а на руках у клиента — значит все нормально». А вот тут вопрос!!! А ЧЕГО Я ЧАС ТУТ ЖДАЛ???!!!
Оказывается барышня не в курсе, что так можно сделать….

Она с радостью их тут же разблокировала, карты сразу появились у меня в онлайн-банке, деньги на месте, все Ок. «Пользуйтесь» — говорит. На лице девушки было нескрываемое счастье, что я сейчас уйду.
И я ушел. Поехал в офис.

Но оказывается это еще не конец!

Через час мне приходят сразу две СМС от банка ВТБ о том, что от обеих моих карт отключена услуга 3D Secure. Я звоню снова на «Горячую линию» ВТБ и спрашиваю «Доколе?» …
Они отвечаю все теми же заученными фразами — «Мы ничего не можем вам ответить, вам надо идти в отделение банка». Я говорю что только что оттуда — что, ОПЯТЬ??? Вы Издеваетесь что ли???
На что слышу замечательный ответ: «Если мы вам больше ничем не можем помочь, то до свидания, хорошего дня!» И просто отключаются! (Спасибо конечно за пожелание хорошего дня, приятно слышать это особенно от банка ВТБ!).

Хорошо, я прихожу в отделение, беру номерок. Я первый в очереди. Меня видит та операционистка, у которой я был в первый раз, в глазах появляется волнение. Клиент, сидящий у нее уже вроде как все выяснил и собирается вставать. И тут она начинает ему что-то усиленно втирать про услуги и про возможности, человек немного в шоке присаживается обратно. Она делает все чтобы я снова не попал к ней…

Освобождается соседнее место, меня вызывают туда. Барышню отпустило и как только я сажусь к соседней операционистке, тот человек, которого она задержала своим эмоциональным рассказом сразу встает и уходит. Ладно. Трудностей мы не любим, понятно.

Новая девушка меня спрашивает «Что у Вас?». Я рассказываю всю ситуацию сначала и до этой минуты. Она немного в шоке, лезет в компьютер, что-то там долго ищет а потом мне сообщает: «Так у Вас карты заблокированы». (ДА ЛАДНО??!) «Они удержаны банкоматом».
Я человек по жизни довольно спокойный, но тут мне уже захотелось сорваться, терпение болталось где-то в пределах самой нижней линии…

Я ей говорю: «Девушка, тут ваша соседка, которая сейчас слилась со стулом и прикинулась ветошью, делала запрос в какую-то вашу службу, которая должна была ответить почему мои карты были заблокированы. Я причину хочу узнать! И почему мне банк об этом НИКАК НЕ СООБЩИЛ!!!»
Она ушла куда-то в направлении офиса руководства минут на 10. Возвращается и говорит: «Ваши карты были заблокированы, потому что у вас прошла операция, вам кто-то прислал 200 тысяч рублей». (Это было месяц назад от даты блокировки — оперативно работают).
Я спрашиваю: «Ну и что, во-первых когда это было то уже..? А во-вторых вы знаете кто прислал мне на карту эти 200 тысяч?».
На что получаю прекрасный ответ. «Я не знаю ничего и не могу ничего сказать по этому поводу, но Вы не можете получать такую зарплату». (Зарплату я официально не получаю с 2008 года как уволился с последнего места работы «на дядю». У меня давно свой бизнес). Окей, говорю я, барышня, Вы можете посмотреть или как-то узнать кто прислал мне на карту эти деньги?
Она говорит — Нет, я не могу, но в службе, которая заблокировала вашу карту могут, но они не скажут. (Вокруг секреты:).
Я говорю: «Тогда смотрите сюда», и показываю ей приложение банк-клиента другого Банка, в котором у меня юридический счет ИП, на телефоне. А там этот перевод. И называется он «Перевод СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ НА СОБСТВЕННУЮ КАРТУ»!!!

У нас что, запрещено собственные деньги самому себе на счет отправлять???!

Друзья, сидящие в какой-то там службе банка ВТБ, которая что-то там себе поддерживает — ВЫ ЧИТАТЬ ТО УМЕЕТЕ????? «ПЕРЕВОД СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ» Вам это о чём-нибудь говорит????

В общем на этом аргументе сотрудницы офиса на Каменоостровском пр. просто «выключились» и не смогли мне больше ни на что ответить — ОНИ ПРОСТО НЕ В КУРСЕ.
В моей среде, где я работаю, это называется ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ и за это увольняют по статье обычно. Но в банке ВТБ оказывается под эту статью можно подвести ЛЮБОГО сотрудника, который элементарно не может тебе объяснить где твои деньги, что с твоими картами и что вообще со всем этим делать!!! Они просто пинают тебя друг к другу. Горячая линия отправляет в отделение, а в отделении говорят — «Мы не можем помочь, позвоните на Горячую линию»!!
И только начальник отделения на Каменоостровском, единственный вменяемый человек во всем этом курятнике, перезвонила мне вечером и внятно объяснила ситуацию и рассказала как можно ее решить… Так может разогнать тогда весь этот сброд, который там сидит и пусть она одна за всех работает? Может качество обслуживания улучшится наконец и банк не будет бросать своих клиентов на произвол с проблемами, которые он сам же им и устроил??

Я запросил письменное объяснение сложившейся ситуации от банка ВТБ. А так же я требую объяснить, почему клиента не предупреждают о подобных действиях со стороны банка ВТБ?
А если бы я находился за границей и у меня была бы только одна карта..? Об этом вы не думаете? Вам совсем наплевать на своих клиентов?… А ведь они вам деньги за обслуживание платят….

Добрый день!

Ответ будет Вам предоставлен в рубрике «Народный рейтинг» в комментариях.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три...
ВТБ

Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В...
ВТБ

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью

01.07.2019 Ипотека
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от...
ВТБ

Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения "Карты+". Непонятно...
ВТБ

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т.к. в контактном центре...
ВТБ

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ ?
ВТБ

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего...
ВТБ

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью

30.06.2019 Ипотека
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией "сбережения".Если...
ВТБ

Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью

30.06.2019 Вклады
Здравствуйте!
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
ВТБ

Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем...
ВТБ

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Банк не дает согласие на заключение брачного договора
ВТБ

Добрый день!Исходные данные такие:У нас с супругой имеется ипотека, кредитный договор оформлен на меня и ее доход н... Читать полностью

Блокировка мобильного банка.
ВТБ

Добрый день.постараюсь коротко если получится.Несколько дней назад решил снять 78 000 тысяч рублей со своей дебето... Читать полностью

Жалоба на работу сотрудников банка
ВТБ

Двумя представителями банка Д-м Артемом А. и М-м Романом А. 09.05.2025 и 10.05.2025 соответственно была совершенна... Читать полностью

Инновации ноль, бумажная волокита
ВТБ

Подскажите почему до сих пор невозможно получить одномоментно при обращении в отделение банка выписку по счету соци... Читать полностью

Смена фамилии в куар-коде
ВТБ

Ольга, добрый день.С декабря 2023 года мне не могут поменять фамилию на куар-коде Привет, мир (посещение бизнес-зал... Читать полностью

В продолжение разговора.
ВТБ

Вы не совсем меня поняли. Я имею ввиду, что нас обманули в банке поставив этот пункт, который якобы не влияет ни на... Читать полностью

Как вернуть украденные мошенниками средства, если банк не соблюдает 369 ФЗ?
ВТБ

19-20 сентября 2024 года мошенники втерлись в доверие моей пожилой родственницы и сумели установить на ее телефон п... Читать полностью

Обманули новичка, это уже хорошая заявка на дальнейшее сотрудничество!
ВТБ

 Уважаемый представитель ВТБ!Как такое вообще может происходить в такой крупной организации? Я являюсь вашим клиент... Читать полностью

Здравствуйте почему не отвечает банк на обращения об отказе от услуги, ваша выгодная ставка, прошло более 7 дней.
ВТБ

Нет ответа по моему обращению Читать полностью

Требование предоставить ответ на обращение!
ВТБ

Когда будет предоставлен ответ на мое обращение CR -13783878 от 13.08.2024 года??? Ваш банк и Ваши сотрудники совсе... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Прошу помочь в решения проблемы
Т-Банк

В июле 2024 года сотрудниками банка принято решение об исключении меня из бонусных программ. Причина исключения, як... Читать полностью

24.09.2024 О банке
Банк не снимает арест
Сбербанк

Как можно получить официальное подтверждение этого? банк может мне сделать такую справку?  Читать полностью

Какие документы предоставить в офисе для перевыпуска заблокированных карт?
Сбербанк

Здравствуйте. Сегодня заблокировали дебетовую и кредитную карту.По дебетовой (зарплатной) карте совершено много пер... Читать полностью

лимит переводов без комиссий
Альфа-Банк

добрый день, второй вопрос анологичный, но с пакетом услуги - Alfa Only , какой лимит переводов в сутки и в месяц ,... Читать полностью

Снятие обременения с
Сбербанк

Мария, здравствуйте! 21.09.2024 досрочно погасили ипотеку в Сбербанке, покупатель ждёт когда снимут обременение, пр... Читать полностью

какой лимит переводов без комиссий
Альфа-Банк

добрый день, какой лимит переводов в сутки и месяц , в другие банки рф при подключенной услуге "Бесплатные переводы... Читать полностью

Почему совкомбанк начал избавляться от лояльных клиентов?
Совкомбанк

 Пишу Вам,начальнику УКН СКБ.Являюсь вашим клиентом более 15 лет.Имел в банке вклады, пользовался«Халвой», инвестир... Читать полностью

Не выплачивают подарок обещанный за открытие и пополнение брокерского счета
Альфа-Банк

месяц Назад я оформила кредитную карту альфа банка. Ко мне приехал курьер с этой картой и говорит что мол вы можете... Читать полностью

Как вернуть деньги за услугу альфа чек?
Альфа-Банк

6 августа у меня с дебетовой карты списали 98,5₽ и 0,5₽ за услугу "Альфа-чек", которую я не подключала. Не видела,... Читать полностью

Сможет ли работодатель после увольнения выплатить расчет?
Т-Банк

Добрый вечер! 17.08 я вышла замуж и, соответственно, поменяла фамилию.Новый паспорт с новой фамилией фактически пол... Читать полностью