31 июля 2018 года. Утро.
Пользуюсь картой ВТБ как обычно, покупаю кофе. Все хорошо. Ничего не предвещало…
Ближе к вечеру прихожу в магазин, набираю товар, иду на кассу и узнаю, что оплата по моей карте не проходит. Пробую несколько раз — отказ. Благо есть дружественный банк, клиентом которого я так же являюсь — переключаюсь в Wallet на него и оплачиваю.
Захожу в приложение банка ВТБ, а там ОТСУТСТВУЮТ ВСЕ МОИ КАРТЫ!!!
Звоню на Горячую линию с вопросом «Что все это значит?» Там девушка
При этом, если допустить что карты по какой-то причине заблокированы, со мной банк НИКАК не связался и не сообщил мне об этом!
Ок. Уже поздно. На следующий день еду в ближайшее отделение ВТБ все с тем же вопросом (Савушкина 7, Санкт-Петербург). В онлайне по прежнему чисто — ни одной карты не наблюдается…
Объясняю ситуацию операционистке. Девушка долго и удивленно на меня смотрит, начинает искать выписку моего счета, распечатывает ее зачем-то, ходит с ней по отделению, спрашивает у сослуживцев как это все понимать и что делать, но все как один говорят что не могут никак помочь в этой ситуации, ибо не знают что это за хрень такая приключилась. Проходит минут десять, в итоге она возвращается ко мне опустошенная и говорит крылатую фразу имени великого «Сбербанка»: «В каком отделении карту получали — туда и идите!». Всё — Приехали…!
Ладно. Я сажусь в машину — еду на Каменоостровский. По дороге звоню еще раз на «Горячую линию» ВТБ. Объясняю еще раз ситуацию, спрашиваю по какой причине у меня заблокированы карты. В ответ слышу все то же — «Мы ничего не можем вам сказать — идите в отделение». Возникает логичный вопрос: " А для чего вы тогда там вообще сидите?!»
Приезжаю на Каменоостровский, прихожу к операционистке. Даю ей паспорт и спрашиваю все тот же вопрос. «Что с моими картами, почему их нет в онлайн-банке, почему я не могу ими расплачиваться?»
Она какое-то время
Я достаю обе карты, выкладываю перед ней на стол и спрашиваю: «Девушка, вы видите вокруг них банкомат?»
Азарт в глазах у барышни пропадает, появляется тревога.
Ну и снова повторяется история с первым отделением, она начинает
А во взгляде такая надежда, что они у же там и все это закончится и я уйду. Потому что она совсем не знает что происходит, что делать, весь мир от нее отвернулся и хоть вешайся.
Я открываю приложение и показываю — их там по прежнему нет.
У барышни появляется новая идея. «Я сейчас напишу в службу поддержки запрос, они сообщат по какой причине заблокированы карты». Но от службы какой-то там поддержки ждать ответа до 30 дней (!). Ребята там не напрягаются…
Я говорю: «Пишите, только ответ должен быть срочно». А то как блокировать карты — так это моментально и без предупреждения, а как объяснить почему — так до 30 дней. Неравноправие какое-то.
Она написала запрос, отправила — я ждал час. Ничего не произошло. Через час видимо руководство отделения начало беспокоить, что я так долго нахожусь у них в офисе, вышла еще какая-то барышня и моей операционистке говорит: «Ты карты просто сама разблокируй человеку и отпусти с миром, ты же видишь, что они не в банкомате, а на руках у клиента — значит все нормально». А вот тут вопрос!!! А ЧЕГО Я ЧАС ТУТ ЖДАЛ???!!!
Оказывается барышня не в курсе, что так можно сделать….
Она с радостью их тут же разблокировала, карты сразу появились у меня в онлайн-банке, деньги на месте, все Ок. «Пользуйтесь» — говорит. На лице девушки было нескрываемое счастье, что я сейчас уйду.
И я ушел. Поехал в офис.
Но оказывается это еще не конец!
Через час мне приходят сразу две СМС от банка ВТБ о том, что от обеих моих карт отключена услуга 3D Secure. Я звоню снова на «Горячую линию» ВТБ и спрашиваю «Доколе?» …
Они отвечаю все теми же заученными фразами — «Мы ничего не можем вам ответить, вам надо идти в отделение банка». Я говорю что только что оттуда — что, ОПЯТЬ??? Вы Издеваетесь что ли???
На что слышу замечательный ответ: «Если мы вам больше ничем не можем помочь, то до свидания, хорошего дня!» И просто отключаются! (Спасибо конечно за пожелание хорошего дня, приятно слышать это особенно от банка ВТБ!).
Хорошо, я прихожу в отделение, беру номерок. Я первый в очереди. Меня видит та операционистка, у которой я был в первый раз, в глазах появляется волнение. Клиент, сидящий у нее уже вроде как все выяснил и собирается вставать. И тут она начинает ему
Освобождается соседнее место, меня вызывают туда. Барышню отпустило и как только я сажусь к соседней операционистке, тот человек, которого она задержала своим эмоциональным рассказом сразу встает и уходит. Ладно. Трудностей мы не любим, понятно.
Новая девушка меня спрашивает «Что у Вас?». Я рассказываю всю ситуацию сначала и до этой минуты. Она немного в шоке, лезет в компьютер,
Я человек по жизни довольно спокойный, но тут мне уже захотелось сорваться, терпение болталось
Я ей говорю: «Девушка, тут ваша соседка, которая сейчас слилась со стулом и прикинулась ветошью, делала запрос в какую-то вашу службу, которая должна была ответить почему мои карты были заблокированы. Я причину хочу узнать! И почему мне банк об этом НИКАК НЕ СООБЩИЛ!!!»
Она ушла куда-то в направлении офиса руководства минут на 10. Возвращается и говорит: «Ваши карты были заблокированы, потому что у вас прошла операция, вам
Я спрашиваю: «Ну и что, во-первых когда это было то уже..? А во-вторых вы знаете кто прислал мне на карту эти 200 тысяч?».
На что получаю прекрасный ответ. «Я не знаю ничего и не могу ничего сказать по этому поводу, но Вы не можете получать такую зарплату». (Зарплату я официально не получаю с 2008 года как уволился с последнего места работы «на дядю». У меня давно свой бизнес). Окей, говорю я, барышня, Вы можете посмотреть или
Она говорит — Нет, я не могу, но в службе, которая заблокировала вашу карту могут, но они не скажут. (Вокруг секреты:).
Я говорю: «Тогда смотрите сюда», и показываю ей приложение банк-клиента другого Банка, в котором у меня юридический счет ИП, на телефоне. А там этот перевод. И называется он «Перевод СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ НА СОБСТВЕННУЮ КАРТУ»!!!
У нас что, запрещено собственные деньги самому себе на счет отправлять???!
Друзья, сидящие в какой-то там службе банка ВТБ, которая
В общем на этом аргументе сотрудницы офиса на Каменоостровском пр. просто «выключились» и не смогли мне больше ни на что ответить — ОНИ ПРОСТО НЕ В КУРСЕ.
В моей среде, где я работаю, это называется ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ и за это увольняют по статье обычно. Но в банке ВТБ оказывается под эту статью можно подвести ЛЮБОГО сотрудника, который элементарно не может тебе объяснить где твои деньги, что с твоими картами и что вообще со всем этим делать!!! Они просто пинают тебя друг к другу. Горячая линия отправляет в отделение, а в отделении говорят — «Мы не можем помочь, позвоните на Горячую линию»!!
И только начальник отделения на Каменоостровском, единственный вменяемый человек во всем этом курятнике, перезвонила мне вечером и внятно объяснила ситуацию и рассказала как можно ее решить… Так может разогнать тогда весь этот сброд, который там сидит и пусть она одна за всех работает? Может качество обслуживания улучшится наконец и банк не будет бросать своих клиентов на произвол с проблемами, которые он сам же им и устроил??
Я запросил письменное объяснение сложившейся ситуации от банка ВТБ. А так же я требую объяснить, почему клиента не предупреждают о подобных действиях со стороны банка ВТБ?
А если бы я находился за границей и у меня была бы только одна карта..? Об этом вы не думаете? Вам совсем наплевать на своих клиентов?… А ведь они вам деньги за обслуживание платят….
Добрый день!
Ответ будет Вам предоставлен в рубрике «Народный рейтинг» в комментариях.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Здравствуйте, Ольга. 18.11.2024 задал несколько вопросов Вашим операторам в личном кабинете. Ребятишки ответили быс... Читать полностью
Когда разблокируют карту?Почему произошло безакцпетное списание? Читать полностью
Мною была оформлена кредитная карта с возможностью перевода баланса. При оформлении карты сотрудники в отделении ме... Читать полностью
Уважаемая Ольга!Прошу ответить на вопрос: почему уже четвертый раз переносят срок рассмотрения обращения CR-1399224... Читать полностью
Здравствуйте.Короткая предыстория, я имею кредитную карту втб и всегда вовремя вносил минимальные платежи, однако о... Читать полностью
Ольга,добрый день.В офис ВТБ на Краснопресненской 12 было передано заявление об отмене судебного приказа по карте 2... Читать полностью
КАК начисляются проценты по ВТБ-вкладу, если я выбрал опцию с пополнением и снятием???Проценты начисляются на миним... Читать полностью
Уважаемая Ольга!Прошу ответить на вопрос: почему уже четвертый раз переносят срок рассмотрения обращения от 22.09.2... Читать полностью
Здравствуйте! В последнее время участились жалобы на финансовых форумах по кидалову ВТБ с выплатой 7000 рублей по а... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью