26 сентября 2016 года между мной и ООО «Сетелем Банк» был заключен Договор N ________________ о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства (далее — Договор).
В первый год действия Договора между мной и ООО «СК Согласие» был заключен договор страхования серия _________ N _______________/16-ТФ от 26 сентября 2016 года. Последующий договор страхования серия ___________ N ______________/17-ТФ был заключен с ООО «СК Согласие» 25 сентября 2017 года.
В конце июля 2018 года, несмотря на то, что я исправно плачу кредит, я получил СМС-сообщение от Банка о имеющейся задолженности в размере 9 817 руб. Из телефонного разговора с сотрудником Банка, я узнал о наложенном штрафе в размере 10 000 руб. за непредоставление в Банк копии договора страхования.
Фактически, полис КАСКО я оформил вовремя — 25 сентября 2017 года, исполнив условие Банка, застраховал автомобиль от рисков полной гибели, угона/хищения, что по сути является основным требованием Банка (после уплаты ежемесячных платежей) в отношении защиты его интересов. По состоянию на сегодняшний день, остается менее двух месяцев до срока, установленного для заключения очередного договора страхования, который я непременно заключу, как и в прошлом году.
На официальном сайте Банка в сети Интернет (www.cetelem.ru/drugie-uslugi/avtostrakhovanie/) размещена информация следующего содержания: «Обращаем Ваше внимание, что Заемщик вправе отказаться от исполнения обязанности по страхованию АС на очередной год, при условии предоставления Кредитору отступного в размере 10 000 рублей. Не предоставление в Банк подтверждения обеспечения АС в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования означает, что Заемщик воспользовался указанным правом и выражает согласие на списание денежной суммы со Счета».
Исходя из вышеуказанных пояснений Банка, учитывая то, что в настоящий момент Банку достоверно известно, что условия, предусмотренные п. 9 Договора мной были исполнены в установленный срок, а именно 25 сентября 2017 года, представляется возможным абсолютно точно установить, что намерения воспользоваться правом отказа от исполнения обязанности по страхованию АС на очередной год с предоставлением Кредитору отступного в размере 10 000 руб. я не имел, и не имею.
Кроме того, в личном кабинете на официальном сайте Банка, я получил уведомление о том, что за не предоставление копии полиса КАСКО Банк вправе взыскать штраф в размере 10 000 руб., что позволяет сделать вывод о том, что Банк вправе и не применять указанную санкцию.
В настоящем обращении, я прошу рассмотреть возможность освобождения меня от штрафа в размере 10 000 руб., ввиду того, что я являюсь добросовестным заемщиком, ежемесячно своевременно оплачиваю кредит, не уклонялся от заключения договора страхования, являюсь пенсионером и нахожусь в трудном финансовом положении (штраф в размере 10 000 руб. является существенным для меня) и фактически лишь не предоставил копию заключенного 25 сентября 2017 года договора страхования в Банк.
Надеюсь на положительное решение вопроса в кратчайшие сроки (следующий платеж по кредиту 07 августа 2018 года).
Сергей Александрович, здравствуйте!
Стоит заметить, что полис КАСКО за период 2017—2018 гг. был предоставлен Вами несвоевременно.
На текущий момент полис поступил и принят Банком.
Учитывая лояльную политику Банка к своим Клиентом, мы приняли решение отменить неустойку за текущий период страхования.
Однако в дальнейшем, обратите, пожалуйста, внимание, что Вам необходимо ежегодно своевременно предоставлять актуальный полис КАСКО на пролонгацию!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью
Удалите мою анкету. Не звоните мне Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью