Здравствуйте уважаемый совет директоров Сетелем Банка!
Я, Монахов Михаил Иванович, являюсь клиентом вашего банка номер договора NС04100699342 от 29.04.2014 по рекомендации автосалона Атлант «М-Балтика», в этом автосалоне с помощью вашего банка я приобрел автомобиль отечественного производства Нива Шевроле. Оплатив первоначальный взнос, заплатив КАСКО, ОСАГО, страховку от невыплат в сумме 55036,08 и услугу СМС оповещения 2940,00 руб, получилось так что я выложил все предпенсионные накопления (так как не рассчитывал на оплату страховки от невыплат). С 29.10.2015 года я вышел на заслуженную пенсию по возрасту и переехал жить в деревню, машину использую крайне редко. Пенсия составляет 11 200 руб. Ежемесячный платеж за Ниву составляет 11 700 руб., на протяжении 4-х лет платежи вношу без просрочек. Прошу руководство Банка помочь мне в непростой сложившейся ситуации 9 дней назад мною был внесен ежемесячный платеж за Ниву,после чего начались звонки с Банка, о некой вдруг появившейся без предупреждения просроченной задолженности в сумме 11 216,80 руб., как выяснилось после это какой то штраф за непредоставленные документы по КАСКО. В данный момент денег хватает, только на выплату по кредиту и полис Осаго, который на данный момент полностью покрывает, не дай Бог, сумму оставшегося долга перед банком, а именно 102 322 руб. Для оплаты кредита за автомобиль, мне пенсионеру приходится подрабатывать, так как при сложившейся ситуации в нашей стране, пенсия является не заслуженным вознаграждением, а всего лишь прожиточным минимумом от голодной смерти(выручает огород). Довожу до вашего сведения, что машина находится в хорошем внешнем и техническом состоянии и не разу за время эксплуатации не участвовала в никаких ДТП. Прошу не применять в отношении меня пенсионера штрафные санкции.
Михаил Иванович, здравствуйте!
Спасибо, что Вы обратились к нам для решения вопроса, мы всегда готовы помочь нашим Клиентам. Ознакомившись с Вашей ситуацией, а также учитывая клиентоориентированность Банка, нами было принято решение об отмене неустойки за несвоевременное предоставление полиса КАСКО в Банк.
Уверены, что сложившаяся ситуация, лишь очередной раз подтвердит правильность Вашего выбора финансового партнера.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью
При жизни мой отец открыл банковскую ячейку на моё имя, но я не знаю в каком и где банке, как найти? Читать полностью
Узнали про акцию!!! Решили попробовать! Скинула ссылку другу( сыну), выполнили все условия, положили денег на счет,... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью
Удалите мою анкету. Не звоните мне Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью