Здравствуйте! Я клиент сетелем банка-автокредит на три года,два из которых уже мною оплачены,по кредитному договору я обязана оформлять полис КАСКО. Все два года было все нормально,но в этом году у меня появились проблемы.Полис КАСКО я оформила в САО ВСК г. Тихорецка.Срок окончания предыдущего полиса заканчивался 29.06.2018 г.,я же оформила его 8.06.2018 г. до 29.06 2019 г.,полис и квитанция об оплате у меня есть.Страховая компания так же как и в прошлый год оформили документы и отправили электронной почтой в сетелем банк, у меня случилась проблема с телефоном и я больше месяца была без связи,а когда появился телефон я обнаружила смс из банка о том, что мне необходимо оплатить штраф в размере 10000 руб. в ближайший платеж.Я обратилась на горячую линию сетелем банка,спросила у специалиста,что мне делать, на что мне переслали электронный адрес куда я могу сбросить полис и квитанцию об оплате,что я и сделала. Через три дня мне пришел ответ,что полис принят банком,но штраф остается.Но я не понимаю почему я должна платить вторично-ведь банк не понес никаких материальных потерь,никакого страхового случая не было и мне осталось меньше года выплачивать кредит.Я являюсь добросовестным плательщиком,все два года я оплачивала кредит без задержек,но всякое может случиться,вот как у меня проблема с телефоном и конечно сроки прошли,но ведь полис был оформлен вовремя,неужели же банк так поступит.Я была очень хорошего мнения о банке,когда я брала кредит меня специалист заверил в том что с этим банком не будет никаких проблем и я всегда смогу обратиться где мне помогут и пойдут навстречу,а выходит,что меня обманули и на уступки банк идти не хочет,тем более у меня большая сумма платежа по кредиту.Я считаю,что я не должна отвечать за чужие ошибки,повторюсь в том что я даже намного раньше оформила полис КАСКО.
Инна Васильевна, здравствуйте!
Обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п. 10 Индивидуальных условий Договора.
К сожалению, полис КАСКО, направленный страховой компанией, в установленные сроки не поступал.
При этом Вы все же направили полис КАСКО, хоть и позже указанного в договоре срока.
Ввиду вышеизложенного, а также учитывая описанную Вами ситуацию, Банк счел, что у Вас не было намерений нарушить условия кредитного договора.
Исходя из лояльной политики Банка к своим Клиентам, мы приняли решение не начислять неустойку за текущий период страхования.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью
Удалите мою анкету. Не звоните мне Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью