Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка, т. к. брал потребительский кредит на покупку автотранспортного средства в сентябре 2016 года, срок кредита — 3 года (номер договора и др. персональные данные укажу в поле — информация для компании). Недоволен я следующим и прошу прояснить ситуацию: в июле 2018 года появилась возможность погасить кредит досрочно. Я оформил на сайте Сетелем — банка заявку на досрочное погашение, банк прислал через СМС и на сайте банка указал сумму досрочного погашения 333 354,73 до 17.08.2018 г. Указанная сумма была списана через Сбербанк онлайн с карты на ООО Сетелем-банк 17.08.2018 г. (время операции 07.07 МСК), ранее с данной карты также списывались ежемесячные платежи по кредиту на ООО Сетелем-Банк. 20.08.2018 г. я обратился в ООО «Сетелем-банк» (Пермь, Шоссе Космонавтов,61а, офис 13) за справкой о выплате кредита и оригиналом ПТС на автомобиль. В ООО «Сетелем-банк» мне ответили что досрочное погашение не прошло, что необходимо оплатить еще 1 016,19 рублей и досрочное погашение зачислится лишь 17.09.2018 г., при этом мне необходимо оплатить еще ежемесячный платеж по кредиту до 07.09.2018 г. 25891 рублей. Прошу прояснить ситуацию, считаю что я досрочно погасил кредит, а также прошу вернуть оригинал ПТС.
Николай Анатольевич, здравствуйте!
В ходе рассмотрения Вашего обращения нами было установлено, что 20.07.2018 года Вы произвели заказ полного досрочного погашения на 17.08.2018 года. Указанный Вами автоплатеж, списанный с Вашей карты 17.08.2018 года, поступил на Ваш Счет в Банке лишь 20.08.2018 года, в связи с чем полное досрочное погашение не было исполнено.
Учитывая клиентоориентированную политику Банка, а также тот факт, что денежные средства на полное досрочное погашения были направлены Вами своевременно, мы приняли решение о заказе полного досрочного погашения на удобную для Вас дату, а также возврате излишне уплаченных процентов. По вопросу заказа нового полного досрочного погашения с Вами связался сотрудник Банка, который проинформировал Вас о дате и сумме полного досрочного погашения и процедуре возврата излишне уплаченных процентов. Дополнительно информируем Вас о том, что Вы уже можете обратиться за Вашим ПТС по адресу: г. Пермь шоссе Космонавтов д. 61а (2 этаж).
Рады, что решение Банка Вас полностью устроило.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью
Удалите мою анкету. Не звоните мне Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью