Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка, т. к. брал потребительский кредит на покупку автотранспортного средства в сентябре 2016 года, срок кредита — 3 года (номер договора и др. персональные данные укажу в поле — информация для компании). Недоволен я следующим и прошу прояснить ситуацию: в июле 2018 года появилась возможность погасить кредит досрочно. Я оформил на сайте Сетелем — банка заявку на досрочное погашение, банк прислал через СМС и на сайте банка указал сумму досрочного погашения 333 354,73 до 17.08.2018 г. Указанная сумма была списана через Сбербанк онлайн с карты на ООО Сетелем-банк 17.08.2018 г. (время операции 07.07 МСК), ранее с данной карты также списывались ежемесячные платежи по кредиту на ООО Сетелем-Банк. 20.08.2018 г. я обратился в ООО «Сетелем-банк» (Пермь, Шоссе Космонавтов,61а, офис 13) за справкой о выплате кредита и оригиналом ПТС на автомобиль. В ООО «Сетелем-банк» мне ответили что досрочное погашение не прошло, что необходимо оплатить еще 1 016,19 рублей и досрочное погашение зачислится лишь 17.09.2018 г., при этом мне необходимо оплатить еще ежемесячный платеж по кредиту до 07.09.2018 г. 25891 рублей. Прошу прояснить ситуацию, считаю что я досрочно погасил кредит, а также прошу вернуть оригинал ПТС.
Николай Анатольевич, здравствуйте!
В ходе рассмотрения Вашего обращения нами было установлено, что 20.07.2018 года Вы произвели заказ полного досрочного погашения на 17.08.2018 года. Указанный Вами автоплатеж, списанный с Вашей карты 17.08.2018 года, поступил на Ваш Счет в Банке лишь 20.08.2018 года, в связи с чем полное досрочное погашение не было исполнено.
Учитывая клиентоориентированную политику Банка, а также тот факт, что денежные средства на полное досрочное погашения были направлены Вами своевременно, мы приняли решение о заказе полного досрочного погашения на удобную для Вас дату, а также возврате излишне уплаченных процентов. По вопросу заказа нового полного досрочного погашения с Вами связался сотрудник Банка, который проинформировал Вас о дате и сумме полного досрочного погашения и процедуре возврата излишне уплаченных процентов. Дополнительно информируем Вас о том, что Вы уже можете обратиться за Вашим ПТС по адресу: г. Пермь шоссе Космонавтов д. 61а (2 этаж).
Рады, что решение Банка Вас полностью устроило.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Здравствуйте Юлия. Сначала я написала негативный отзыв о вашем банке но потом попросила его удалить. Может быть пол... Читать полностью
Здравствуйте! Нужно отключить смс информирование по кредитному договору. Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью
Добрый день! прошу рассмотреть возможность закрыть кредит ранее срока, который можно указать на сайте. Предлагаемый... Читать полностью
Юлия, добрый день!второй раз уже обращаюсь к банки.ру решить проблему с оформлением заявки на досрочное погашение,р... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
Для оформления детских пособий в Москве мне нужно собрать комплект документов для предоставления в социальную защит... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
У меня была дебетовая карта в ОТП банке. Банк заблокировал ее. Мои средства остались замороженными. Я написал заяв... Читать полностью
Карту заблокировал банк Читать полностью
21.02.2025 обратилась на линию помощи в Альфа-Банк. Вопрос касался списаний за услуги "Альфа-Чек" и "Страхование за... Читать полностью
Здравствуйте списываются деньги за иви 399 руб уже второй раз просила отключить и вернуть деньги , тщетно, списывал... Читать полностью
Жена знает об всех моих переводах, потраченых деньгах в терминалах и магазинах, как? Читать полностью
Здравствуйте. 30 декабря прошлого года, сделал возврат, ранее приобретенного товара в магазин. На руки выдали чек "... Читать полностью
Здравствуйте Роман, я оставлял отзыв к вашему банку в надежде что получу хоть какую то обратную связь, мне останови... Читать полностью
Здравствуйте! С 8 января 2024 года пользуюсь в Сбере программой льготной ИТ-ипотеки со ставкой 5%. Всё это время ра... Читать полностью
Можете предоставить платежное поручение? номер, указанный мной- корректный Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация: при оформлении кредита под залог автомобиля в Совкомбанке мне была предложена сумма кредита... Читать полностью