25 июня 2017 года мною было подписано дополнительное соглашение по ипотечному кредиту в котором шла речь о снижении ставки по ипотеке. В ходе подписания возникли вопросы, ответы на которые я не получила до сих пор и в итоге столкнулась с проблемой, которую банк не может решить по неизвестным для меня причинам.
1) В пункте 3.2.2. указано, что размер аннуитентного платежа указан в информационном расчете, являющемся неотъемлемой частью Соглашения.
Данный расчет не был мне представлен. Я обратилась к менеджеру с вопросом о данном пункте и его не выполнении банком. Ответ был: вы его увидите в системе интернет-банка в августе. О том, что данный документ является обязательным, был ответ — можете не подписывать соглашение.
2) 11 июля 2018 года — дата начала действия новой ставки по кредиту. 12 июля данная ставка не была изменена и в системе телебанк она остается неизменной.
3) 10 августа 2018 года проходит очередное списание денежных средств по ипотеке. Сумма платежа не изменена и не соответствует ставке по дополнительному соглашению.
4) 16 августа колл-центр банка сообщает, что это техническая ошибка и мне необходимо подать финансовую претензию на возврат излишне уплаченных сумм по процентам.
5) 17 августа я создаю финансовую претензию. Объясняю ситуацию. Оператор сообщает, что для завершения составления финансовой претензии я должна сообщить сумму переплаты, подлежащую возврату. На вопрос, а как мне это сделать, если банк не предоставил мне график платежей с учетом понижения ставки (см. п. 1 обращения), оператор сообщил, что необходимо указать хоть какую-то сумму, иначе ничего не получится. На предложение сделать это банку, ответили отказом.
Ошибки в процессе сопровождения клиента в 2018 году стали системными.
Началось все с 18 мая 2018 года, когда банк:
-не подал заявление на выдачу закладной для совершения регистрационных действий по новостройке
-после просьб подать такое заявление, вместо выдачи закладной, оформил заявление на погашение закладной.
-свыше 60 дней рассматривал заявление на снижение ставки по ипотеке, нарушив тем самым собственные регламенты и затянув выдачу решения. СМС с результатом так и не прислали, ответ был получен только после вопроса на ресурсе Банки.ру
-не решена ситуация с применением корректной процентной ставкой по ипотеке: ставка неверная, дополнительное соглашение на руках и ситуация нарушает мои права потребителя
-на рассмотрении финансовая претензия о возврате излишне уплаченных сумм, срок ответа 15 дней, что не дает уверенности прийти к платежу за сентябрь с корректной суммой платежа.
Банк нарушает собственные согласованные условия и вынуждает меня как клиента защищать свои права в судебном порядке в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Я не вижу со стороны банка готовности решить ситуацию мирным путем: меня не информируют о статусе рассмотрения проблемы, ставку по кредиту в системе телебанка банк не изменил, хотя все технические возможности для этого существуют.
Прошу срочно принять меры и дать ответ, когда банк выполнит условия по дополнительному соглашению, которые были согласованы и подписаны 25 июня 2018 года и по 22 августа 2018 года не выполнены
Добрый день, Анастасия.
Ваше обращение находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка.
О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно. Со своей стороны, постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении вопроса.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Здравствуйт, скажите, пожалуйст, за отзыв в каком случае будет вознаграждение? Если стоит 5 зеленым цветом, но рядо... Читать полностью
Добрый день. Образрение касается моей учебной записи в Халве (89068519624). 29.10.2024 получил смс с уведомлением о... Читать полностью
Здравствуйте15.11.2024 Возникла проблема при оформлении заказа в предприятии «Вкусно — и точка», по адресу Профсоюз... Читать полностью
только и могут, что обманывать. Уже неделю бьюсь, чтобы меня включили в акцию 20% кэшбэка за жкх. ВСЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛ... Читать полностью
После закрытия задолжности в апреле 24, карта халва не использовалась, подписка халва десятка не оформлялась, при п... Читать полностью
Добрый день, перешёл по ссылке по акции выше, выполнил все условия. Кэшбек не начислили. Не рекомендую т-банк, лучш... Читать полностью
В момент внесения я был асвязи с оператором Банка, и объяснил ему, что хочу пополнить свой рублёвый счет долларами... Читать полностью
Недавно столкнулся с проблемой такой что нечаянно оформил подписку тинькофф премиум причиной этого стало то что чел... Читать полностью
Я все понимаю. Но вы должны закрыть счет и вывести мои деньги, чего я и добиваюсь уже долгое время. А мою проблему... Читать полностью
У меня висит заявка на кредит, брала его не я, поэтому я позвонила на горячую линию Альфа-Банка и отменила на него... Читать полностью