Здравствуйте.
Я тщетно пытаюсь получить официальный ответ от банка Русский стандарт о неправомерном списании денежных средств банком с моей дебетовой карты. Банк в одностороннем порядке без уведомления создал на моей дебетовой карте сверхзадолженность, в результате чего баланс моей карты ушел в минус. Единственный «аргумент» банка, это зачисление ошибочно неправомерно зачисленных средств на мою карту, хотя реально никаких зачислений не было, баланс карты не увеличивался, меня просто увели в ноль. В выписке за отчетный период есть только информация об этом списании, которое описывается как списание неправомерно зачисленных средств, но с момента открытия карты нет ниодной операции, которая подтверждала бы неправомерное зачисление банком. Я отправил запрос по эл. почте, звонил в кол-центр и никто не может дать аргументированный ответ. Сначала футболят в чат в личном кабинете (просто бесподобно!). Как ответ в чате можно считать официальным? Но и там мне говорят одно и то же. Все отказываются производить и предоставлять расчет с выпиской с этими цифрами. А точнее просто отмалчиваются, либо предлагают по этому вопросу мне обращаться в отделение банка. Почему я должен бегать по отделениям?? Это банк списал неправомерно средства и отказывается предоставлять доказательства, основания и аргументы, а я должен идти к вам в офис. М. б. банк сначала мне пришлет расчет в ответ на мой запрос, а потом я будут посещать отделение, если буду с ним не согласен? Таким темпом банк будет налево-направо национализировать чужие деньги, а потом требовать доказательства от клиентов, почему это его средства, а не банка. Это просто неприемлемо и является нарушением ФЗ 395—1 и 115! С меня банк требует оплатить задолженность, чего я естественно делать не буду, пока банк не пришлет основательное подтверждение с расчетом неправомерно зачисленных средств, которые списал. У меня есть выписки из других банков о пополнении карты и я тратил только свои средства, поэтому дебет с кредитом сходится. Мне не хочется обращаться в надзорные органы и соответствующие ведомства по данному вопросу, т. к. считаю, что банк сам в состоянии урегулировать этот вопрос. Прошу связаться со мной для разрешения данной ситуации.
P. S. После подобного сообщения в чате в личном кабинете, через минут 5 оно было удалено то ли банком, то ли сотрудницей, с которой я общался. Видимо, банк и впрямь боится предоставления доказательств)) Хорошо, скрин сохранил.
Дмитрий, здравствуйте!
Ваша ситуация рассматривается в рамках Вашего обращения в чате, о результатах Вас непременно проинформируют. Дополнительно я проконтролирую ход рассмотрения ситуации.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью