Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Я тщетно пытаюсь получить официальный ответ от банка Русский стандарт о...

24.08.2018 13:32
19

Здравствуйте.

Я тщетно пытаюсь получить официальный ответ от банка Русский стандарт о неправомерном списании денежных средств банком с моей дебетовой карты. Банк в одностороннем порядке без уведомления создал на моей дебетовой карте сверхзадолженность, в результате чего баланс моей карты ушел в минус. Единственный «аргумент» банка, это зачисление ошибочно неправомерно зачисленных средств на мою карту, хотя реально никаких зачислений не было, баланс карты не увеличивался, меня просто увели в ноль. В выписке за отчетный период есть только информация об этом списании, которое описывается как списание неправомерно зачисленных средств, но с момента открытия карты нет ниодной операции, которая подтверждала бы неправомерное зачисление банком. Я отправил запрос по эл. почте, звонил в кол-центр и никто не может дать аргументированный ответ. Сначала футболят в чат в личном кабинете (просто бесподобно!). Как ответ в чате можно считать официальным? Но и там мне говорят одно и то же. Все отказываются производить и предоставлять расчет с выпиской с этими цифрами. А точнее просто отмалчиваются, либо предлагают по этому вопросу мне обращаться в отделение банка. Почему я должен бегать по отделениям?? Это банк списал неправомерно средства и отказывается предоставлять доказательства, основания и аргументы, а я должен идти к вам в офис. М. б. банк сначала мне пришлет расчет в ответ на мой запрос, а потом я будут посещать отделение, если буду с ним не согласен? Таким темпом банк будет налево-направо национализировать чужие деньги, а потом требовать доказательства от клиентов, почему это его средства, а не банка. Это просто неприемлемо и является нарушением ФЗ 395—1 и 115! С меня банк требует оплатить задолженность, чего я естественно делать не буду, пока банк не пришлет основательное подтверждение с расчетом неправомерно зачисленных средств, которые списал. У меня есть выписки из других банков о пополнении карты и я тратил только свои средства, поэтому дебет с кредитом сходится. Мне не хочется обращаться в надзорные органы и соответствующие ведомства по данному вопросу, т. к. считаю, что банк сам в состоянии урегулировать этот вопрос. Прошу связаться со мной для разрешения данной ситуации.

P. S. После подобного сообщения в чате в личном кабинете, через минут 5 оно было удалено то ли банком, то ли сотрудницей, с которой я общался. Видимо, банк и впрямь боится предоставления доказательств)) Хорошо, скрин сохранил.

Дмитрий, здравствуйте!

Ваша ситуация рассматривается в рамках Вашего обращения в чате, о результатах Вас непременно проинформируют. Дополнительно я проконтролирую ход рассмотрения ситуации.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк не отвечает на запросы нотариуса
Совкомбанк

Я являюсь представителем по доверенности от гражданина Краева В.А ,я прнемает наследство после смерти своей матери... Читать полностью

Необоснованное повышение ставки по кредитному договору
Сбербанк

Здравствуйте. Повышенный платёж по кредиту сегодня был списан( Я могу рассчитывать на Вашу помощь в решении моего... Читать полностью

20.11.2024 Другое
«Обман» клиентов банка
Т-Банк

Хочу рассказать об участившихся случаев "обманов" банком Тинькофф. Речь идет о проведении банком различных промо ак... Читать полностью

Всё тот же вопрос, не игнорируйте
Совкомбанк

Здравствуйте!Правильно ли я понимаю, что ответа на отзывhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11900... Читать полностью

20.11.2024 Другое
Реквизиты для оплаты ипотеки Росбанка
Т-Банк

Добрый день. Дистанционное обслуживание у вас у меня заблокировано, просьба прислать реквизиты для пополнения через... Читать полностью

Блокировка IP адреса
Сбербанк

Добрый день. В нашей организации (ООО "ЗДТ "Регион 45") периодически пропадает доступ к сайту http://www.sberbank.r... Читать полностью

Не выплатили за сентябрь в проекте Свой в Альфе!
Альфа-Банк

Изучите уже быстрее, сколько можно ждать уже. Только одни отписки Читать полностью

20.11.2024 Другое
Банк названивает по 38 раз,звонки поступают каждые 14 минут
Альфа-Банк

Никому не рекомендую пользоваться услугами данного банка,мне начали названивать целыми днями: без разницы выходные... Читать полностью

20.11.2024 Другое
Зарплатная карта не отображается в приложении
ВТБ

Зарплатная карта не отображается в приложении Читать полностью

20.11.2024 Другое
Почему положительный отзыв не зачтен

Оставила отзыв с благодарностью. Сейчас посмотрела его статус "не зачтен". Как можно это исправить?Отзыв был оставл... Читать полностью