Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, у меня авто кредит с июля 2017 года. Ранее был автокредит в другом банке и я его выплатила аккуратно и с соблюдением всех условий. В вашем банке тоже являюсь обязательным и аккуратным плательщиком. Сейчас впервые столкнулась с ситуацией, начисление штрафных санкций со стороны вашего банка в размере 10000 рублей. Сумма для меня значительная.
Закончился полис КАСКО, я оформила новый в положенный срок, страховая компания заверила что отправила документы вам в банк.
Поэтому я успокоилась, до тех пор пока ваш банк прислал 28.08.2018. смс о том что сроки предоставления документов истекли и мне начислен штраф в соответствии с условиями договора.
29.08.2018 г. я самостоятельна направила документы в банк и мой договор по КАСКО пролонгировали о чем поступило смс. Да, я виновата что понадеялась на страховую компанию, ищу у них правды теперь, только толку нет. Что мне судится с ними что ли? Но ведь договор был оформлен вовремя. За что вы начисляете такой штраф? Злого умысла не имела и отправить документы труда не составило.
Писала обращение у вас на сайте, на что получила ответ -отписку:
«Банк, рассмотрев Ваше обращение, сообщает Вам о том, что Вам необходимо предоставить в Банк документы, подтверждающие своевременное предоставление полиса КАСКО в Банк. На основании данных документов Банком будет приниматься дальнейшее решение об отмене штрафных санкций за несвоевременное предоставление полиса КАСКО в Банк.»
Какие документы по вашему я могу предоставить? Банк мог бы за несколько дней до окончания срока, еще раз проинформировать по смс или по телефону, что документы не предоставлены.
Надеюсь что банк рассматривает дело каждого клиента индивидуально и с пониманием отнесется к решению моей проблемы. Мы все обычные люди и к сожалению не можем всего предусмотреть.
Ольга Александровна, добрый день!
В ходе проверки по обращению было выявлено, что полис КАСКО действительно был предоставлен в банк несвоевременно.
Однако мы всегда готовы вести с Клиентами конструктивный диалог и находить компромиссное решение, и здесь мы разделяем Ваши взгляды, что решения должны приниматься индивидуально. Как раз такое решение, учитывая все изложенные Вами обстоятельства, мы и приняли по Вашему вопросу — не начислять неустойку.
Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
ПТС находится на хранении в ООО Драйв Клик Банк. Читать полностью
Лункашу Ольга Михайловна , потребител ский кредит √ 14101850782 от 26.11.2024 Читать полностью
Здравствуйте. Не могу дозвониться в банк и не могу заказать справку для госслужащих для оформления декларации госсл... Читать полностью
добрый день! Почему мой кредит не переводят в сбербанк? Мне звонят от лица драйв клик банка и просят назвать паспор... Читать полностью
Добрый день. На протяжении двух недель не могу получить сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой дл... Читать полностью
Как закрыть счет в банке Россия если им не пользуюсь и он висит в Госуслугах.Через Госуслуги. Читать полностью
Нужна справка для госслужащих за 2024 год, отчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2024. Читать полностью
Дорый день! Подскажите, ваш банк уступает права требования по долгам ? Читать полностью
Добрый день!Приобретали с супругом автомобиль в кредит через ОД и сделал свой выбор в пользу Драйв клик банк, хотя... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали мои карты и доступ к сбербанк онлайн. Я ничего не нарушала. Был сломан телефон и я... Читать полностью
здравствуйте. заблокировали по ст 115 фз, посчитали мое пользование картой подозрительным. карту использовал для ли... Читать полностью
Здравствуйте. Как только завела дебетовую карту с процентом на остаток так сразу перестали проходить счета на отопл... Читать полностью
Здравствуйте,ездил в Москву ,закрыл счет в вашем филиале Озонкак долго ждать деньги?Уже идет 3 неделя,деньги со сче... Читать полностью
мне 18 лет, не могу закрыть счет в Сбербанке на основании 859 Гражданского кодекса РФ, второй раз уже пишу заявлени... Читать полностью
Здравствуйте. У меня ипотечный кредит 117671390 от 20.12.2022 года на моё имя. Я никогда не делала просрочек, иногд... Читать полностью
Как связаться с т банком по вопросу задолженности по кредитной карте Читать полностью
Здравствуйте, как вернуть 1999 рублей за страхование, я ничего не подписывал но они списались, карту открыл недавно... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка, Прошу пересмотреть блокировку моей карты по 115-ФЗ. В 2023 году моя карта была вре... Читать полностью