добрый день! уже не в первый раз обращаюсь в банк по вопросу реструктуризации ипотечного договора. последний запрос N . очередной отказ. нужно 1 созаёмщика. а где его взять? родственников у меня нет, гражданская жена не подойдёт по причине неофициальной работы. у меня нормальная работа появится в ноябре-декабре 2018 года. прошу повторную реструктуризацию не от хорошей жизни: до сих пор не могу найти постоянную официальную работу. конечно, плачу как получается. постоянно звонят из службы по работе с проблемными кредитами. некоторые нормальные, другие похоже из коллекторских агентств с криминальным прошлым. у меня складывается такое впечатление, по разговорам с менеджерами коллекторского отдела, что банку даже выгодно загнать клиента, попавшего в трудное положение, в долг и отобрать залоговое имущество. достучаться до благоразумия не получается. прошлый раз получил официальный ответ № 1712220729342500 от 22.12.2017 с набором выдержек из гражданского кодекса. может ли ситуация разрешится, если я являюсь участником боевых действий. есть ли послабления для этой категории лиц/клиентов?
я не отказываюсь платить по кредиту. не прячусь в кустах.
да, положение у меня не из лучших.
"«Банк с уважением относится к своим клиентам и стремится быть помощником в сложных
жизненных ситуациях, поэтому готов повторно рассмотреть возможность реструктуризации»» лозунг из ответа. но похоже, это не для меня!
помогите!!!!
Добрый день!
Каждое обращение клиентов за реструктуризацией рассматривается банком индивидуально. Во внимание принимаются различные факторы. Отмечу, что реструктуризация является правом банка, а не обязанностью.
Как мне стало известно, ранее банк уже менял условия погашения кредита по вашей просьбе. И на текущий момент у нас нет оснований для повторения этой процедуры. Более подробную информацию рекомендую уточнить в Отделе по работе с проблемной задолженностью по телефону: 8-800-200-8-200 (звонок по России бесплатный).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
продублировал письмо, получили? Читать полностью
Связался со страховой, они направили два запроса, на один получили ответ. Возможно ли ещё раз уточнить. Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Решили пролонгировать полис ОСАГО. Являясь постоянными клиентами Тинькофф, даже не стоял вопрос,где оформлять. Но с... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
Мне пришёл кошек просто пользовался делал покупки и не более все чётко лучший банк и со Сбербанка можно легко и про... Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Здравствуйте, не вижу никаких телодвижений администрации сайта после прикрепления дополнительной информации. Отправ... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы решить вопрос по поводу страхования кредитной карты. Мне никто не говорил про страхование... Читать полностью
прошу вернуть 2999,снятые с моего счета в сентябре 2024года.Льгот я от Вас не получала и сама не подписывалась. Читать полностью