Здравствуйте!
Не могу здесь описать ситуацию словами нецензурными (но очень сильно хочется), поэтому в некоторых местах буду использовать БОЛЬШИЕ буквы)).
Я являюсь клиентом ВТБ (пакет Привилегия) и очень долгое время рекомендовал и своим клиентам и своим VIP-киентам Ваш банк. Я так же являюсь партнером банка по привлечению ипотечных кредитов, использую банковские продукты для управления недвижимостью.
Однако в последняя время, особенно после объединения ВТБ и ВТБ24 работать с банком стало просто критически сложно, практически невозможно.
Начну с того, что своим VIP-клиентам при сделках в Москве я рекомендую использовать для расчетов по сделке именно аккредитивные счета. Их я так же делаю участниками пакета Привилегия.В данном случае для совершения сделки клиент выдает на мое имя нотариальную доверенность для подписания сделки, осуществления по ней расчетов.
Ранее — проводил такое часто в других банках, но ВТБ показался мне более удобным. При первых сделках (проводили в центральном офисе, на Мясницкой) — все было хорошо. При следующих сделках — начались проблемы.
Сразу скажу — что это еще при том, что я очень хорошо понимаю структуру банка и имею достаточное количество прямых связей, мобильных телефонов специалистов банка и имею возможность. С ужасом представляю, как подобные проблемы может решать человек без связей в ВТБ…
Сначала проблемой было привязать к управлению счетом доверенность от клиента (она была изготовлена в электронном виде, с удостоверением тождественности бумажного носителя электронному, но это не знал никто). Я был а Москве и на Мясницкой 35, и на Комсомольском проспекте и на Кутузовском проспекте. С ужасом понимал, что НИКТО не понимает и не знает, что это за доверенности.
При том, что сделка была около 100 млн., меня посылали с моими вопросами куда подальше и без улыбки. Рассказывали — ДА ВЫ ЧТО, МЫ ВООБЩЕ ВАШУ ДОВЕРЕННОСТЬ МОЖЕМ РАССМАТРИВАТЬ ДО 30 дней (21й век, электронная почта???), мы тут вообще делаем одолжение, что разговариваем с Вами.
Проведя 3 дня в РУГАНИ с менеджерами, сделку провел (Спасибо!) на Кутузовском (на Поклонке). И я было думал, что все плохое закончилось. НО оно только начиналось.
Этой же доверенностью было предусмотрено мое право заклчать, исполнять и оплачивать договоры, Связанные с ремонтом, покупкой мебели и проч.
В Москве, в отделении в Москва-сити мне за 3 минуты провели операцию (Спасибо!). Обратившись с такой же просьбой в Челябинске, я получил отказ (НУ КОНЕЧНО ЖЕ ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ МНЕ НЕ ДАЛ НИКТО) в проведении операции. Потому что теперь доверенность показалась НЕПОДХОДЯЩЕЙ для расходных операций. И МНЕ СООБЩИЛИ, ЧТО ЭТОТ ВОПРОС РАССМОТРЯТ В ТЕЧЕНИЕ 30 дней (форма сообщения была ЕЩЕ БОЛЕЕ хамская чем в Москве). ТО ЕСТЬ КАЖДОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МОЖЕТ РАССМАТРИВАТЬ ЭТО ДО 30 ДНЕЙ — СПРОСИЛ Я. ДА (ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ ОТ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА). Зачем банку называть себя сетевым? Но мы написали заявление в банк по этому поводу.
При том, что счет мы открыли именно для обслуживания этой сдлеки, чтобы работать дистанционно и эта оплата нужна была срочно (как вы видите — курсовая разница большая, мы оплачивали мебель, потеряли 292 тыс. руб из за неоплаты мебели в срок, поскольу банк отказал).
НО САМОЕ СТРАШНОЕ, что в субботу 08.09.2018 г. Из банка позвонили моему клиенту и спросили — дату рождения и прочие персональные данные и она ли осуществляла эти операции. Она подтвердила. НЕСМОТРЯ НА ЭТО КЛИЕНТУ СКАЗАЛИ — ЧТО ЕГО СЧЕТ БЛОКИРУЮТ И ТРЕБУЮТ ЛИЧНО ЯВИТЬСЯ В БАНК. Я НЕ МОГУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ — ВЕДЬ ПО МЕСТУ ПРОПИСКИ И ПРОЖИВАНИЯ — НЕТ ФИЛИАЛА ВАШЕГО БАНКА И НАНИМАЛА ЧЕЛОВЕКА (МЕНЯ) ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО, ВЫДАВАЛА ДОВЕРЕННОСТЬ. НА ЧТО БЫЛ ПОЛУЧЕН ОТВЕТ — НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ.
РЕЗУЛЬТАТ: Я НЕ МОГУ ОСЩУЕСТВЛЯТЬ РАБОТУ, ВИП-КЛИЕНТ НЕ ДОВЕЛЕН (ВЕРНЕЕ В ТЯЖЕЛОЙ ФОРМЕ БЕШЕНСТВА), СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАН, А МЫ ВЕДЬ ДУМАЛИ ЕЩЕ И ИПОТЕКУ ОТКРЫТЬ В ЭТОМ БАНКЕ ПО ЭТОЙ ЖЕ СДЕЛКЕ…
СКАЖИТЕ — что МОЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПИСАТЬ ПО ВОСКРЕСЕНЬЯМ СОЧИНЕНИ В ВАШ БАНК ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, А ПРОСТО СПОКОЙНО РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ И С ВАШИМ БАНКОМ?
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по описанной Вами ситуации, просим уточнить дату рождения клиента Банка, а также адрес офиса, в который Вы обращались.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10644261».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью