Здравствуйте. Как и многие ипотечники, нуждающиеся в помощи, поучаствовала в программе помощи, условия которой были прописаны 373 Постановлением Правительства от 20.04.2015 г. Как и многие, заплатили семьёй за справки из ЕГРН 7200 рублей (справка на 1 человека стоила 1600 рублей, нас в семье 4). Но согласно полученному мной письму № 88/3 от 17.05.2017 г. из Поволжского банка ПАО Сбербанк, программа помощи отдельным категориям заёмщиков по ипотечным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, основные условия которой утверждены постановлением Правительства Российской Федерации № 373 от 20 апреля 2015года, находится в стадии завершения. Остаток денежных средств бюджета программы на 01.04.2017 года не позволяет удовлетворить все раннее поступившие заявки. Соответственно, положительное решение по нашему заявлению не было принято.
В связи с тем, что считаю действия банка по требованию Выписок из ЕГРН при приёме документов, незаконными, 23.08.2017года заказным письмом с уведомлением я направила претензию в ПАО Сбербанк, расположенный по адресу г. Самара ул. Ново-садовая д. 306. Отметка о получении заказного письма адресатом датирована 29.08.2017. Однако на 12.09.2018 ответ на мою претензию не дан.
В сентябре-октябре 2018 года подали документы по новому постановлению, но мы опять получили отрицательный ответ, тк не проходим по условию-увеличение ежемесячного платежа на 30% и более. Хотя по Постановлению, Сбербанк мог направить нас на межведомтсвенную комиссию. Сбербанк посчитал, что мы не нуждаемся.
В апреле 2018 года подали заявку на снижение % ставки по ипотеке. Опять отрицательный ответ, тк у нас остаток основного долга менее 500 тыс рублей.
Мы добросовестные плательщики, просто попали в трудную финансовую ситуацию и еле выживаем на остатки средств после выплаты ежемесячного платежа.
Вопрос 1 — как долго Сбербанк будет отвечать на претензию? 2 — как я могу еще снизить ежемесячный платеж? 3 — почему Сбербанк не отправляет на межведомсвенную комиссию с АИЖК, если у нас только 1 пункт не соответствовал условиям реструктуризации???
Добрый день!
Решение о возможности проведения реструктуризации в соответствии с Основными условиями реализации Программы принимается кредитором (банком). Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение без предоставления пояснений.
Со стороны банка проведен всесторонний анализ поступившего от вас пакета документов на предмет соответствия условиям и целям Программы, по итогам которого принято отрицательное решение.
Ответ был отправлен на почтовый адрес.
Для вашего удобства мы направили его ещё раз.
Согласно действующим тарифам банка услуга по предоставлению справок производится с взиманием комиссии. Информация о тарифах банка размещена во всех подразделениях в доступном месте, а также на официальном сайте.
Так как вы добровольно приняли решение об участии в Программе, у банка отсутствуют основания для возврата комиссии за предоставление справок.
Мы с пониманием относимся к клиентам, испытывающим финансовые затруднения, поэтому предлагаем реструктуризацию. Её возможность и тип определяются по каждому заёмщику индивидуально.
Если вас заинтересовало это предложение, рекомендую обратиться по телефону Управления по работе с проблемной задолженностью 8-800-200-8-200.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью
При переводе 552 рублей на свою карту Яндекс Пэй,Сбербанк взял комиссию 411,53 рубля.Как объяснили в банке,кроме ко... Читать полностью
Здравствуйте. сегодня разблокировали Все карты. Прислали СМС "Василий Сергеевич, мы разблокировали ваши карты. Прин... Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, каким образом я могу получить выписку по операциям р/с ИП, если данный счет был забло... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
Здравствуйте! В июне. 24 года была оформлена ипотека с господдержкой на строительство дома. Возникла проблема с пол... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
Добрый день. В мае 2020 года меня заблокировал банк. У меня было несколько снятий на сумму около 600к за 3-4 месяца... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как пополнить кошелек Банки.ру? Для последующего открытия вклада. Нажимаю Пополнить, и на долю секунды выскакивает... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Как сделать самозапрет в банке где у меня висят займы? И как это сделать через гос услуги? Читать полностью
Совкомбанк, в кредитном договоре нет пунткта, что я прошу подключить меня к добровольному коллективному страхованию... Читать полностью
Добрый вечер. Через какое время после выведения деньги поступят на банковский счет? Читать полностью