Здравствуйте. Как и многие ипотечники, нуждающиеся в помощи, поучаствовала в программе помощи, условия которой были прописаны 373 Постановлением Правительства от 20.04.2015 г. Как и многие, заплатили семьёй за справки из ЕГРН 7200 рублей (справка на 1 человека стоила 1600 рублей, нас в семье 4). Но согласно полученному мной письму № 88/3 от 17.05.2017 г. из Поволжского банка ПАО Сбербанк, программа помощи отдельным категориям заёмщиков по ипотечным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, основные условия которой утверждены постановлением Правительства Российской Федерации № 373 от 20 апреля 2015года, находится в стадии завершения. Остаток денежных средств бюджета программы на 01.04.2017 года не позволяет удовлетворить все раннее поступившие заявки. Соответственно, положительное решение по нашему заявлению не было принято.
В связи с тем, что считаю действия банка по требованию Выписок из ЕГРН при приёме документов, незаконными, 23.08.2017года заказным письмом с уведомлением я направила претензию в ПАО Сбербанк, расположенный по адресу г. Самара ул. Ново-садовая д. 306. Отметка о получении заказного письма адресатом датирована 29.08.2017. Однако на 12.09.2018 ответ на мою претензию не дан.
В сентябре-октябре 2018 года подали документы по новому постановлению, но мы опять получили отрицательный ответ, тк не проходим по условию-увеличение ежемесячного платежа на 30% и более. Хотя по Постановлению, Сбербанк мог направить нас на межведомтсвенную комиссию. Сбербанк посчитал, что мы не нуждаемся.
В апреле 2018 года подали заявку на снижение % ставки по ипотеке. Опять отрицательный ответ, тк у нас остаток основного долга менее 500 тыс рублей.
Мы добросовестные плательщики, просто попали в трудную финансовую ситуацию и еле выживаем на остатки средств после выплаты ежемесячного платежа.
Вопрос 1 — как долго Сбербанк будет отвечать на претензию? 2 — как я могу еще снизить ежемесячный платеж? 3 — почему Сбербанк не отправляет на межведомсвенную комиссию с АИЖК, если у нас только 1 пункт не соответствовал условиям реструктуризации???
Добрый день!
Решение о возможности проведения реструктуризации в соответствии с Основными условиями реализации Программы принимается кредитором (банком). Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение без предоставления пояснений.
Со стороны банка проведен всесторонний анализ поступившего от вас пакета документов на предмет соответствия условиям и целям Программы, по итогам которого принято отрицательное решение.
Ответ был отправлен на почтовый адрес.
Для вашего удобства мы направили его ещё раз.
Согласно действующим тарифам банка услуга по предоставлению справок производится с взиманием комиссии. Информация о тарифах банка размещена во всех подразделениях в доступном месте, а также на официальном сайте.
Так как вы добровольно приняли решение об участии в Программе, у банка отсутствуют основания для возврата комиссии за предоставление справок.
Мы с пониманием относимся к клиентам, испытывающим финансовые затруднения, поэтому предлагаем реструктуризацию. Её возможность и тип определяются по каждому заёмщику индивидуально.
Если вас заинтересовало это предложение, рекомендую обратиться по телефону Управления по работе с проблемной задолженностью 8-800-200-8-200.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
И теперь получается ничего нельзя исправить? Читать полностью
Здравствуйте, было списание от cred arkhangelsk 997 и 997 рублей, не могу найти их сайт и с банка информацию не даю... Читать полностью
Добрый день. У меня в Сбербанк несколько кредитов. И ранее я пользовался Вашей услугой перенос платеда на месяц. Но... Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью
Здравствуйте! Мною была заказана справка по форме 67ф( Справка об открытых расчетных счетах) в налоговой, в данной... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил перевыпустить... Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день! Сегодня списали с карты 3000 рублей за какое то обслуживание, никто дополнительных условий не говорил,... Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью
Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью