Добрый день. Являюсь ИП и клиентом СПМ Банка. Просьба ответить на пару вопросов:
1) На замороженном счете есть деньги, что с ними произойдет, если закрыть расчетный счет?
2) С уважением все относимся к 115-ФЗ и праву банков проверять абсолютно все транзакции, но каковы максимальные сроки рассмотрения подтверждающих документов по 115-ФЗ именно в СМП Банке?
Заканчивается 2 неделя с момента предоставления документов, но никакого решения так и нет и очень похоже, что не предвидится… На вопросы по телефону менеджеры сообщили, что сроков рассмотрения сказать не могут даже примерно. Никакие дополнительные документы тоже не требуют и претензий не предъявляют.
К сожалению, нет уверенности, что до 25 октября (крайний срок уплаты налогов за 3й квартал) в СМП Банке разморозят счет, позволят оплатить налоги за 3 квартал и дальше вести честный бизнес, поэтому мне, как порядочному налогоплательщику, требуется принять какое-то решение в ближайшие дни. Очень надеюсь, что Вы с этим поможете.
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с п. 2 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее — Закон № 115-ФЗ), кредитные организации обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.
При реализации правил внутреннего контроля в случае, если операция, проводимая по банковскому счету клиента, квалифицируется банком в качестве операции, подпадающей под какой-либо из критериев, перечисленных в п. 2 ст. 7 Закона № 115-ФЗ и, соответственно, являющихся основаниями для документального фиксирования информации, банк вправе запросить у клиента представления не только документов, выступающих формальным основанием для совершения такой операции по счету, но и документов по всем связанным с ней операциям, а также иной необходимой информации, позволяющей банку уяснить цели и характер рассматриваемых операций, в том числе путем их анализа, сопоставления содержащейся в них информации с информацией, имеющейся в распоряжении кредитной организации.
Именно в этой связи в Ваш адрес был направлен запрос о необходимости в установленные сроки предоставить документы (сведения), являющиеся основанием для проведения операций по банковскому счету и разъяснения по осуществляемой деятельности.
В соответствии с п. 14 ст. 7 Закона № 115-ФЗ клиенты обязаны предоставлять кредитным организациям информацию, необходимую для исполнения требований Закона № 115-ФЗ.
Так как запрашиваемые документы (сведения) были предоставлены не в полном объеме, Банком было принято решение о приостановлении оказания услуг по системе дистанционного банковского обслуживания (далее — ДБО) после предварительного уведомления Клиента.
Право АО «СМП Банк» приостанавливать оказание услуг по системе ДБО закреплено в п. 4.15. Порядка обмена электронными документами с использованием системы ДБО, являющегося Приложением № 5 к «Правилам банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в АО «СМП Банк». При этом для осуществления расчетных операций Банк принимает от Клиента надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе. Приостановление данной услуги не ограничивает Ваше право как клиента на распоряжение счетом.
После предоставления Вами всех документов в полном объеме, документы проанализированы и принято решение о возобновлении обслуживания по системе ДБО.
Дистанционная система обслуживания счетов «Банк-Клиент» 26.09.2018 разблокирована Банком.
С уважением,
Эксперт

При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
На какой адрес отправить запрос о проверке банковской гарантии, выданной Вашим банком. Читать полностью
По какой цене покупаете доллары у физических лиц? Читать полностью
Пожалуйста помогите, забрать свой вклад в валюте, не превышающий суммы до 10 тысяч, который был открыт на 3 месяца... Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Добрый день! 09 января 2023 года в 21:21 направил письмо по адресу money@smpbank.ru. До сих пор никакой обратной св... Читать полностью
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Я хочу оформить в вашем банке карту мир ржд бонус. Я живу в Йошкар-Оле и карт... Читать полностью
Возможны ли в вашем банке валютные переводы клиентам внутри банка? Читать полностью
Татьяна, меня немного напрягает ваш ответ, потому что его я вижу во всех других вопросах от ваших клиентов, интерес... Читать полностью
Вы все равно обманываете, как последний случай, с сотрудником Светланой, обещала хешбек с возвратом на 18 тыс потом... Читать полностью
У меня со счета пытаются снять деньги организация называется " имп рублита" как сделать так чтоб они не трогали мой... Читать полностью
Здравствуйте, мне сегодня звонили с этого номера +7 (903) 123-63-24, сказали что анкета не до конца заполнена на за... Читать полностью
Анна, здравствуйте! Случайно подключил подписку "ИВИ". Она мне не нужна. Теперь не могу её отключить. Нет кнопки "О... Читать полностью
1. Я не являюсь клиентом банка, ознакомьтесь внимательно с отзывом и предыдущими вопросами (1 и 2). К сожалению, т... Читать полностью
найти вклад по последним четырем цифрам Читать полностью
Здравствуйте.Мною был взят кредит в Т-банке и полностью погашен 19 февраля сего года. Впоследствии не установленный... Читать полностью
Почему не получила за отзыв кешбек от акбарс банка? Читать полностью