04.10.18 в 17—45 мск. я зашел в ваше отделение по адресу г. Ижевск ул. М. Горького д. 64 и спросил сотрудника специалиста клиентского обслуживания по след. вопросу: «У отца открыт текущий счет в вашем отделении, мне необходимо оформить доверенность на данный счет. Могу ли я оформить доверенность на заграничный паспорт, т. к. с собой был загранпаспорт. С отцом планировал подойти для оформления доверенности на след. день. Девушка позвонила для консультации к специалисту, они долго решали и она сообщила мне следующее: «Для вашей идентификации мне нужна фотография именно с паспорта РФ, фотография с загранпаспорта не подойдет.» Прошу разъяснить по данному вопросу, могу ли я оформить доверенность на загранпаспорт и почему загранпаспорт не подходит в качестве идентификации личности? Это такой же официальный документ как и паспорт РФ. Спасибо.
Добрый день!
В целях идентификации Клиента-физического лица, Представителя клиента, Выгодоприобретателя и Бенефициарного владельца сотрудники Банка осуществляют сбор сведений и документов, предусмотренных Приложением N 1 к Положению № 499-П Банка России, в том числе удостоверяющих личность физического лица.
Использование Загранпаспорта гражданина РФ в целях идентификации клиента не позволяет установить и подтвердить часть из требуемых в соответствии с Положением № 499-П сведений, в частности, адрес места жительства (регистрации) клиента, а также проверить данные Загранпаспорта гражданина РФ на предмет действительности на официальных сайтах уполномоченных органов (в соответствии с требованиями п. 2.2. Положения № 499-П Банка России).
Следовательно, использование Загранпаспорта гражданина РФ в целях идентификации гражданина Российской Федерации постоянно проживающего на территории РФ несет риск неполного обеспечения выполнения Банком требований законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью
Здравствуйте!Росбанк писал что ничего не поменяется, при переходе из Росбанка в Т-банк. Но изменилась сумма задолже... Читать полностью
Здравствуйте! Последние 2 недели на мой номер тлф (более 15 лет в пользовании) стали настойчиво поступать смс от а... Читать полностью