Виктория, добрый вечер.
Хочу разобраться в сложившейся ситуации.
В августе месяце был оформлен потребительский кредит, параллельно мне предоставили карту Бинбанка. Пояснили, что карта выпущена для удобства, вы можете хранить деньги, оплачивать, а в дату прописанную в договоре будет списываться автоматически платеж по кредиту. Я уточнила, точно ли, что этой картой можно пользоваться, как дебетовой, потому что у меня есть уже дебетовая карта Бинбанка, являюсь зарплатным клиентом. Действительно ли мне надо оформлять точно такую же карту. Ответ — да, такие вот порядки оформления.
Ок. Через пару недель, я забыла свою зарплатную карту дома, надо было расплатится. Тут я вспоминаю, про вторую выданную карту. Перекидываю деньги через интернет-банк. Оплачиваю. Что происходит далее, в день когда должно произойти списание. Я звоню в банк, для уточнения, все ли прошло гладко. В ответ слышу, что системная ошибка, деньги списались частью и вобще, для чего я оплачивала этой картой, что ей пользоваться в повседневной жизни нельзя!!! В итоге потрачен целый день для решения проблемы, чтобы списать мои деньги с моей же карты. Я не стала ехать разбираться в офис, где меня дезинформировали.
Подошло время ко второму платежу. 04.10. Звоню на горячую линию и уточняю, что мне необходимо внести на карту деньги для погашения кредитного платежа, который должен был быть в этот день. Прошу адрес, в ответ слышу- что вот поблизости партнер Бинбанка — Альфа-банк. Ок. Захожу в Альфу, кладу деньги на карту Бинбанка через их банкомат. Звоню уточнить в Бинбанк, погасился ли мой платеж, на что слышу, что переводы между банками 2—3 дня. Ждите!
В итоге прошло 1,5 суток и мои деньги так и не зачислены на карту, пошла просрочка по кредиту. До этого у меня была прекрасная кредитная история.
Вопрос: Почему
Уважаемая elya_91!
Благодарим за обращение!
Информируем, что по карте *7096 предусмотрены исключительно операции по погашению кредита. Совершение иных операций по данной карте не предусмотрено.
04.09.2018 года Вами осуществлен перевод с карты *5557, которая является зарплатной, на карту *7096. Здесь важно обратить Ваше внимание, что на момент перевода средств на карте *5557 не было для погашения очередного платежа, перевод был исполнен за счет кредитных средств. При этом погашение очередного платежа произведено своевременно. Погашение задолженности по зарплатной карте Вами произведено 06.09.2018 года.
01.10.2018 года Вами также произведена операция по карте *5557 за счет кредитных средств. Также отметим, что платеж по кредиту, который необходимо было внести до 04.10.2018 года, не оплачен.
Рекомендуем в кратчайшие сроки исполнить обязательства по кредитному договору.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью