Сегодня на мой телефон поступил звонок явно мошеннического характера. На уловки я не повелся, но поскольку в ходе разговора шел уклон в сторону Альфа-банка, я сразу после звонка решил позвонить в колл-центр и уведомить банк об этом инциденте. Не знаю, правда, есть ли в этом смысл, хочется просто надеяться, что банк берет на заметку такие случаи и принимает какие-то меры, хотя бы может на некоторое время усиливает наблюдение за подозрительными операциями…
И вот первый момент: как в этой ситуации сформулировать вопрос для вашего «голосового помощника», чтобы он не впадал в ступор на 10—15 секунд? Я дождался реакции «соединяю с оператором» только со второй попытки, в первый раз подумал, что звонок оборвался — настолько затянулось молчание на другом конце провода.
Второе: ожидание ответа оператора 7 минут — ладно, подождем. Но во время этого ожидания 4 раза пришлось выслушать всякую многословную рекламную чушь вроде «Оформите кредитную карту 100 дней без процентов» (которая у меня уже есть), «Пользуйтесь интернет-банком, это совершенно бесплатно» (я им и без того пользуюсь уже больше 10 лет) и «Запишитесь на наши семинары, где мы научим вас сохранять и инвестировать» (сто лет нафиг не надо). И выслушивая эту чушь, в конце концов чуть было не забыл, зачем звоню, собственно… Не говоря уж о том, что детали разговора с мошенниками, о которых собирался вам сообщить, тоже чуть было не выпали из памяти.
Третье: разговор собственно с оператором колл-центра. Было такое впечатление, что человек просто не понимал, чего я от него хочу.
Ну и резюмирующий вопрос: вообще имеет смысл уведомлять банк о попытках мошенничества с картами или другими продуктами банка, предпринимаемых третьими лицами? Если да, то каким образом можно быстро пробиться в банк, чтобы сделать это уведомление и почему у вас операторы колл-центра не готовы к приему таких уведомлений и не знают, что с ними делать?
Я помню, год или два назад у меня был аналогичный инцидент, только там Сбербанк участвовал. В Сбербанке первый же оператор колл-центра отреагировал на моё сообщение с вниманием, задавал уточняющие вопросы, зафиксировал все детали, включая номер телефона, с которого был мошеннический звонок и в итоге поблагодарил за информацию. Не знаю, правда, какие меры были банком предприняты, но отношение к этой информации порадовало. А у вас какое-то разочарование получилось…
Уважаемый Клиент,
благодарим Вас за то, что проинформировали нас о данной ситуации. Мы провели разъяснительную беседу с сотрудником телефонного центра, допустившим ошибку при консультации.
Изложенная Вами информация принята к сведению и направлена в соответствующее подразделение Банка.
Рекомендуем Вам не отвечать на подобного рода звонки и не сообщать 3-им лицам персональные данные.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеДобрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью
Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью
Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью
Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью
Моя дружба с банком...
Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью
Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью
Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью
Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью
Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью
Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью
Почему такая долгая модерация отзыва? Читать полностью
почему отзыв проверяется больше 35 дней Читать полностью
Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью
У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью
договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью
Когда проверят мой отзыв? Смотрю первого числа очень много проверили, а у меня нет. Читать полностью
В альфа банки проходит акция "кэшбек 50% на избранные товары из вкусно и точка" начисления до 10 числа каждого меся... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью
Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью
Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью
Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью
хорошо, ожидаю Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью