Сегодня на мой телефон поступил звонок явно мошеннического характера. На уловки я не повелся, но поскольку в ходе разговора шел уклон в сторону Альфа-банка, я сразу после звонка решил позвонить в колл-центр и уведомить банк об этом инциденте. Не знаю, правда, есть ли в этом смысл, хочется просто надеяться, что банк берет на заметку такие случаи и принимает какие-то меры, хотя бы может на некоторое время усиливает наблюдение за подозрительными операциями…
И вот первый момент: как в этой ситуации сформулировать вопрос для вашего «голосового помощника», чтобы он не впадал в ступор на 10—15 секунд? Я дождался реакции «соединяю с оператором» только со второй попытки, в первый раз подумал, что звонок оборвался — настолько затянулось молчание на другом конце провода.
Второе: ожидание ответа оператора 7 минут — ладно, подождем. Но во время этого ожидания 4 раза пришлось выслушать всякую многословную рекламную чушь вроде «Оформите кредитную карту 100 дней без процентов» (которая у меня уже есть), «Пользуйтесь интернет-банком, это совершенно бесплатно» (я им и без того пользуюсь уже больше 10 лет) и «Запишитесь на наши семинары, где мы научим вас сохранять и инвестировать» (сто лет нафиг не надо). И выслушивая эту чушь, в конце концов чуть было не забыл, зачем звоню, собственно… Не говоря уж о том, что детали разговора с мошенниками, о которых собирался вам сообщить, тоже чуть было не выпали из памяти.
Третье: разговор собственно с оператором колл-центра. Было такое впечатление, что человек просто не понимал, чего я от него хочу.
Ну и резюмирующий вопрос: вообще имеет смысл уведомлять банк о попытках мошенничества с картами или другими продуктами банка, предпринимаемых третьими лицами? Если да, то каким образом можно быстро пробиться в банк, чтобы сделать это уведомление и почему у вас операторы колл-центра не готовы к приему таких уведомлений и не знают, что с ними делать?
Я помню, год или два назад у меня был аналогичный инцидент, только там Сбербанк участвовал. В Сбербанке первый же оператор колл-центра отреагировал на моё сообщение с вниманием, задавал уточняющие вопросы, зафиксировал все детали, включая номер телефона, с которого был мошеннический звонок и в итоге поблагодарил за информацию. Не знаю, правда, какие меры были банком предприняты, но отношение к этой информации порадовало. А у вас какое-то разочарование получилось…
Уважаемый Клиент,
благодарим Вас за то, что проинформировали нас о данной ситуации. Мы провели разъяснительную беседу с сотрудником телефонного центра, допустившим ошибку при консультации.
Изложенная Вами информация принята к сведению и направлена в соответствующее подразделение Банка.
Рекомендуем Вам не отвечать на подобного рода звонки и не сообщать 3-им лицам персональные данные.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью
Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью
Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью
Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью
Моя дружба с банком...
Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью
Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью
Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью
Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью
Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью
Очень некрасиво и непрофессионально... Читать полностью
Добрый день написал хороший отзыв его отклонили даже не льзя было дополнить написал второй сказали фото нету , напи... Читать полностью
Здравствуйте. Вы с администрацией связь держите? Почему эти паразиты не засчитали мне 2 последних отзыва, когда у д... Читать полностью
К сожалению, столкнулся с ситуацией, когда Банк меняет виджеты противоречащие собственной инструкции Банка, отказыв... Читать полностью
Добрый день. Очередная проблема , связанная со списанием денег с карты и счетов "Альфа Банка". Банк написал , что... Читать полностью
Здравствуйте, 3 ноября я написала отзыв о вашем банке. Он до сих пор проверяется, могу я узнать причину столь долго... Читать полностью
Дело было так. Я отправила приглашение по акции «Деньги за друга» своему коллеге, попутно разрекламировав сам Альфа... Читать полностью
Я писала о зыв на наставника. Не вижу его в отзывах. Не вижу ответа ,зачтен или на стадии проверки. Читать полностью
Здравствуйте.У моей матери-пенсионерки, есть кредитка, которая была открыта 2 года назад с определенными процентами... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью