Сегодня на мой телефон поступил звонок явно мошеннического характера. На уловки я не повелся, но поскольку в ходе разговора шел уклон в сторону Альфа-банка, я сразу после звонка решил позвонить в колл-центр и уведомить банк об этом инциденте. Не знаю, правда, есть ли в этом смысл, хочется просто надеяться, что банк берет на заметку такие случаи и принимает какие-то меры, хотя бы может на некоторое время усиливает наблюдение за подозрительными операциями…
И вот первый момент: как в этой ситуации сформулировать вопрос для вашего «голосового помощника», чтобы он не впадал в ступор на 10—15 секунд? Я дождался реакции «соединяю с оператором» только со второй попытки, в первый раз подумал, что звонок оборвался — настолько затянулось молчание на другом конце провода.
Второе: ожидание ответа оператора 7 минут — ладно, подождем. Но во время этого ожидания 4 раза пришлось выслушать всякую многословную рекламную чушь вроде «Оформите кредитную карту 100 дней без процентов» (которая у меня уже есть), «Пользуйтесь интернет-банком, это совершенно бесплатно» (я им и без того пользуюсь уже больше 10 лет) и «Запишитесь на наши семинары, где мы научим вас сохранять и инвестировать» (сто лет нафиг не надо). И выслушивая эту чушь, в конце концов чуть было не забыл, зачем звоню, собственно… Не говоря уж о том, что детали разговора с мошенниками, о которых собирался вам сообщить, тоже чуть было не выпали из памяти.
Третье: разговор собственно с оператором колл-центра. Было такое впечатление, что человек просто не понимал, чего я от него хочу.
Ну и резюмирующий вопрос: вообще имеет смысл уведомлять банк о попытках мошенничества с картами или другими продуктами банка, предпринимаемых третьими лицами? Если да, то каким образом можно быстро пробиться в банк, чтобы сделать это уведомление и почему у вас операторы колл-центра не готовы к приему таких уведомлений и не знают, что с ними делать?
Я помню, год или два назад у меня был аналогичный инцидент, только там Сбербанк участвовал. В Сбербанке первый же оператор колл-центра отреагировал на моё сообщение с вниманием, задавал уточняющие вопросы, зафиксировал все детали, включая номер телефона, с которого был мошеннический звонок и в итоге поблагодарил за информацию. Не знаю, правда, какие меры были банком предприняты, но отношение к этой информации порадовало. А у вас какое-то разочарование получилось…
Уважаемый Клиент,
благодарим Вас за то, что проинформировали нас о данной ситуации. Мы провели разъяснительную беседу с сотрудником телефонного центра, допустившим ошибку при консультации.
Изложенная Вами информация принята к сведению и направлена в соответствующее подразделение Банка.
Рекомендуем Вам не отвечать на подобного рода звонки и не сообщать 3-им лицам персональные данные.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelДобрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью
Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью
Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью
Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью
Моя дружба с банком...
Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью
Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью
Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью
Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью
Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью
Добрый день! На протяжении недели поступают звонки от робота альфа банка с номера +79801302835 - о том что есть за... Читать полностью
Татьяна, добрый день. Прошу пояснить мне ситуацию по продукту "Кредитные каникулы" в Альфа банке. При выборе вкладк... Читать полностью
Я проживаю в г.Астрахани.По какому адресу можно послать запрос в письменном виде о всех счетах умершего родственни... Читать полностью
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.Мне вчера за что-то заблокировали карту, сегодня мне срочно... Читать полностью
Добрый день, заходим в Альфа-бизнес по коду на моб. телефон, оплачиваем счета также.Хотим подключить услугу входа и... Читать полностью
Когда вернетесь с ответом? Сегодня, 26 марта 2025 г последний день для внесения платежа по кредитной карте. Я работ... Читать полностью
Почему мой отзыв в народном рейтинге не зачтёт? Читать полностью
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью
Дя суда нужна нетиповая справка в банке ответили, что на горячей линии и в чате запросить ее нельзя, можно только в... Читать полностью
Я долгое время не пользовался картами и тут решил взять дебетовую карту в другом банке для перевода средств и там в... Читать полностью
Здравствуйте! 18.03 мне приходит смс, о том что 23.03 временно изменят лимит у кредитной карты 100 дней без процент... Читать полностью
Заблокировали по 115ФЗ, в 900 сказали что можно онлайн обратиться на разблокировку, и написать что за операции были... Читать полностью
Все я вам написал вам на почту и указал свою дату рождения через ту же почту который указывал вам жду вашего ответа... Читать полностью
Мне нужен не комментарий. Я хотел бы использовать в приложении Мирпэй карту ВТБ. Но при каждой попытке зарегистриро... Читать полностью
Одну категорию(жку) включили вручную, включите вручную и остальные, а потом разбирайтесь Читать полностью
Добрый день, почему при выбранной категории за март: покупок на WB, Ozon, мне не начислили кэшбэк с покупки на WB?... Читать полностью
при оплате никакого предупреждения о комиссии не было, узнала о ней уже после оплаты. прошу вернуть комиссию обратн... Читать полностью
Здравствуйте!Пришел больничный (пособие), списали 50%, написал заявление о сохранении прожиточного минимума. Заявле... Читать полностью
Комментарий был дан в виде ссылки с условиями акции, прочитав которые я так и не понял почему мне было отказано в з... Читать полностью
То есть таким образом у вас работает поддержка?! Я предоставляла актуальные сведения о реквизитах для перевода! Про... Читать полностью