Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Несколько дней назад поимел очень негативный опыт работы с Вашим т.н. банком. В...

07.10.2018 16:24
1

Здравствуйте! Несколько дней назад поимел очень негативный опыт работы с Вашим т. н. банком. В «Почта-банке» у меня открыт депозитный счет (вклад). Все мои злоключения начались со смены сим-карты как носителя (без изменения телефонного номера). 20.09.2018 в офисе Билайн была произведено обновление данных и замена сим-карты. Оператор предупредил о невозможности в течении 3х дней получения кодов от банков. Спустя 3 дня заработали сервисы всех банков. Всех, кроме «Почта-банка». Сервис отправки кодов от «Почта-банка» не заработал и после этого срока. При попытке получить код приходилр смс с текстом о том, что недавно Вы заменили сим-карту и якобы в целях моей безопасности надо звонить на «горячую» линию.
26.09.2018 я звоню на «горячую» линию. Одним из преложенным мне оператором вариантов идентификации было явиться в любое отделение «Почта-банка» и пройти процес идентификации по паспорту.
01.10.2018 я с паспортом иду в удобное мне отделение банка на Ленина, 69, где сотрудник банка смотрит на меня удивленными глазами и говорит что то о чем я прошу выходит за пределы ее компитенции!!! Качественно равнозначимое действие — идентификация гражданина при заключении договора данные сотрудники производят. Также сотрудник банка сообщила что для решения моего вопроса требуется звонить на «горячую» линию. Выйдя с отделения я снова набрал «горячую» линию, рассказал о своей проблеме, оператор перешла к моей идентификация, но так как я был на улице у меня не было возможности ответить на вопросы касательно договора, кодов доступа и т. п. Поэтому я с согласия оператора прекратил звоеок и перезвоню чуть позже из дома, подготовив все сведения и документы для звонка. Вернувшийсь домой я повторил звонок, меня идентифицировали и рассмотрев проблему предложили несколько вариантов из которых я выбрал визит в клиентский центр.
04.10.2018 я взял все документы по договору и отправился в клиентский центр по адресу пл. Победы, 16. Сотрудникам центра также пришлось долго объяснять что мне от них надо ссылаясь на звонок на «горячую» линию, сотрудники центра все время пытались меня убедить что мне все надо делать самому, установив мобильное приложение на телефон, я отказывался и ссылался на «горячую» линию где меня проинформировали что все необходимые действия по моей идентификации сотрудники клиентского центра могут произвести. Далее сотрудник центра (с ее слов, что это для подключения сервиса смс-сообщений) ОТКЛЮЧИЛА МНЕ УСЛУГУ БЕСПЛАТНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ ДЛЯ ДЕПОЗИТОВ. Проблемы это не решило, но тем не менее ПОВТОРНО ДАННАЯ УСЛУГА ВКЛЮЧЕНА НЕ БЫЛА. После небольшого внутреннего совещания сотрудники центра оформили заявление в котором я собственоручно описал ситуацию, отсканировали мой паспорт и 2 раза сфотрографировали меня (фотостудия, прямо) один раз с паспортом, другой — с заявлением. После чего мне сообщили чтобы я в течении двух дней не отходил от телефона, т. к. меня будет проверять СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ БАНКА!!! И если они до меня недозвонятся, то моему заявлению ход дан не будет!!! При этом проговорили что количество звонков от Службы безопасности ограничено!!!
Любезные сотрудники «Почта-банка» я напоминаю вам, что в РФ действует «ПОЛОЖЕНИЕ О ПАСПОРТЕ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» утвержденым Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 (в ред. от 18.11.2016) «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» в п. 1 раздела «Общие положения» указано: «Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации». Таким образом, предъявление мною кому-либо паспорта однозначно подтверждает мою личность. В «Положение» ничего не сказано про вашу службу безопасности и ее рекомендации и безусловно указывает на ПРЕВЫШЕНИЕ ЗАКОННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ сотрудников банка!!!
06.10.2018 я так и не получил никаких звонков от службы безопасности и обратился снова на «горячую» линию где попыталя оставить жалобу на действия сотрудников «Почта-банка». По первому звонку на основании моего рассказа оператор составила претензиб 1068003 (со сроком рассмотрения!!!30 ДНЕЙ), но прочитать не успела — звонок сорвался на 25 минуте. Через мин 40 я снова перезвонил и попросил оператора поднять текст претензии, оператор прочитал мне текст, который был откорректирован с моих слов. Обращаю ваше внимание что в итоге звонок снова сорвался уже на 50-той минуте. Так что я не был извещен о результатах редактирования претензии.
Сегодня 07.10.2018 ничего не решено!!!

Таким образом, я требую наискорейшего рассмотрения моего вопроса по смс-сервису отправки кода для вхождения в личный кабинет, а также возврата услуги бесплатного информирования для депозитов, без применения оплаты времени в которое данная услуга была отключена.

Здравствуйте. В ответственное подразделение направлен запрос о приоритетном рассмотрении указанного в вопросе обращения, в рамках которого будет предоставлен ответ.

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Как отключить Дебетовую карту "Мир" от Программы лояльности "Мультибонус"
Почта Банк

Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью

Пушкинская карта
Почта Банк

Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью

Может ли банк дать кредит под залог квартиры, с плохой кредитной историе
Почта Банк

Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью

Я по поводу своего вопроса
Почта Банк

Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Гарантированная ставка
Почта Банк

Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Списание средств от cred arhangelsk Списание средств

На мою карту приходят уведомления о списании средств от cred arhangelsk, пытаются списать по 199 рублей уже 3 раза... Читать полностью

Как посмотреть свои отзывы
Альфа-Банк

Здравствуйте я оставила два отзыва на сайте, хочу посмотреть... Как я могу это сделать, указывала эл. Адрес и телеф... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Юкки обманул по мне.

Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью

Здравствуйте. Вы можете поставить запрет на онлайн оформление кредитов?

Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью

Расчет начисленных процентов

Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью

Автокредит и карта Халва
Совкомбанк

Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью

15.11.2024 О банке
Отмечают, что «Дан ответ» но, проблему не решают.
Т-Банк

Отправила  Читать полностью

Прошу проверить от 08.10.2024

Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью

отказ Альфастрахования от выплат по КАСКО

Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью

Акция "Приведи друга"
Т-Банк

Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью

15.11.2024 Другое