Здравствуйте! Несколько дней назад поимел очень негативный опыт работы с Вашим т. н. банком. В «Почта-банке» у меня открыт депозитный счет (вклад). Все мои злоключения начались со смены сим-карты как носителя (без изменения телефонного номера). 20.09.2018 в офисе Билайн была произведено обновление данных и замена сим-карты. Оператор предупредил о невозможности в течении 3х дней получения кодов от банков. Спустя 3 дня заработали сервисы всех банков. Всех, кроме «Почта-банка». Сервис отправки кодов от «Почта-банка» не заработал и после этого срока. При попытке получить код приходилр смс с текстом о том, что недавно Вы заменили сим-карту и якобы в целях моей безопасности надо звонить на «горячую» линию.
26.09.2018 я звоню на «горячую» линию. Одним из преложенным мне оператором вариантов идентификации было явиться в любое отделение «Почта-банка» и пройти процес идентификации по паспорту.
01.10.2018 я с паспортом иду в удобное мне отделение банка на Ленина, 69, где сотрудник банка смотрит на меня удивленными глазами и говорит что то о чем я прошу выходит за пределы ее компитенции!!! Качественно равнозначимое действие — идентификация гражданина при заключении договора данные сотрудники производят. Также сотрудник банка сообщила что для решения моего вопроса требуется звонить на «горячую» линию. Выйдя с отделения я снова набрал «горячую» линию, рассказал о своей проблеме, оператор перешла к моей идентификация, но так как я был на улице у меня не было возможности ответить на вопросы касательно договора, кодов доступа и т. п. Поэтому я с согласия оператора прекратил звоеок и перезвоню чуть позже из дома, подготовив все сведения и документы для звонка. Вернувшийсь домой я повторил звонок, меня идентифицировали и рассмотрев проблему предложили несколько вариантов из которых я выбрал визит в клиентский центр.
04.10.2018 я взял все документы по договору и отправился в клиентский центр по адресу пл. Победы, 16. Сотрудникам центра также пришлось долго объяснять что мне от них надо ссылаясь на звонок на «горячую» линию, сотрудники центра все время пытались меня убедить что мне все надо делать самому, установив мобильное приложение на телефон, я отказывался и ссылался на «горячую» линию где меня проинформировали что все необходимые действия по моей идентификации сотрудники клиентского центра могут произвести. Далее сотрудник центра (с ее слов, что это для подключения сервиса смс-сообщений) ОТКЛЮЧИЛА МНЕ УСЛУГУ БЕСПЛАТНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ ДЛЯ ДЕПОЗИТОВ. Проблемы это не решило, но тем не менее ПОВТОРНО ДАННАЯ УСЛУГА ВКЛЮЧЕНА НЕ БЫЛА. После небольшого внутреннего совещания сотрудники центра оформили заявление в котором я собственоручно описал ситуацию, отсканировали мой паспорт и 2 раза сфотрографировали меня (фотостудия, прямо) один раз с паспортом, другой — с заявлением. После чего мне сообщили чтобы я в течении двух дней не отходил от телефона, т. к. меня будет проверять СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ БАНКА!!! И если они до меня недозвонятся, то моему заявлению ход дан не будет!!! При этом проговорили что количество звонков от Службы безопасности ограничено!!!
Любезные сотрудники «Почта-банка» я напоминаю вам, что в РФ действует «ПОЛОЖЕНИЕ О ПАСПОРТЕ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» утвержденым Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 (в ред. от 18.11.2016) «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» в п. 1 раздела «Общие положения» указано: «Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации». Таким образом, предъявление мною кому-либо паспорта однозначно подтверждает мою личность. В «Положение» ничего не сказано про вашу службу безопасности и ее рекомендации и безусловно указывает на ПРЕВЫШЕНИЕ ЗАКОННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ сотрудников банка!!!
06.10.2018 я так и не получил никаких звонков от службы безопасности и обратился снова на «горячую» линию где попыталя оставить жалобу на действия сотрудников «Почта-банка». По первому звонку на основании моего рассказа оператор составила претензиб 1068003 (со сроком рассмотрения!!!30 ДНЕЙ), но прочитать не успела — звонок сорвался на 25 минуте. Через мин 40 я снова перезвонил и попросил оператора поднять текст претензии, оператор прочитал мне текст, который был откорректирован с моих слов. Обращаю ваше внимание что в итоге звонок снова сорвался уже на 50-той минуте. Так что я не был извещен о результатах редактирования претензии.
Сегодня 07.10.2018 ничего не решено!!!
Таким образом, я требую наискорейшего рассмотрения моего вопроса по смс-сервису отправки кода для вхождения в личный кабинет, а также возврата услуги бесплатного информирования для депозитов, без применения оплаты времени в которое данная услуга была отключена.
Здравствуйте. В ответственное подразделение направлен запрос о приоритетном рассмотрении указанного в вопросе обращения, в рамках которого будет предоставлен ответ.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
На мою карту приходят уведомления о списании средств от cred arhangelsk, пытаются списать по 199 рублей уже 3 раза... Читать полностью
Здравствуйте я оставила два отзыва на сайте, хочу посмотреть... Как я могу это сделать, указывала эл. Адрес и телеф... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью