Здравствуйте.
В течение нескольких месяцев безуспешно пытаюсь найти в Бинбанке свои деньги, перечисленные из личного кабинета в интернет-банке по некорректным реквизитам.
В марте и апреле 2018г я оплачивал одинаковые суммы 1193 рубля за коммунальные услуги на основании шаблона. Моя ошибка в том, что я не увидел на счёте информацию об изменении платёжных реквизитов. Параллельно существуют р/счета в Россельхозбанке и в Липецккомбанке. Я ошибочно оплатил в Липецккомбанк.
На официальное обращение в Бинбанк я получил ответ, что обязательства по оплате выполнены, деньги ушли, вопросов к Бинбанку быть не может.
Получатель денег (управляющая компания) официально ответила, что никаких денег не получила.
Липецккомбанк устно ответил, что денег не было, а официально ответил, что клиент Бинбанка должен урегулировать вопрос с Бинбанком.
Бинбанк в очередной раз официально ответил, что операции по оплате проведены успешно, вопросов больше не задавать.
К слову, у меня карта премиум в Бинбанке. И каждый раз меня заставляли приехать в офис составить обращение, а потом приехать в офис получить ответ-отказ.
Про качество обслуживания — это я в другой раз и в другом месте. Мне нужно понять, где теперь искать 1193*2 рублей. Неужели писать в ЦБ с приложением всех запросов и ответов?
Уважаемый VitalyGL!
Благодарим за обращение.
Информируем, что ранее в рамках обращений № 1-***464 и № 1-***330 были предоставлены ответы корректно. Добавим, что денежны средства были направлены в Банк-получатель в составе № 28 от дата 25.04.2018 года (период реестра 24.04.2018—24.04.2018) и N реестра 26 от 26.03.2018 года (период реестра 23.03.2018—25.03.2018). С данной информацией Вам необходимо обратиться в Банк-получатель.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью