Добрый день!
Мною было подано заявление в Ваш банк № 170720181555345151 в офисе на Таганке г. Москва 17.07.2018 г., в нем была подробно изложена сложившаяся проблема. Операционист, который принял заявление, сказал мне, что если банк не выйдет со мной на контакт в течение недели, значит вопрос решен положительно и все мои требования, указанные в данном заявлении, будут исполнены в полном объеме.
Со мной ни кто не связывался и я решил, что все решилось и все ошибки исправлены.
У меня на руках сейчас нет этого заявления и я не могу точно сказать в какие даты я обращался в отделение вашего банка. Ситуация заключалась в следующем, в начале 2018 года я приехал в офис вашего банка на Таганке и закрыл карту и страховку, при этом задолженности на тот момент у меня не было. Старую кредитную карту я уничтожил на глазах вашего специалиста, новую не получал. Но после этого мне все равно в течение полугода начислялись какие то комиссии, что привело к просроченной задолженности перед вашим банком.
В связи со сложившийся ситуацией, описанной в моем заявлении, я считался вашим банком не плательщиком по кредиту (кредитной карте) и данная информация ушла в бюро кредитных историй. Хотя у меня на руках даже не было кредитной карты вашего банка и я еще в начале года отказался от всех продуктов и погасил все имеющиеся задолженности перед вашим банком.
В заявлении № 170720181555345151 от 17.07.2018 г. я просил Вас подать корректировку в бюро кредитных историй для обеспечения моего хорошего кредитного рейтинга.
Как выяснилось сейчас, вы этого не сделали.
На данный момент я пытаюсь оформить ипотеку на загородный дом и получил уже три отказа от разных банков. Причиной отказа является моя кредитная история, а именно просрочка по платежам перед вашим банком.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации как можно скорее и подать все необходимые сведения в бюро кредитных историй для исправления сложившейся ситуации.
Так же прошу Вас предоставить мне письменные доказательство, что вы не имеете ко мне претензий и что это была техническая ошибка не имеющая ни чего общего с неплатежами по кредитной карте!
Мне это необходимо для предоставления в банки, которые рассматривают мою заявку на ипотечный кредит. Это гораздо облегчит и ускорит процесс!
В доказательство могу предоставить Вам выписку из БКИ по моей кредитной истории, там видно проблему с вашим банком и видно, что я всегда являлся порядочным заемщиком и не имел просрочек по кредитам, так же когда являлся клиентов вашего банка и пользовался вашей кредитной картой.
Прошу Вас отнестись к моей проблеме со всей серьезностью и решить её в кратчайшие сроки!
Сейчас страдает моя репутация и мои планы по приобретению недвижимости!
Здравствуйте!
Благодарим за обращение и приносим извинения за задержку ответа. Нам потребовалось дополнительное время для проверки этой ситуации.
Официальный ответ Банка на Ваше заявление № 170720181555345151 был подготовлен и отправлен на адрес доставки банковской корреспонденции, который Вы ранее сообщали Банку, 23 июля 2018 года. Кроме того, мы предприняли неоднократные попытки дозвониться до Вас, чтобы прокомментировать ситуацию лично, но дозвониться не смогли. Отметим, что копия ответа может быть получена Вами в отделении Банка.
Мы внимательно изучили историю Ваших обращений. 15 ноября 2017 года Вы не подавали в отделении «На Марксистской» письменное заявление на закрытие счета кредитной карты. Ваш счет оставался активным до момента его закрытия летом 2018 года.
К Вашей кредитной карте была подключена платная услуга SMS-информирования Citibank Alerting Service, стоимость которой составляет 89 рублей в месяц. Комиссии за услугу ежемесячно списывались со счета Вашей кредитной карты. Образовавшаяся задолженность по счету Вами не погашалась, поэтому Вам была начислена комиссия за просрочку платежа в размере 700 рублей. Отметим, что Банк регулярно информировал Вас о готовности банковских выписок по счету карты, в которых Ваша задолженность всегда отображалась в полном объеме.
Счет Вашей кредитной карты был закрыт 20 июля 2018 года по Вашему заявлению, оставленному в отделении «На Марксистской» 17 июля. Задолженность отсутствует, однако у Банка нет законных оснований для корректировки записей в Вашей кредитной истории, поскольку все банковские комиссии были начислены правомерно, а задолженность по счету Вашей кредитной карты образовалась не в результате ошибки Банка.
Надеемся на понимание,
АО КБ «Ситибанк»
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Обращение в банк 434024683 , вчера в 15-30 внес 400 000 р в банкомат 002544 для внесение на счет МКБ с помощью сис... Читать полностью