Добрый день!
Произошла следующая ситуация:
В июне месяце этого года был в Ю. Корее в Сеуле.
Снимал с карты деньги. После того, как был введен ПИН код карты и запрошена сумма,
банкомат выключился. На тот момент отделение банка было закрыто. Я обратился за помощью через пульт. Вышел дежурный сотрудник банка, открыл банкомат, выдал мою карту и перезагрузил аппарат. После включения банкомат деньги не выдал! На вопрос о денежных средствах, служащий банка сказал обращаться в свой банк, что я и сделал незамедлительно по телефону. В результате чего было зарегистрировано обращение N ОБР-115896-F0J6Q5 от 21.06.2018 г. Денежные средства пришлось снимать в другом банке.
Примерно через месяц был получен следующий ответ от банка:
> > Уважаемый ….!
> В ответ на Ваше обращение N ОБР-115896-F0J6Q5 от 21.06.2018 г. Публичное
> акционерное общество Банк «Финансовая Корпорация Открытие» сообщает
> следующее.
> В результате проведенного расследования, а также полученных из Банка-эквайера
> данных было установлено: 21.06.2018 г. с использованием карты N
> ……. в банкомате, расположенном по указанному Вами адресу: была
> совершена расходная операция на сумму 307200 KRW(к.а. 628236). Денежные
> средства были успешно изъяты из устройства купюроприемника и были выданы в
> полном объеме.
> Учитывая вышеизложенное, Банк не усматривает оснований для возврата денежных
> средств.
С данным ответом я не согласился и направил письмо в банк еще раз.
На что получил следующее письмо:
> Ваше обращение с несогласием на ранее предоставленный ответ, было направлено в
> отдел претензионной работы.
И все… до сегодняшнего дня никаких ответов я больше не получал.
Прошу разобраться и дать ответ по данному обращению в кратчайшие сроки.
Добрый день!
Ответ на ваше повторное обращение 31.07.2018 г. был направлен в смс-сообщения на контактный номер телефона.
Действительно, по полученной от Банка-эквайера информации, денежные средства были выданы в полном объеме, операция проведена успешно.
Банк придерживается позиции, изложенной в предыдущем ответе.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью
Т-банк. Хватит воровать у меня деньги!!! Моло того что вы списали долг через приставов в два раза больше чем он был... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью