Добрый день!
Произошла следующая ситуация:
В июне месяце этого года был в Ю. Корее в Сеуле.
Снимал с карты деньги. После того, как был введен ПИН код карты и запрошена сумма,
банкомат выключился. На тот момент отделение банка было закрыто. Я обратился за помощью через пульт. Вышел дежурный сотрудник банка, открыл банкомат, выдал мою карту и перезагрузил аппарат. После включения банкомат деньги не выдал! На вопрос о денежных средствах, служащий банка сказал обращаться в свой банк, что я и сделал незамедлительно по телефону. В результате чего было зарегистрировано обращение N ОБР-115896-F0J6Q5 от 21.06.2018 г. Денежные средства пришлось снимать в другом банке.
Примерно через месяц был получен следующий ответ от банка:
> > Уважаемый ….!
> В ответ на Ваше обращение N ОБР-115896-F0J6Q5 от 21.06.2018 г. Публичное
> акционерное общество Банк «Финансовая Корпорация Открытие» сообщает
> следующее.
> В результате проведенного расследования, а также полученных из Банка-эквайера
> данных было установлено: 21.06.2018 г. с использованием карты N
> ……. в банкомате, расположенном по указанному Вами адресу: была
> совершена расходная операция на сумму 307200 KRW(к.а. 628236). Денежные
> средства были успешно изъяты из устройства купюроприемника и были выданы в
> полном объеме.
> Учитывая вышеизложенное, Банк не усматривает оснований для возврата денежных
> средств.
С данным ответом я не согласился и направил письмо в банк еще раз.
На что получил следующее письмо:
> Ваше обращение с несогласием на ранее предоставленный ответ, было направлено в
> отдел претензионной работы.
И все… до сегодняшнего дня никаких ответов я больше не получал.
Прошу разобраться и дать ответ по данному обращению в кратчайшие сроки.
Добрый день!
Ответ на ваше повторное обращение 31.07.2018 г. был направлен в смс-сообщения на контактный номер телефона.
Действительно, по полученной от Банка-эквайера информации, денежные средства были выданы в полном объеме, операция проведена успешно.
Банк придерживается позиции, изложенной в предыдущем ответе.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
![Смирнова Наталья](https://static4.banki.ru/upload/main/b66/smirnova_94x94.jpg)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Мне нужен кредит на сумму 50 тысяч рублей Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью