Добрый день!
Произошла следующая ситуация:
В июне месяце этого года был в Ю. Корее в Сеуле.
Снимал с карты деньги. После того, как был введен ПИН код карты и запрошена сумма,
банкомат выключился. На тот момент отделение банка было закрыто. Я обратился за помощью через пульт. Вышел дежурный сотрудник банка, открыл банкомат, выдал мою карту и перезагрузил аппарат. После включения банкомат деньги не выдал! На вопрос о денежных средствах, служащий банка сказал обращаться в свой банк, что я и сделал незамедлительно по телефону. В результате чего было зарегистрировано обращение N ОБР-115896-F0J6Q5 от 21.06.2018 г. Денежные средства пришлось снимать в другом банке.
Примерно через месяц был получен следующий ответ от банка:
> > Уважаемый ….!
> В ответ на Ваше обращение N ОБР-115896-F0J6Q5 от 21.06.2018 г. Публичное
> акционерное общество Банк «Финансовая Корпорация Открытие» сообщает
> следующее.
> В результате проведенного расследования, а также полученных из Банка-эквайера
> данных было установлено: 21.06.2018 г. с использованием карты N
> ……. в банкомате, расположенном по указанному Вами адресу: была
> совершена расходная операция на сумму 307200 KRW(к.а. 628236). Денежные
> средства были успешно изъяты из устройства купюроприемника и были выданы в
> полном объеме.
> Учитывая вышеизложенное, Банк не усматривает оснований для возврата денежных
> средств.
С данным ответом я не согласился и направил письмо в банк еще раз.
На что получил следующее письмо:
> Ваше обращение с несогласием на ранее предоставленный ответ, было направлено в
> отдел претензионной работы.
И все… до сегодняшнего дня никаких ответов я больше не получал.
Прошу разобраться и дать ответ по данному обращению в кратчайшие сроки.
Добрый день!
Ответ на ваше повторное обращение 31.07.2018 г. был направлен в смс-сообщения на контактный номер телефона.
Действительно, по полученной от Банка-эквайера информации, денежные средства были выданы в полном объеме, операция проведена успешно.
Банк придерживается позиции, изложенной в предыдущем ответе.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! В офис банка я обратился на следующий день после блокировки счетов и написал заявление соответ... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня обратились в дополнительный офис Кольцовский в п. Кольцово Филиала 5440 Банка ВТБ в г. Новоси... Читать полностью
Не загружается файл для отзыва Совкомбанк. Нажимаю загрузить ничего не происходит? Читать полностью
Добрый день, оформил осаго сберстрахование на банки.ру не пришел промокод баллов озон Читать полностью
почему менеджеры банка звонят застройщику и через него требуют у меня какие то данные угрожая поднятием процентной... Читать полностью
"При не получении ДС застройщиком от Банка – ключи дольщику не передаются.Таким образом, предоставление данного док... Читать полностью
Добрый день, мне постоянно звонят с предложением открыть счет для ООО или ИП. Звонков более 40 было, бывало позвоня... Читать полностью
Добрый день.Не возможно открыть вклад через втб онлайн на 10000 руб. Приложение выдает ошибку, что в целях безопасн... Читать полностью
Добрый день! Офомляла карту по рекомендации, мало того что доставку карты переносили не однократно ссылаясь на каки... Читать полностью
где я могу найти квитанцию об оплате полиса? на почту не пришло Читать полностью