Добрый день! У меня не вопрос, а скорее рассказ-претензия. В субботу обнаружили, что доступ в Интернет-Банк моей супруги не работает. Никаких оповещений не было. В банке на горячей линии говорят, что закончился какой-то договор на обслуживание Интернет-банка, хотя очевидно, что такого не бывает. Пришли в отделение, там тоже не знают, что случилось, видят только что доступ в ИБ закрыт. В понедельник тишина. Во вторник звонят из отделения, выяснилось, что это дела финмониторинга и что блокировка произошла
Претензии:
— не было оповещений. Мы успели очень поволноваться, не зная, что думать.
— ни в КЦ ни в отделениях сотрудники не видят причину закрытия
— причина блокировки просто смешная: до этого супруга регулярно переводила также на свой счёт в Сбере и проблем никогда не возникало. Тут просто решила пополнить вклад. Видно же, что это её ИП и что сумма явно не про какие-то отмывания. Кроме того перевод уже был сделан довольно длительное время назад.
— почему вообще заблокировали ИБ. Ну заблокируйте вывод со счёта на какую-то сумму. Почему вы должны переживать, не видя состояния своих счетов. Как от того, что человек будет видеть состояние своих счетов, может пострадать безопасность или что там ещё.
Ещё нам в отделении почему-то заявили, что мы якобы не берём трубку, хотя пропущенных звонков не было.
В общем прошу перестать нас кошмарить и вернуть всё как было. Документы мы уже сегодня принесли. И думаю, нужно реально задуматься над озвученными проблемами. Сейчас эти бизнес-процессы абсурдны.
Уважаемый Андpeй Б!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что в целях исполнения требований Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и реализации Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма Банк на ежедневной основе осуществляется мониторинг счетов физических лиц. В рамках исполнения политики Банка «Знай своего клиента» с целью получения полного представления сути проводимых клиентами операций, Банк оставляет за собой право запрашивать у Клиента документы, ставшие основанием проведения операций и разъясняющие их экономический смысл. В некоторых случаях проведение операций может быть поставлено в зависимость от предоставленных Клиентом документов.
В ходе проведения анализа операций по счетам Клиента Банк может произвести блокировку счета в случае если Клиентом производились по счету сомнительные операции. При этом Клиенту предоставляется запрос на предоставление пакета Документов, разъясняющих экономический смысл проведения операций. В случае не предоставления Клиентом при обращении в офис Банка документов, разъясняющих характера разблокировке счет не подлежит.
Для проведения проверки касательно описанной ситуации просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru ФИО Клиента, дату рождения, а также адрес офиса в который Клиент обращалась для предоставления документов и дату обращения в офис Банка, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру, а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! В офис банка я обратился на следующий день после блокировки счетов и написал заявление соответ... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня обратились в дополнительный офис Кольцовский в п. Кольцово Филиала 5440 Банка ВТБ в г. Новоси... Читать полностью
Не загружается файл для отзыва Совкомбанк. Нажимаю загрузить ничего не происходит? Читать полностью
Добрый день, оформил осаго сберстрахование на банки.ру не пришел промокод баллов озон Читать полностью
почему менеджеры банка звонят застройщику и через него требуют у меня какие то данные угрожая поднятием процентной... Читать полностью
"При не получении ДС застройщиком от Банка – ключи дольщику не передаются.Таким образом, предоставление данного док... Читать полностью
Добрый день, мне постоянно звонят с предложением открыть счет для ООО или ИП. Звонков более 40 было, бывало позвоня... Читать полностью
Добрый день.Не возможно открыть вклад через втб онлайн на 10000 руб. Приложение выдает ошибку, что в целях безопасн... Читать полностью
Добрый день! Офомляла карту по рекомендации, мало того что доставку карты переносили не однократно ссылаясь на каки... Читать полностью
где я могу найти квитанцию об оплате полиса? на почту не пришло Читать полностью