Здравствуйте!
Почти год являюсь клиентом банка как ИП, есть расчётный счёт и торговый эквайринг. Знаю что этим летом у Сбербанка были изменения в тарифах по эквайрингу и чтобы их узнать а так же рассмотреть возможность снижения ставки 12 октября 2018 г я обратился в отделение банка по адресу г Омск ул 15-я Рабочая 24. Специалист Юлия сказала что сведениями о ставках эквайринга и о том какой нужен оборот для уменьшения ставки она не владеет, но передаст мою просьбу в профильный отдел и они свяжутся со мной в течении двух дней. Сегодня 5 ноября со мной так никто и не связался, хотя я ещё три раза обращался к специалисту Юлии по этому вопросу и каждый раз ответ один: ожидайте, с вами свяжутся в ближайшее время. Во время последнего обращения Юлия ответила что отдел эквайринга очень сильно занят и как только они смогут сразу со мной свяжутся, и затруднилась назвать даже примерные сроки ожидания.
Скажите, как мне добиться чтобы сотрудники профильного отдела всё таки со мной связались и проконсультировали по этому вопросу? Почему я не могу получить консультацию при посещении отделения в котором обслуживаюсь как ИП?
Добрый день!
Насколько мне стало известно, коллеги связались с вами и прояснили ситуацию.
Примите мои искрение извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОбращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день. Перевели зарплату сотруднику на карту. Сотрудник утверждает, что такой карты у него нет, хотя в 1С ест... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
День добрый. Пересчитает ли банк уплаченные проценты по ипотеке при досрочном погашении и вернет ли их? Или это дел... Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Сбербанк отказывается закрывать счет, мотивируя это наличием постановлений от ФССП. Денег на счете НЕТ и не будет,... Читать полностью
https://i.postimg.cc/x8ghhW9r/Screenshot-20241223-120300.jpg Читать полностью
Ивановская область, г. Пучеж ул. Калинина д.2 Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
Связаться с сотрудником,специалистом Банки.Ру по вопросу рассылки заявок по микро займам Читать полностью
Добрый день кэшбек начислен за ноябрь в сумме 690 руб. , но не поступил на карту .Кашкарова Альбина Николаевна , ка... Читать полностью
Доьрый день ! 3 раза на меня оформляли кредиты в россоельхозбанке . Я не имею ни карт , ни счетов в данном банке Читать полностью
Здравствуйте. подскажите пожалуйста а почему мне не зачди отзыв? я так понимаю что надо было написать даты и скринш... Читать полностью
Обращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, но он так и остался без ответа. Удалите мой несуществующий аккаунт с номера 89... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день. Перевели зарплату сотруднику на карту. Сотрудник утверждает, что такой карты у него нет, хотя в 1С ест... Читать полностью
Почему для входа в приложение альфа банка каждый раз нужно вводить номер карты? Хотя телефон привязан !Очень неудоб... Читать полностью