Я уже давно пользовалась картой кукуруза (срок действия карты был 07/19). В связи с тем, что износилась магнитная лента на карте (карта не всегда стала срабатывать в терминале при оплате покупок в магазине) и карта к тому же стала расслаиваться, я 16.11.2018 обратилась в магазин Связной для замены поврежденной не именной карты кукуруза world на аналогичную карту. Карту мне заменили, но взяли за это 200 руб. Ранее я обращалась на горячую линию с просьбой подсказать мне платная ли замена карты, на что мне сказали, что замена бесплатная. Сведения о том, что замена карты бесплатна, содержаться в личном кабинете (раздел Помощь и поддержка) и в мобильном приложении (раздел Перевыпуск карты). Поэтому, я дважды обратилась за консультацией (обращения FBSUP-44382 и FBSUP-44404). Но ответа, со ссылкой на утвержденный РНКО тариф, мне не дали, а последнее моё обращение переправили в информационный центр карт Кукуруза, запросу был присвоен номер 894007. С информационного центра мне позвонили и сказали, что замена платная, смотрите тарифы на сайте Кукурузы. На сайте Кукурузы о платной замене карты я так же ни чего не нашла, а на странице «Использование карты» так же увидела, что замена и обслуживание карты стоит 0 руб. и только её оформление стоит 200 руб. Но я не оформляла себе новую карту, а меняла пришедшую в негодность. Да, согласно тарифам РНКО, Тарифный план № 1 от 01.11.2018: «Вступление в программу лояльности «Кукуруза», в которой используются Карты клиента, не входит в предмет отношений между РНКО и Клиентом. Условия вступления в программу лояльности и действующие тарифы необходимо узнавать в Точках обслуживания Агента ООО «Сеть Связной», Точках обслуживания Агента АО «Связной Логистика» и на сайте kykyryza.ru.». Я же не вступала 16.11.2018 в программу лояльности, в неё я уже вступила ранее. Таким образом, согласно, Тарифного плана № 1 от 01.11.2018 и условиям Договора о комплексном обслуживании Клиента от 28.09.2018 (далее Договор), платна только замена на именную карту Кукуруза World PayPass. Как указанно в Договоре, в некоторые Карты клиента «Кукуруза World» может быть встроена технология бесконтактной оплаты (по аналогии с Картами клиента «Кукуруза World PayPass»), однако наименование «Кукуруза World PayPass» в рамках Оферты применяется исключительно к именным Картам клиента. Таким образом, РНКО установила, что карты World как с чипом, так и без, идентичны и на разные подвиды не разделены. Прошу рассмотреть мой вопрос и компенсировать мне взятую с меня плату. Квитанцию об оплате я прилагала к обращению FBSUP-44404.
Добрый день! Для того, чтобы решить сложившуюся ситуацию в кротчайшие сроки, нам необходим штрих-код Вашей карты. Просим Вас продублировать Ваше обращение, с указанием штрих-кода карты и копию или фотографию кассового чека оплаты на электронный адрес: kykyryza_info@euroset.ru
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Абсолютная неклиентоориентированность! В очередной раз заблокировали карту, только из-за того, что Амазон несколько... Читать полностью
Позвонил по номеру...
Добрый день! Пришло смс сообщение. Ваша карта заблокирована. п 6.1. оферты.Позвонил по номеру — 8 800 700 77... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите,в 16 году взяла кредит в Сбербанке на 5 лет,оформили страховку,через 2 года досрочно погаси... Читать полностью
Здравствуйте, какие документы я получу в Евросети при оформлении ПНО от Ренессанс Кредит, договор? Какая должна быт... Читать полностью
Добрый день, сегодня решила воспользоваться картой кукуруза с тинькофф, при входе в онлайн узнаю что договор растор... Читать полностью
Магазин вернул деньги. PayPal зачислил деньги на банковскую карту. На карте кукуруза деньги не появились.21 век эле... Читать полностью
-Так как картой пользуюсь давно,договора с банком у меня возможно уже и нет Его...
У меня 3вопроса.-Так как картой пользуюсь давно,договора с банком у меня возможно уже и нет Его можно восстановить,... Читать полностью
Удалите профиль на банки ру Читать полностью
Хочу взять кредит в размере ста тысяч рублей. Читать полностью
Здравствуйте! Приобрела iPhone в Связном за 51489,00. Также купила карту кукуруза. В течении какого времени начисля... Читать полностью
У меня установлен сбер прайм, но почему то могу выбрать только три категории ??? И ещё такой вопрос - если у меня... Читать полностью
Хорошо,я писала в поддержку еще раз ,мне ответили что взяли в работу работу главным экспертам.Может это вас имели... Читать полностью
Но теперь в моих платежах по карте 11 сентября отображается как обычная покупка , с кешбэком , но я сам ничего не о... Читать полностью
21.09.2024 г. Была совершенна покупка через мегамаркет в М-видео. По приходу в магазин товар оказался с ветчины и... Читать полностью
По указанной Вами ссылке я уже обращалась, подходит только раздел "вопрос-ответ", спрашивала, почему на почту п... Читать полностью
Отправляю, но письмо возвращается назад. Привёл данные в конфиденциальной части этого ответа. Читать полностью
Здравствуйте, оформила карту с целью рефинансирования кредитки. При этом на момент оформления карты долга по кредит... Читать полностью
По страхованию Защита в пути (также и ГАП) не отображается в веб версии личного кабинеа Сберстрахование: https://on... Читать полностью
Добрый день! Как отключить спам смс-рассылку от Banki.ru? Мой телефон +79377767806.Отключите, пожалуйста, я на неё... Читать полностью