Я уже давно пользовалась картой кукуруза (срок действия карты был 07/19). В связи с тем, что износилась магнитная лента на карте (карта не всегда стала срабатывать в терминале при оплате покупок в магазине) и карта к тому же стала расслаиваться, я 16.11.2018 обратилась в магазин Связной для замены поврежденной не именной карты кукуруза world на аналогичную карту. Карту мне заменили, но взяли за это 200 руб. Ранее я обращалась на горячую линию с просьбой подсказать мне платная ли замена карты, на что мне сказали, что замена бесплатная. Сведения о том, что замена карты бесплатна, содержаться в личном кабинете (раздел Помощь и поддержка) и в мобильном приложении (раздел Перевыпуск карты). Поэтому, я дважды обратилась за консультацией (обращения FBSUP-44382 и FBSUP-44404). Но ответа, со ссылкой на утвержденный РНКО тариф, мне не дали, а последнее моё обращение переправили в информационный центр карт Кукуруза, запросу был присвоен номер 894007. С информационного центра мне позвонили и сказали, что замена платная, смотрите тарифы на сайте Кукурузы. На сайте Кукурузы о платной замене карты я так же ни чего не нашла, а на странице «Использование карты» так же увидела, что замена и обслуживание карты стоит 0 руб. и только её оформление стоит 200 руб. Но я не оформляла себе новую карту, а меняла пришедшую в негодность. Да, согласно тарифам РНКО, Тарифный план № 1 от 01.11.2018: «Вступление в программу лояльности «Кукуруза», в которой используются Карты клиента, не входит в предмет отношений между РНКО и Клиентом. Условия вступления в программу лояльности и действующие тарифы необходимо узнавать в Точках обслуживания Агента ООО «Сеть Связной», Точках обслуживания Агента АО «Связной Логистика» и на сайте kykyryza.ru.». Я же не вступала 16.11.2018 в программу лояльности, в неё я уже вступила ранее. Таким образом, согласно, Тарифного плана № 1 от 01.11.2018 и условиям Договора о комплексном обслуживании Клиента от 28.09.2018 (далее Договор), платна только замена на именную карту Кукуруза World PayPass. Как указанно в Договоре, в некоторые Карты клиента «Кукуруза World» может быть встроена технология бесконтактной оплаты (по аналогии с Картами клиента «Кукуруза World PayPass»), однако наименование «Кукуруза World PayPass» в рамках Оферты применяется исключительно к именным Картам клиента. Таким образом, РНКО установила, что карты World как с чипом, так и без, идентичны и на разные подвиды не разделены. Прошу рассмотреть мой вопрос и компенсировать мне взятую с меня плату. Квитанцию об оплате я прилагала к обращению FBSUP-44404.
Добрый день! Для того, чтобы решить сложившуюся ситуацию в кротчайшие сроки, нам необходим штрих-код Вашей карты. Просим Вас продублировать Ваше обращение, с указанием штрих-кода карты и копию или фотографию кассового чека оплаты на электронный адрес: kykyryza_info@euroset.ru
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Подскажите пожалуйста. А почему ваша компания вводит клиентов в заблуждение и нарушает их права замораживая бонусны... Читать полностью
Почему не отвечаете на вопрос от 07.07.2021 Замена просроченной карты Кукуруза World MasterCard (вымогательство?).... Читать полностью
Добрый день! 14.12.2018 я приобрел телефон Samsung Galaxy s9+ по замечательной акции -...
Жалоба.Добрый день! 14.12.2018 я приобрел телефон Samsung Galaxy s9+ по замечательной акции — возврат 15 000... Читать полностью
Прошу прощения. Я уже писал ниже. Интересовался статусом рассмотрения заявки № 954733 . Сегодня мне позв... Читать полностью
27 марта в 19.37 у меня был остаток средств на карте 10 693,10
Утром 28.02...
Доброго времени суток.27 марта в 19.37 у меня был остаток средств на карте 10 693,10Утром 28.02 я получила смс- опо... Читать полностью
Почему в приложении для андроид нет функции считывания QR-кода для платежей? Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
теперь это будут уже не...
Здравствуйте!теперь это будут уже не вопросыhttps://www.banki.ru/services/question…d=10920528https://www.ban... Читать полностью
Здравствуйте. Оплатил покупку на сайте юридического лица с зачислением ему на р\с. Продавец покупку не предоставил,... Читать полностью
Здравствуйте, уже обращался с вопросом по заявке 906910https://www.banki.ru/services/question…d=10842609Уже... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью