Здравствуйте!
21 ноября 2018 года пришел в отделение банка № 7701.
Взял талон F001, попал в кассу, оплатил налог. Так же обратился с пожеланием внести деньги (260 т. р) на счёт. Номер счёта не знал, поэтому предложил по паспорту.
Объяснили, что «это может сделать только операционист». Взял талон А002. Подождал очередь. Попал в окошко № 2. Примерное время 10:50. Сотрудница взяла паспорт.
Пока работала с базой разговаривали нормально. Я сказал, что в банке в последнее время много изменений — так условия по мультикарте изменились… на что она сказала «да мол, изменений так много… вернулась из отпуска как в другой банк». По ходу разговора начала предлагать какое-то новое предложение банка, действующее до 31 декабря 18 года и начала зачитывать суть предложения. На что я ее прервал, сказав, что так как изменения условий происходят постоянно, меня это не интересует — изменятся и тут. На это она вспылила и сказала «не хотите меня слушать идите отсюда! я вас тоже слушать не буду».
Я с ней говорил совершенно спокойно (это вы можете проверить по вашим записям — благо камер у вас хватает). Так же она заявила «с какой стати я должна вас выслушивать?»
на что ей ответил «потому что вы являетесь сотрудником этого банка, а я клиентом этого банка». Я обратился к администратору. Девушка вежливо выслушала, предложила взять талон. На что я ей ответил, что мне на работе надо было быть в 10—00, сейчас 11—00. Она договорилась с девушками из окошка № 3 (их там сидело две). Они были заняты клиентом.
А я больше ждать не мог. Сказал, что всё же хочу оставить жалобу на действия сотрудника банка из окошка № 2. Администратор обратилась к какой-то барышне, которая сидит
между 7м окном и 8м(кассой). Посовещались (я стоял в сторонке, к ним не подходил). Администратор мне передала слова начальницы — мол, жалобу можете оставить через веб-сайт.
Книгу жалоб не предложили. Я ушел. Деньги не внёс.
На данный момент к качеству обслуживания в вашем банке у меня и без этого эпизода имеется целый ворох претензий:
— условия по мультикарте были изменены и клиент не был поставлен в известность.
— реквизиты банка были изменены
— смс оповещения приходят исключительно ночью (примеры: 31—10 1:29 поступление на счет 2300р.; 30—9 1:24 поступление 0,28р 31—8 1:53 поступление 1090р)
По итогам, уже начинаю задумываться — хочу ли я продолжить обслуживание в вашем банке.
Добрый день!
Чтобы мы могли проверить информацию, просим уточнить Ваши ФИО и дату рождения, а также адрес офиса
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 10755293».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Здравствуйте оставлял отзыв расписал ситуацию общения в чате,отзыв положителен,не получилось прекрипить фотки к док... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью
Никаких личных данных о себе я писать тут не намерен!Вы не ответили на мой вопрос!Почему банкомат препятствует тому... Читать полностью
Добрый день 22 ноября я обратился в поддержку альфа банка, где уточнил условия накопительных счетов. Мне ответили,... Читать полностью
Не решили не получила ответ Читать полностью
Ни один не зачтен! писала по всем правилам - почему? Никаких объяснений! Читать полностью
20.12 пришло сообщение о блокировки карт и Сбербанк онлайн.не было указано по какой операции вопросы.подскажите, Ка... Читать полностью