Здравствуйте!
21 ноября 2018 года пришел в отделение банка № 7701.
Взял талон F001, попал в кассу, оплатил налог. Так же обратился с пожеланием внести деньги (260 т. р) на счёт. Номер счёта не знал, поэтому предложил по паспорту.
Объяснили, что «это может сделать только операционист». Взял талон А002. Подождал очередь. Попал в окошко № 2. Примерное время 10:50. Сотрудница взяла паспорт.
Пока работала с базой разговаривали нормально. Я сказал, что в банке в последнее время много изменений — так условия по мультикарте изменились… на что она сказала «да мол, изменений так много… вернулась из отпуска как в другой банк». По ходу разговора начала предлагать какое-то новое предложение банка, действующее до 31 декабря 18 года и начала зачитывать суть предложения. На что я ее прервал, сказав, что так как изменения условий происходят постоянно, меня это не интересует — изменятся и тут. На это она вспылила и сказала «не хотите меня слушать идите отсюда! я вас тоже слушать не буду».
Я с ней говорил совершенно спокойно (это вы можете проверить по вашим записям — благо камер у вас хватает). Так же она заявила «с какой стати я должна вас выслушивать?»
на что ей ответил «потому что вы являетесь сотрудником этого банка, а я клиентом этого банка». Я обратился к администратору. Девушка вежливо выслушала, предложила взять талон. На что я ей ответил, что мне на работе надо было быть в 10—00, сейчас 11—00. Она договорилась с девушками из окошка № 3 (их там сидело две). Они были заняты клиентом.
А я больше ждать не мог. Сказал, что всё же хочу оставить жалобу на действия сотрудника банка из окошка № 2. Администратор обратилась к какой-то барышне, которая сидит
между 7м окном и 8м(кассой). Посовещались (я стоял в сторонке, к ним не подходил). Администратор мне передала слова начальницы — мол, жалобу можете оставить через веб-сайт.
Книгу жалоб не предложили. Я ушел. Деньги не внёс.
На данный момент к качеству обслуживания в вашем банке у меня и без этого эпизода имеется целый ворох претензий:
— условия по мультикарте были изменены и клиент не был поставлен в известность.
— реквизиты банка были изменены
— смс оповещения приходят исключительно ночью (примеры: 31—10 1:29 поступление на счет 2300р.; 30—9 1:24 поступление 0,28р 31—8 1:53 поступление 1090р)
По итогам, уже начинаю задумываться — хочу ли я продолжить обслуживание в вашем банке.
Добрый день!
Чтобы мы могли проверить информацию, просим уточнить Ваши ФИО и дату рождения, а также адрес офиса
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 10755293».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью
Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью
А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Кристина! 27.12.2024 в личном кабинете (ЛК) исчезли средства с накопительного счета, зачисл... Читать полностью
прошу вас выдать промокод Читать полностью
Как работает Саратовский филиал банка ВТБ в выходные дни в субботу и воскресенье Читать полностью
утеряна симка на которую приходит код для входа в втб онлайн, не плиню кодовое слово, что делать? Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк Втб заморозил проценту по вкладу который перешел из банка Открытия, сотрудники... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Как связаться с Руководителем маркетинга или Руководителем отдела продвижения банка ВТБ? Читать полностью
Кристина, зачем хамить? Для чего петляние по рубрикам? Ответьте, пожалуйста, здесь. Читать полностью
Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью
Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью