Здравствуйте!
21 ноября 2018 года пришел в отделение банка № 7701.
Взял талон F001, попал в кассу, оплатил налог. Так же обратился с пожеланием внести деньги (260 т. р) на счёт. Номер счёта не знал, поэтому предложил по паспорту.
Объяснили, что «это может сделать только операционист». Взял талон А002. Подождал очередь. Попал в окошко № 2. Примерное время 10:50. Сотрудница взяла паспорт.
Пока работала с базой разговаривали нормально. Я сказал, что в банке в последнее время много изменений — так условия по мультикарте изменились… на что она сказала «да мол, изменений так много… вернулась из отпуска как в другой банк». По ходу разговора начала предлагать какое-то новое предложение банка, действующее до 31 декабря 18 года и начала зачитывать суть предложения. На что я ее прервал, сказав, что так как изменения условий происходят постоянно, меня это не интересует — изменятся и тут. На это она вспылила и сказала «не хотите меня слушать идите отсюда! я вас тоже слушать не буду».
Я с ней говорил совершенно спокойно (это вы можете проверить по вашим записям — благо камер у вас хватает). Так же она заявила «с какой стати я должна вас выслушивать?»
на что ей ответил «потому что вы являетесь сотрудником этого банка, а я клиентом этого банка». Я обратился к администратору. Девушка вежливо выслушала, предложила взять талон. На что я ей ответил, что мне на работе надо было быть в 10—00, сейчас 11—00. Она договорилась с девушками из окошка № 3 (их там сидело две). Они были заняты клиентом.
А я больше ждать не мог. Сказал, что всё же хочу оставить жалобу на действия сотрудника банка из окошка № 2. Администратор обратилась к какой-то барышне, которая сидит
между 7м окном и 8м(кассой). Посовещались (я стоял в сторонке, к ним не подходил). Администратор мне передала слова начальницы — мол, жалобу можете оставить через веб-сайт.
Книгу жалоб не предложили. Я ушел. Деньги не внёс.
На данный момент к качеству обслуживания в вашем банке у меня и без этого эпизода имеется целый ворох претензий:
— условия по мультикарте были изменены и клиент не был поставлен в известность.
— реквизиты банка были изменены
— смс оповещения приходят исключительно ночью (примеры: 31—10 1:29 поступление на счет 2300р.; 30—9 1:24 поступление 0,28р 31—8 1:53 поступление 1090р)
По итогам, уже начинаю задумываться — хочу ли я продолжить обслуживание в вашем банке.
Добрый день!
Чтобы мы могли проверить информацию, просим уточнить Ваши ФИО и дату рождения, а также адрес офиса
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 10755293».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью