Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, прошу разобраться в ситуации...... 09.11.2008 я позвонил на горячую линию в банк, с...

27.11.2018 13:15
2

Здравствуйте, прошу разобраться в ситуации…..
09.11.2008 я позвонил на горячую линию в банк, с просьбой заблокировать мою банковскую карту, в связи с возможной утерей карты. Специалист банка предупредил меня, что в таком случае с меня будет списана комиссия за перевыпуск карты, я поинтересовался нет ли блокировки без комиссии, в случае если карту я всё таки найду. Специалист подтвердил, что такая блокировка существует, но для этого заблокированную карту необходимо принести в отделение банка.
Примерно через 30 минут карту я нашёл, о чём так же сообщил на горячую линию, в надежде дистанционно разблокировать карту, в чём мне было отказано.
12.11.2018 я пришёл в отделение банка в городе Санкт-Петербург, метро «Парк победы»,
после изложения ситуации, специалист
Тебенькова Екатерина приняла от меня заблокированную карту и разрезала её (в целях безопасности). После чего я подписал заявление на перевыпуск карты…..,да и я не смог в кассе банка, по паспорту снять остаток денежных средств (хотя они мне были необходимы) Тебенькова Екатерина сообщила, что возможность снять через кассу будет только на следующий день, т. к. отделение расположено на большой отдалённости от места моего проживания у меня не было возможности ехать в банк на следующий день….
Прошло 5 дней, а новостей от банка не было. Я позвонил на горячую линию и выяснил, что сотрудники банка, в отделение которого я обращался не могут до меня дозвониться, а в заявлении не хватает какой-то подписи, карта соответственно не готова(хотя обещали выдать новую через 5 дней)
19.11.2018 приехал в банк, в очередной раз объяснил сложившуюся ситуацию, т. к. сотрудник банка был уже другой- Алиева Кристина.
Она мне сообщила, что карту можно было не резать, а специалист мог просто её разблокировать…. После чего я заново подписал договор на выпуск карты и смог через кассу снять со счёта денежные средства.
Вчера 26.11.2018 зайдя в личный кабинет банка, я обнаружил минусовой баланс карты.
Позвонив на горячую линию, сотрудник долго разбирался в ситуации, затем подтвердил моё опасение, сообщил о снятии комиссии за выпуск карты…, порекомендовал мне в отделении банка попросить готовую форму об отмене о снятии комиссии за данную карту.
Придя в банк за картой, объяснив, в очередной раз, ситуацию мне сообщили, что никаких готовых " форм» у них нет, дали чистый лист бумаги… У специалиста я выяснил, что в заявлении от 19.11.2018, составленное Алиевой Кристиной, стоит значок, что карта утеряна!!!
Прошу, Вас разобраться в данной ситуации, возможно с некомпетентностью сотрудников,
но я не понимаю почему я должен платить собственные деньги, испытывать большие неудобства(прошло 14 дней с момента написания 1 заявления), хотя с моей стороны были соблюдены все условия для разблокировки собственной карты без каких либо дополнительных денежных средств!!!!!
Надеюсь на понимание! Так же надеюсь, что впредь, клиенты вашего банка не столкнуться с похожей ситуацией, в какой оказался я!
С уважением Роман!

Здравствуйте! С учетом описанной Вами ситуации мы готовы рассмотреть возможность возврата списанной комиссии за блокировку карты. К сожалению, Вы не оставили своих данных, по которым мы могли бы Вас идентифицировать. Просьба уточнить Ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. Можно в личных сообщениях, или в скрытой информации для Банка при размещении нового вопроса в этом разделе. Мы проверим описанные Вами факты и свяжемся с Вами дополнительно по результатам.
Заранее спасибо!

С уважением,
АО ЮниКредит Банк

counter
Последние вопросы к эксперту
Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Добрый день. Против своей воли стал зп клиентом данного банка в марте 2017. В октябре 2018...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый день. Против своей воли стал зп клиентом данного банка в марте 2017. В октябре 2018 поменял работу. Напи... Читать полностью

Здравствуйте, с кем я могу связаться повторно по моей проблеме?
После отзыва сюда менеджер...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, с кем я могу связаться повторно по моей проблеме?После отзыва сюда менеджер связался со мной на следу... Читать полностью

Данные отпр
ЮниКредит Банк

Данные отпр Читать полностью

здравствуйте.
у меня проблема с оплатой по карте. смс высылаются на номер,который я давал при...
ЮниКредит Банк

здравствуйте.у меня проблема с оплатой по карте. смс высылаются на номер,который я давал при открытии счета комп. с... Читать полностью

Добрый день!
Начиная с 03.08.2018г график по моему кредитному договору ведется неверно!
Сумма...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Начиная с 03.08.2018г график по моему кредитному договору ведется неверно!Сумма текущей основной задолж... Читать полностью

Добрый день!
Имею в вашем банке кредитную карту. Других продуктов банка нет. Сейчас хочу карту...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Имею в вашем банке кредитную карту. Других продуктов банка нет. Сейчас хочу карту, а также полностью &l... Читать полностью

Добрый день! Моя клиентка 2 года назад купила квартиру с ипотекой от банка "Возрождение"...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый день! Моя клиентка 2 года назад купила квартиру с ипотекой от банка «Возрождение». Через год... Читать полностью

Ответьте пожалуйста на вопрос. Спасибо.
ЮниКредит Банк

Ответьте пожалуйста на вопрос. Спасибо. Читать полностью

Я прошу прощения, подскажите самый выгодный вклад, если класть 1600000 рублей на длительный срок.
ЮниКредит Банк

Я прошу прощения, подскажите самый выгодный вклад, если класть 1600000 рублей на длительный срок. Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не работает карта подарочная халва.
Совкомбанк

Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться.  Читать полностью

Попался на мошенников, продал карту, заблокировали все счета по 161-ФЗ, не могу разблокировать свои счета…
Сбербанк

Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью

Банк удерживает денежные средства с ноября 2024 года
ВТБ

Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью

Написать отзыв, как?
Драйв Клик Банк

Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью

Газеты России с удовольствием напечатают о мошенничестве Альфа-банка!
Альфа-Банк

В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью

Два миллиона рублей!
Альфа-Банк

В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью

06.02.2025 Другое
Жалоба на некорректное обслуживание и неисполнение судебного решения
ВТБ

Как долго рассматриваете? Читать полностью

Взыскание не отправили приставу
ВТБ

Здравствуйте! в марте 2024года с моего счета были взысканы деньги. До недавнего времени я все ждал и ждал что они п... Читать полностью

Ограничение на пользование денежными средствами находящихся на карте Вашего банка
Альфа-Банк

добрый день.ситуация следующая:открыл карту в октябре 2024 года, начал активно ей пользоваться, сделал ее зарплатно... Читать полностью

06.02.2025 Другое
Банк передал мой кредит в Уралсиб
Т-Банк

При заключении договора я установил запрет на уступку прав третьим лицам. Кредит всегда плачу вовремя. Тех. поддерж... Читать полностью