29.02.2018 года мной, Инцкирвели Анжелой Шарифулловной, был заключен договор с банком ВТБ-24 на выпуск кредитной карты. Договор № 633/1900—0004547.
До октября 2016 года отношения с банком шли ровно, обе стороны выполняли свои обязательства. В октябре 2016 года я осталась без работы. И у меня возникла просроченная задолженность перед Банком. 23.11.2016 задолженность была закрыта. И платежи по кредиту я стала выплачивать согласно приходящих СМС от Службы поддержки Банка, платеж мне обозначали в размере 11000 (одиннадцать тысяч) руб..
20.02. 2017 я пришла в Банк, чтобы сделать очередной платеж, т. к. СМС от Банка не пришла (а на тот момент эта услуга у меня была подключена) я приготовила как обычно 11000 (одиннадцать тысяч) рублей. И уже у банкомата в Банке я узнала, что мой платеж составляет не 11000 руб., а 22012.60 руб. Я обратилась к сотрудникам Банка с просьбой разъяснить увеличение платежа и как следствие увеличение процентов по кредиту в два раза. Сотрудники мне разъяснили, что Банк имеет на это право. Но почему Банк не известил меня СМС о повышении размера ежемесячного платежа им неизвестно. Выписка Банка на 20.02.2017 с отсутствием у меня просроченной задолженности, кроме ежемесячного платежа, у меня имеется.
03.03.2017 года я вновь обратилась в Банк с заявлением о пересмотре ежемесячного платежа, т. к. я являюсь инвалидом 3 группы и осталась без работы. По состоянию здоровья мне очень сложно найти работу, единственным источником дохода для меня является социальная пенсия по инвалидности. И я попросила Банк сохранить платеж в сумме 11000 (одиннадцать тысяч) рублей. Копия заявления с отметкой сотрудника Банка у меня имеется.
Банк на мое заявление не ответил.
И с момента перехода прав ВТБ-24 к Банку ВТБ начались ежедневные звонки от сотрудников Банка с требованием оплатить возникшую просроченную задолженность. Конструктивные переговоры не помогали, мои объяснения не принимались во внимания. Сотрудники в грубой форме просто требовали денег. Доходило до абсурда: «Идите на улицу, и ищите деньги». Поэтому я перестала отвечать на звонки.
Вчера в квартиру, где проживает мой сын семьей, включая двоих детей, возраст 1 месяц и второй ребенок возраст 18 месяцев, грубо ломились сотрудники Банка. Естественно, опасаясь за свою жизнь и здоровье детей, дверь им не открыли.
Также довожу до вашего сведения, что по состоянию на 08.06.2018 (с 01.01.2016 г.) состояние моей кредитной истории выглядит так:
436.233,92 руб. — основной долг
512.750,00 руб. — внесено мною денежных средств за данный период
234.276,00 руб. — остаток задолженности.
То есть получается, что за просроченный долг 34.234 руб. я оплатила пени и штрафы в размере 310.792,07 руб. — т. е. оплата штрафов и пени уже в десять раз больше самого штрафа, уже не говоря о переплате по кредиту.
В связи с тем, что Банк своими недобросовестными действиями вызвал образования у меня просроченной задолженности и очень большой суммы оплаты пени и штрафов, а также не ответил на мое обращение о принятие совместных мер по недопущении возникшей ситуации, пересмотреть сумму моей задолженности, как текущей, так и просроченной, перед Банком. Отозвать своих сотрудников от дверей дома моих детей и внуков.
Добрый день!
Официальная позиция Банка Вам была предоставлена в ответ на Ваше обращение ранее.
Сообщаем, что порядок использования банковских карт регламентирован Правилами предоставления и использования банковских карт.
В соответствии с п. 5.4 и п. 5.7 Правил клиент обязан осуществлять погашение задолженности суммами не менее минимального платежа. В случае отсутствия денежных средств, достаточных для погашения минимального платежа, Банк рассматривает непогашенную в срок задолженность как просроченную, применяются пени.
В связи с тем, что минимальный платеж в январе 2017 г. не был выполнен в установленные Банком сроки, по карте образовалась правомерно просроченная задолженность.
Также в соответствии с п. 5.8 Правил проценты за пользование лимитом овердрафта в декабре 2016 года были выставлены к погашению в срок до 20.02.2017. Также в соответствии с п. 5.8.1.Правил в случае нарушения клиентом сроков погашения задолженности Банк имеет право выставить к погашению всю сумму начисленных процентов за пользование овердрафтом за весь период пользования. В связи с этим 31.01.2017 проценты за пользование лимитом овердрафта в январе 2017 года стали обязательными к погашению в срок до 20.02.2017.
Далее в платежный период с 01.02.2017 по 20.02.2017 минимальный платеж не был выполнен в установленные Банком сроки, и по Вашей карте также образовалась правомерно просроченная задолженность, для погашения которой Вы разместили на счете денежные средства, которых было недостаточного для погашения минимального платежа.
Стоит отметить, задолженность, образованная 20.02.2017 не погашена Вами по настоящее время в полном объеме.
Дополнительно информируем, заключив договор, Вы приняли на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленный договором срок. В обязанности заемщика входит возврат Банку суммы кредита и уплата суммы начисленных процентов, при этом возможность отказа заемщика от своих обязательств (в т. ч. частично) договором не предусмотрена.
Каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было.
В связи с вышеизложенным, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
Дополнительно отметим, что с целью урегулирования просроченной задолженности и исполнения условий кредитного договора сотрудниками Банка осуществляются попытки дозвона, а также выезды в соответствии с 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» на все актуальные телефоны и адреса, зафиксированные в контактной информации клиента.
Каких-либо нарушений в части ведения переговоров со стороны сотрудников Банка не выявлено, диалоги ведутся в официально-деловом стиле.
В настоящее время по вопросам урегулирования возникшей ситуации рекомендуем Вам обратиться в офис Банка, в котором обслуживается Ваш счет.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте! 01.12 оставила обращение по удержанию денег банкоматом Сбера по вашей карте. Обещали рассмотреть обра... Читать полностью
здравствуйте, оставил отзыв о Альфа банке несколько дней назад, проверка об зачтении оценки проводится уже нескольк... Читать полностью
На днях решила отключить интернет эквайринг так как не пользуюсь им, и начался ад! На следующий день позвонила дев... Читать полностью
Звонил,спрашивают кодовое слово,которое я забыл Читать полностью
Он звонил, ему сказали что нужно пойти в офис и в нëм решать. Что они не как не могу перевести мне деньги. Читать полностью
Погасила кредит досрочно, условиями кредита была предусмотрена страховка в Альфастраховании. В договоре указано тол... Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024 (опечатки нет, больше полугода назад) я поучаствовала в конкурсе от Альфа банка и выигра... Читать полностью
Добрый день. Я создала три заявки на открытие вкладов в банке Свой Банк. Собиралась открыть только один вклад. Вчер... Читать полностью
Здравствуйте. У мамы вклад в Совкомбанке. Мама умерла. Чтобы получить средства за достойные похороны с её вклада сп... Читать полностью