Список вопросов
Ответ дан

29.02.2018 года мной, Инцкирвели Анжелой Шарифулловной, был заключен договор с банком ВТБ-24 на...

28.11.2018 11:07
8
ВТБ

29.02.2018 года мной, Инцкирвели Анжелой Шарифулловной, был заключен договор с банком ВТБ-24 на выпуск кредитной карты. Договор № 633/1900—0004547.
До октября 2016 года отношения с банком шли ровно, обе стороны выполняли свои обязательства. В октябре 2016 года я осталась без работы. И у меня возникла просроченная задолженность перед Банком. 23.11.2016 задолженность была закрыта. И платежи по кредиту я стала выплачивать согласно приходящих СМС от Службы поддержки Банка, платеж мне обозначали в размере 11000 (одиннадцать тысяч) руб..
20.02. 2017 я пришла в Банк, чтобы сделать очередной платеж, т. к. СМС от Банка не пришла (а на тот момент эта услуга у меня была подключена) я приготовила как обычно 11000 (одиннадцать тысяч) рублей. И уже у банкомата в Банке я узнала, что мой платеж составляет не 11000 руб., а 22012.60 руб. Я обратилась к сотрудникам Банка с просьбой разъяснить увеличение платежа и как следствие увеличение процентов по кредиту в два раза. Сотрудники мне разъяснили, что Банк имеет на это право. Но почему Банк не известил меня СМС о повышении размера ежемесячного платежа им неизвестно. Выписка Банка на 20.02.2017 с отсутствием у меня просроченной задолженности, кроме ежемесячного платежа, у меня имеется.
03.03.2017 года я вновь обратилась в Банк с заявлением о пересмотре ежемесячного платежа, т. к. я являюсь инвалидом 3 группы и осталась без работы. По состоянию здоровья мне очень сложно найти работу, единственным источником дохода для меня является социальная пенсия по инвалидности. И я попросила Банк сохранить платеж в сумме 11000 (одиннадцать тысяч) рублей. Копия заявления с отметкой сотрудника Банка у меня имеется.
Банк на мое заявление не ответил.
И с момента перехода прав ВТБ-24 к Банку ВТБ начались ежедневные звонки от сотрудников Банка с требованием оплатить возникшую просроченную задолженность. Конструктивные переговоры не помогали, мои объяснения не принимались во внимания. Сотрудники в грубой форме просто требовали денег. Доходило до абсурда: «Идите на улицу, и ищите деньги». Поэтому я перестала отвечать на звонки.
Вчера в квартиру, где проживает мой сын семьей, включая двоих детей, возраст 1 месяц и второй ребенок возраст 18 месяцев, грубо ломились сотрудники Банка. Естественно, опасаясь за свою жизнь и здоровье детей, дверь им не открыли.
Также довожу до вашего сведения, что по состоянию на 08.06.2018 (с 01.01.2016 г.) состояние моей кредитной истории выглядит так:
436.233,92 руб. — основной долг
512.750,00 руб. — внесено мною денежных средств за данный период
234.276,00 руб. — остаток задолженности.
То есть получается, что за просроченный долг 34.234 руб. я оплатила пени и штрафы в размере 310.792,07 руб. — т. е. оплата штрафов и пени уже в десять раз больше самого штрафа, уже не говоря о переплате по кредиту.
В связи с тем, что Банк своими недобросовестными действиями вызвал образования у меня просроченной задолженности и очень большой суммы оплаты пени и штрафов, а также не ответил на мое обращение о принятие совместных мер по недопущении возникшей ситуации, пересмотреть сумму моей задолженности, как текущей, так и просроченной, перед Банком. Отозвать своих сотрудников от дверей дома моих детей и внуков.

Добрый день!

Официальная позиция Банка Вам была предоставлена в ответ на Ваше обращение ранее.
Сообщаем, что порядок использования банковских карт регламентирован Правилами предоставления и использования банковских карт.
В соответствии с п. 5.4 и п. 5.7 Правил клиент обязан осуществлять погашение задолженности суммами не менее минимального платежа. В случае отсутствия денежных средств, достаточных для погашения минимального платежа, Банк рассматривает непогашенную в срок задолженность как просроченную, применяются пени.
В связи с тем, что минимальный платеж в январе 2017 г. не был выполнен в установленные Банком сроки, по карте образовалась правомерно просроченная задолженность.
Также в соответствии с п. 5.8 Правил проценты за пользование лимитом овердрафта в декабре 2016 года были выставлены к погашению в срок до 20.02.2017. Также в соответствии с п. 5.8.1.Правил в случае нарушения клиентом сроков погашения задолженности Банк имеет право выставить к погашению всю сумму начисленных процентов за пользование овердрафтом за весь период пользования. В связи с этим 31.01.2017 проценты за пользование лимитом овердрафта в январе 2017 года стали обязательными к погашению в срок до 20.02.2017.
Далее в платежный период с 01.02.2017 по 20.02.2017 минимальный платеж не был выполнен в установленные Банком сроки, и по Вашей карте также образовалась правомерно просроченная задолженность, для погашения которой Вы разместили на счете денежные средства, которых было недостаточного для погашения минимального платежа.
Стоит отметить, задолженность, образованная 20.02.2017 не погашена Вами по настоящее время в полном объеме.
Дополнительно информируем, заключив договор, Вы приняли на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленный договором срок. В обязанности заемщика входит возврат Банку суммы кредита и уплата суммы начисленных процентов, при этом возможность отказа заемщика от своих обязательств (в т. ч. частично) договором не предусмотрена.
Каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было.
В связи с вышеизложенным, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований.
 
Дополнительно отметим, что с целью урегулирования просроченной задолженности и исполнения условий кредитного договора сотрудниками Банка осуществляются попытки дозвона, а также выезды в соответствии с 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» на все актуальные телефоны и адреса, зафиксированные в контактной информации клиента.
Каких-либо нарушений в части ведения переговоров со стороны сотрудников Банка не выявлено, диалоги ведутся в официально-деловом стиле.

В настоящее время по вопросам урегулирования возникшей ситуации рекомендуем Вам обратиться в офис Банка, в котором обслуживается Ваш счет.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Эксперт банка

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три...
ВТБ

Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В...
ВТБ

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью

01.07.2019 Ипотека
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от...
ВТБ

Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения "Карты+". Непонятно...
ВТБ

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т.к. в контактном центре...
ВТБ

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ ?
ВТБ

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего...
ВТБ

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью

30.06.2019 Ипотека
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией "сбережения".Если...
ВТБ

Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью

30.06.2019 Вклады
Здравствуйте!
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
ВТБ

Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем...
ВТБ

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Начисление бонусов по программе лояльности- кешбек
Т-Банк

Филиппова Татьяна Анатольевна 8981-147-17-42  Исключили из программы лояльности, обвинили в мошенничестве, при эт... Читать полностью

Ошибка #11020 при повторно заключении договора Альфа банка

Здравствуйте, случайно растогнула договор по самозанятым. Теперь не могу войти и заключить договор занова. Что мне... Читать полностью

Заблокировали карту и онлайн банк по 115 фз
Сбербанк

Мне разрешили обязателство заполнить !я Его только что написал ! Вы внимательно читали ?я вместо на почту обьяснени... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Почему я не могу получить доступ онлайн?
Т-Банк

Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью

Некомпетентные сотрудники
Т-Банк

Это все, что нужно знать, о качестве консультации в Т Банке! Даже официальное лицо на всеобщее обозрение отвечает с... Читать полностью

Заблокировали карты по 115 фз.
Сбербанк

Добрый день! Заблокировали карты по 115-фз, ещё в январе 2025г. Как восстановить карты? Помогите пожалуйста в данно... Читать полностью

Вы задолбали мне звонить просто так!
Совкомбанк

Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью

Заблокировали карту и долго разблокируют после перевода
Т-Банк

Здравствуйте,заблокировали карту после перевода денег.Уже второй день кормят завтраками,что разбираются...Не могу к... Читать полностью

Правила начисления бонусов за зачтённый отзыв.
Ozon Банк

А бонусы зачисляются за отзыв? Читать полностью

26.04.2025 О банке
Не получила выплату из-за ошибки сотрудников банка
ВТБ

Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью

26.04.2025 О банке