Возникла следующая ситуация:13 ноября, после работы,около 18.30 час.(по местному времени),я заехала в магазин, чтобы внести очередной платеж на кредитную карту (карта заблокирована и я уже около года ею не пользуюсь — только вношу деньги,чтобы закрыть счет). Магазин находится по адресу: г. Кемерово, пр. Ленина,39 (
Первый звонок из банка был среди недели, точно не помню какой именно был день. Но связь оборвалась в первые же секунды и мне не перезвонили. Потом, 21 ноября, в субботу, на домашний телефон позвонил молодой человек и поинтересовался, почему я вовремя не оплатила кредит. Я, естественно, поняла в чем дело и все ему объяснила. Он скзал,что нужно составить претензию (я её составила в тот же день, № 091121025) и сообщить её номер сотрудникам банка. Буквально через несколько минут звонит девушка, уже на сотовый, её интересовал тот же вопрос. Я ей тоже все объяснила, на что она мне ответила, что претензия претензией, но зачем мне штрафные санкции (????!!! какие штрафные санкции, если я вовремя все оплатила) и что лучше оплатить повторно,т.к. претензию будут разбирать в течение 8 дней. И за это время набежит пеня. Видимо, в разговоре мы не поняли друг друга, т. к. я сказала, что ВОЗМОЖНО оплачу. После разговора с ней, я позвонила и оформила претензию.Потом позвонила на номер 8-800-200-7666, чтобы сообщить номер претензии. Мне ответила оператор Елена (звонок по местному времени был в 13.35 час.). Видимо, Елена очень устала, т. к. разговаривать со мной ей особо не хотелось. Она сказала, что у меня стоит отметка о том,что я оплачу до 24.11 и номер претензии она у меня брать не будет. Я пыталась ей объяснить, что у меня не просрочка платежа, что банкомат «завис» и операция не прошла, на что мне ответили, что коли я подписалась оплатить до 24.11,то «вот идем и платим». Говорилось это тоном тюремного надзирателя. Онаабсолютно меня не слушала и не давала даже слово сказать, в итоге у нас начался ор «хором» — я ору и она орет. Вобщем колотило меня после этого разговора до конца выходных. Разве не «клиент всегда прав»?
Просрочка получилась не по моей вине, почему операторы позволяют себе так себя вести?
Я являюсь клиентом АБ третий год. У меня два кредитных продукта по которым я ни разу не просрочила платеж. Все всегда было оплачено в срок. Так же явлюясь владельцем зарплатной карты Вашего банка. До этого случая меня все устраивало, хотя хамство со стороны сотрудников именно call — центра слышу не в первый раз. Но это… Опять же напрашивается вопрос — если все разговоры с оператором записываются и они об этом знают,но все равно ведут себя таким образом, значит их никто не контролирует? Или им за это ничего не бывает?
Уважаемая Наталья Александровна,
денежные средства зачислены на Ваш счет. Штрафные проценты Вам буду возмещены в течение двух-трех дней.
Беспокоить Вас звонками с напоминанием о просроченной задолженности до 27.11.09 больше не будут.
К сотруднику Банка, допустившему некорректный тон в общении, приняты административные меры.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеЗдравствуйте, подскажите что мне нужно сделать после последнего платежа по кредиту? Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста. Мой отец являлся клиентом вашего банка. У него был потребительский кредит. Недав... Читать полностью
Здраствуйте,скажите пожалуйста,возможно взять кредит наличными при офицеальной зароботной плате 2750грн.и какую сум... Читать полностью
Получили СМС сообщение, что по моей кредитной карте увеличен лимит, это хорошо! плохо то, что срок действия карты з... Читать полностью
Здравствуйте.Я брала кредит 15.09.2009.Весь кредит я выплатила вовремя,квитанции все на руках,но тем не менее спуст... Читать полностью
здравствуйте,я не могу дозвониться до банка,хотела узнать сумму долга для досрочного погашения,как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте.Пишу от имени подруги.Она брала кредит в 2006 году.Как можно запросить копию договора, у нее на руках... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Здравствуйте! На мой домашний телефон 8—4876294366 звонят представители Вашего банка и п... Читать полностью
как взять ноутбук в кредит в вашем банке Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует следующая информация- у меня была утеряна сумка, в которой находились документы и кре... Читать полностью
Не могу зайти в альфа онлайн. пишет "Произошла ошибка. Пожалуйста, запросите пароль повторно. " и так постоянно. Читать полностью
И узнать прошел ли он проверку Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью
Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью
Почему такая долгая модерация отзыва? Читать полностью
почему отзыв проверяется больше 35 дней Читать полностью
Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью
У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью
договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявку на закрытие кредитной карты, раньше могла остановить закрытие, а сегодня сказали такое... Читать полностью
В кабинете якобы висит моя оплата за выполнение задания, набрала 57 баллов, пригласила людей, уже как 3 месяца опла... Читать полностью
В октябре выбрала кэш бэк за покупку инвестиций.Кэш бек в обещанный срок не пришел.сотрудники поддержки отписались... Читать полностью
здравствуйте, 30 календарных дней уже прошло и месяц закончился, ничего так и нет Читать полностью
Поступление денежных средств Читать полностью
Несколько раз присылал смс, что если дополню отзыв о банке зачислит кешбек 1500 рублей за следующую покупку. Нескол... Читать полностью
Очень долго у вас ответы.Зато пугать и угрожать вы смелые! Читать полностью
Вот я прикрепил документы мой отзыв перепроверят? Читать полностью
Заблокировали Сбербанк,не могу перевыпустить,даже новую карту,потерял карту,хотели снять деньгр,уже больше пол года... Читать полностью