Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Хочу поинтересоваться - для сотрудников call - центра существуют какие-либо регламенты…

23.11.2009 22:56
4
Альфа-Банк
Здравствуйте. Хочу поинтересоваться — для сотрудников call — центра существуют какие-либо регламенты общения с клиентом? Кто-нибудь обучает их, как нужно и можно разговаривать по телефону?
Возникла следующая ситуация:13 ноября, после работы,около 18.30 час.(по местному времени),я заехала в магазин, чтобы внести очередной платеж на кредитную карту (карта заблокирована и я уже около года ею не пользуюсь — только вношу деньги,чтобы закрыть счет). Магазин находится по адресу: г. Кемерово, пр. Ленина,39 (м-н «Планета Стерео»). Как обычно, по номеру счета внесла деньги. На экране появилась надпись:«Операция проведена». После этого,экран стал красным и появилась другая надпись — о том, что потеряна связь, если я не ошибаюсь,с процессинговым центром. Но, поскольку до этого банкомат выдал, что операция проведена, я спокойно уехала домой (естественно, чек банкомат не выдал, но такое бывало и раньше, и деньги всегда вовремя поступали на кредитный счет -я имею ввиду отсутствие бумаги в банкомате).
Первый звонок из банка был среди недели, точно не помню какой именно был день. Но связь оборвалась в первые же секунды и мне не перезвонили. Потом, 21 ноября, в субботу, на домашний телефон позвонил молодой человек и поинтересовался, почему я вовремя не оплатила кредит. Я, естественно, поняла в чем дело и все ему объяснила. Он скзал,что нужно составить претензию (я её составила в тот же день, № 091121025) и сообщить её номер сотрудникам банка. Буквально через несколько минут звонит девушка, уже на сотовый, её интересовал тот же вопрос. Я ей тоже все объяснила, на что она мне ответила, что претензия претензией, но зачем мне штрафные санкции (????!!! какие штрафные санкции, если я вовремя все оплатила) и что лучше оплатить повторно,т.к. претензию будут разбирать в течение 8 дней. И за это время набежит пеня. Видимо, в разговоре мы не поняли друг друга, т. к. я сказала, что ВОЗМОЖНО оплачу. После разговора с ней, я позвонила и оформила претензию.Потом позвонила на номер 8-800-200-7666, чтобы сообщить номер претензии. Мне ответила оператор Елена (звонок по местному времени был в 13.35 час.). Видимо, Елена очень устала, т. к. разговаривать со мной ей особо не хотелось. Она сказала, что у меня стоит отметка о том,что я оплачу до 24.11 и номер претензии она у меня брать не будет. Я пыталась ей объяснить, что у меня не просрочка платежа, что банкомат «завис» и операция не прошла, на что мне ответили, что коли я подписалась оплатить до 24.11,то «вот идем и платим». Говорилось это тоном тюремного надзирателя. Онаабсолютно меня не слушала и не давала даже слово сказать, в итоге у нас начался ор «хором» — я ору и она орет. Вобщем колотило меня после этого разговора до конца выходных. Разве не «клиент всегда прав»?
Просрочка получилась не по моей вине, почему операторы позволяют себе так себя вести?
Я являюсь клиентом АБ третий год. У меня два кредитных продукта по которым я ни разу не просрочила платеж. Все всегда было оплачено в срок. Так же явлюясь владельцем зарплатной карты Вашего банка. До этого случая меня все устраивало, хотя хамство со стороны сотрудников именно call — центра слышу не в первый раз. Но это… Опять же напрашивается вопрос — если все разговоры с оператором записываются и они об этом знают,но все равно ведут себя таким образом, значит их никто не контролирует? Или им за это ничего не бывает?


Уважаемая Наталья Александровна,

денежные средства зачислены на Ваш счет. Штрафные проценты Вам буду возмещены в течение двух-трех дней.
Беспокоить Вас звонками с напоминанием о просроченной задолженности до 27.11.09 больше не будут.
К сотруднику Банка, допустившему некорректный тон в общении, приняты административные меры.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

 
counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, подскажите что мне нужно сделать после последнего платежа по кредиту?
Альфа-Банк

Здравствуйте, подскажите что мне нужно сделать после последнего платежа по кредиту? Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста. Мой отец являлся клиентом вашего банка. У него был потребительский…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста. Мой отец являлся клиентом вашего банка. У него был потребительский кредит. Недав... Читать полностью

Здраствуйте,скажите пожалуйста,возможно взять кредит наличными при офицеальной зароботной плате 2750грн.и…
Альфа-Банк

Здраствуйте,скажите пожалуйста,возможно взять кредит наличными при офицеальной зароботной плате 2750грн.и какую сум... Читать полностью

Получили СМС сообщение, что по моей кредитной карте увеличен лимит, это хорошо! плохо то, что срок действия…
Альфа-Банк

Получили СМС сообщение, что по моей кредитной карте увеличен лимит, это хорошо! плохо то, что срок действия карты з... Читать полностью

Здравствуйте.Я брала кредит 15.09.2009.Весь кредит я выплатила вовремя,квитанции все на руках,но тем…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Я брала кредит 15.09.2009.Весь кредит я выплатила вовремя,квитанции все на руках,но тем не менее спуст... Читать полностью

здравствуйте,я не могу дозвониться до банка,хотела узнать сумму долга для досрочного погашения,как это…
Альфа-Банк

здравствуйте,я не могу дозвониться до банка,хотела узнать сумму долга для досрочного погашения,как это сделать? Читать полностью

Здравствуйте.Пишу от имени подруги.Она брала кредит в 2006 году.Как можно запросить копию договора, у…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Пишу от имени подруги.Она брала кредит в 2006 году.Как можно запросить копию договора, у нее на руках... Читать полностью

Уважаемые сотрудники Здравствуйте! На мой домашний телефон 8-4876294366 звонят представители Вашего банка…
Альфа-Банк

Уважаемые сотрудники Здравствуйте! На мой домашний телефон 8—4876294366 звонят представители Вашего банка и п... Читать полностью

как взять ноутбук в кредит в вашем банке
Альфа-Банк

как взять ноутбук в кредит в вашем банке Читать полностью

Здравствуйте! Меня интересует следующая информация- у меня была утеряна сумка, в которой находились документы…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Меня интересует следующая информация- у меня была утеряна сумка, в которой находились документы и кре... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Перестала обновляться информация в кредитной истории.
Альфа-Банк

У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью

Неожиданно без предупреждения начислили большие проценты.
Альфа-Банк

Я понимаю, что интерес банков не в том, чтобы люди просто пользовались их деньгами, а в том, чтобы получать за это... Читать полностью

Кэшбек сервис Backit(epn)
Альфа-Банк

Н Читать полностью

Кэшбек по открытию карты Кредитная карта 60 дней
Альфа-Банк

Добрый день. Открыла карту с помощью сервиса https://backit.me. Условия для получения кэшбека были выполнены. Номер... Читать полностью

недоначислен кешбэк.
Альфа-Банк

15 января мы заправились на АЗС на 1300.20. кешбэк был начислен 1%. По операции "крути барабан на январь месяц 25г.... Читать полностью

Банк не дает ответы на обращения
Альфа-Банк

Здравствуйте. Заявитель выкупил у банка права требования к заемщику по суброгации. Согласно п. 5 ст. 48 Закона об и... Читать полностью

Кэшбэк за открытие Альфа-счета в сервисе-партнере
Альфа-Банк

Здравствуйте!Я воспользовался предложением на сайте вашего партнера - кэшбэк-сервис Backit - открытие Альфа-счета с... Читать полностью

Неожиданно без предупреждения начислили большие проценты.
Альфа-Банк

Ждал СМС когда нужно вложить кредитные деньги. Просто у меня есть кредитные карты Совком банка, сбер банка, в котор... Читать полностью

По кредитной карте год без процентов . В приложении был указан минимальный платеж было указано заплатить до 11.01 425 р. Что и было сделано. Сняли беспроцентный период хотя чя всё выполнил написал обращение в банк но мне было отказано.
Альфа-Банк

Помогите разобратьсяВопрос задан Читать полностью

Отзыв без оценки
Альфа-Банк

А ведь там нет кнопки редактирования, куда указывать... ? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как получить денежные средства, если заблокировали карту моего несовершеннолетнего брата(15 лет) по 115 фз?
Альфа-Банк

Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью

Открытие счетов без согласия клиента
Альфа-Банк

Ожидаю вашего ответа  Читать полностью

Отменить все заявки

Хочу отменить все заявки на получение кредита и кредитных карт Читать полностью

Удалить данные с сайта

Могу ли я удалить данные с сайта и удалить профиль после? Читать полностью

Обещали что заработаю - потерял 5 млн.
Альфа-Банк

Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью

Справка об операции
Т-Банк

Обратилась за справкой о операции, обычно это занимает 10-15 минут и присылают именно то, что надо! Получатель плат... Читать полностью

Обман клиентов, не исполняют обязательства
Т-Банк

Для какой цели Вы озвучиваете условие от 700 тыс от 4 месяцев =5000. Как это можно интерпретировать иначе?  Читать полностью

Согласие на перс данные

Здравствуйте, подскажите, как отозвать согласие на использование персональные данных, данное банки.ру? Читать полностью

Помогите разблокировать по 115-фз
Сбербанк

. Читать полностью

объясните как ответить на это сообщение от банка?

Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №250116-7001-559427 от 16.01.2025. Вы направили в банк подписанное... Читать полностью