Николай, добрый день! Ваш банк не в первый раз подаёт обо мне не верные сведения в Бюро кредитных историй, что я якобы являюсь клиентом Вашего банка и не оплачиваю автокредит с 2008 года. Хотя я не являюсь и ни когда не являлся клиентом Вашего банка. Человек с такой же фамилией просто однофамилец. Ваш банк по не понятной причине даже идентификацию не сделал, паспортные данные совершенно разные серия и номер паспорта разные. Регистрация и место жительства не совпадают. Я обращался с претензией в Ваш банк 14.11.2018.Александр Владимирович, срок обработки Вашего обращения № 27062366 продлен до 03.12.2018. Отслеживайте статус обработки обращения на сайте https://rencredit.ru/check/27062366/. КБ«Ренессанс Кредит»(ООО) Ответ так и не пришёл. Позвонил на горячую линию, с вопросом по какой причине мне перенесли опять сроки для исправления кредитной истории. На что специалист Наталья ответила что ваше обращение зарегистрировано только 27.11.18. То есть от 14.11.18. Она вообще ни каких обращений не видит.Александр Владимирович, срок обработки Вашего обращения № 27062366 продлен до 10.12.2018. Отслеживайте статус обработки обращения на сайте https://rencredit.ru/check/27062366/. КБ«Ренессанс Кредит»(ООО). Так же специалист Вашего банка Наталья сказала что мне перезвонит 03.12.18. эксперт высшего уровня и она повысила приоритет моего обращения.Так ни кто и не перезвонил.Мало того что Ваш банк испортил мне мою хорошую кредитную историю и сорвал сделку по оформлению кредита. Ещё и оперативно не каких действий не делает чтобы исправить ситуацию. Готовлю обращение в ЦБ Российской Федерации и готовлю исковое заявление в суд.
Добрый день!
Банк на регулярной основе передает во все бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает, актуальную информацию по кредитной истории заемщиков.
Вместе с тем, получая от сообщения о том, что в бюро содержатся неполные/неактуальные или неверные сведения, мы предпринимаем все необходимые меры для оперативного урегулирования вопроса.
Знаем, что работа по Вашему обращению, которое Вы оставляли по телефону, завершена, и наш специалист уже предоставил пояснения по итогам проверки. Письменный ответ, который Вы запросили в ходе разговора с сотрудником, будет направлен в ближайшее время. Также дополниельные комментарии предоставим в рамках Вашего отзыва в разделе «Народный рейтинг»
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью