Николай, добрый день! Ваш банк не в первый раз подаёт обо мне не верные сведения в Бюро кредитных историй, что я якобы являюсь клиентом Вашего банка и не оплачиваю автокредит с 2008 года. Хотя я не являюсь и ни когда не являлся клиентом Вашего банка. Человек с такой же фамилией просто однофамилец. Ваш банк по не понятной причине даже идентификацию не сделал, паспортные данные совершенно разные серия и номер паспорта разные. Регистрация и место жительства не совпадают. Я обращался с претензией в Ваш банк 14.11.2018.Александр Владимирович, срок обработки Вашего обращения № 27062366 продлен до 03.12.2018. Отслеживайте статус обработки обращения на сайте https://rencredit.ru/check/27062366/. КБ«Ренессанс Кредит»(ООО) Ответ так и не пришёл. Позвонил на горячую линию, с вопросом по какой причине мне перенесли опять сроки для исправления кредитной истории. На что специалист Наталья ответила что ваше обращение зарегистрировано только 27.11.18. То есть от 14.11.18. Она вообще ни каких обращений не видит.Александр Владимирович, срок обработки Вашего обращения № 27062366 продлен до 10.12.2018. Отслеживайте статус обработки обращения на сайте https://rencredit.ru/check/27062366/. КБ«Ренессанс Кредит»(ООО). Так же специалист Вашего банка Наталья сказала что мне перезвонит 03.12.18. эксперт высшего уровня и она повысила приоритет моего обращения.Так ни кто и не перезвонил.Мало того что Ваш банк испортил мне мою хорошую кредитную историю и сорвал сделку по оформлению кредита. Ещё и оперативно не каких действий не делает чтобы исправить ситуацию. Готовлю обращение в ЦБ Российской Федерации и готовлю исковое заявление в суд.
Добрый день!
Банк на регулярной основе передает во все бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает, актуальную информацию по кредитной истории заемщиков.
Вместе с тем, получая от сообщения о том, что в бюро содержатся неполные/неактуальные или неверные сведения, мы предпринимаем все необходимые меры для оперативного урегулирования вопроса.
Знаем, что работа по Вашему обращению, которое Вы оставляли по телефону, завершена, и наш специалист уже предоставил пояснения по итогам проверки. Письменный ответ, который Вы запросили в ходе разговора с сотрудником, будет направлен в ближайшее время. Также дополниельные комментарии предоставим в рамках Вашего отзыва в разделе «Народный рейтинг»
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте, хочу сообщить о своей проблеме, я являюсь гражданином, который вынуждено покинул свой дом в связи с Ч... Читать полностью
Пришла в банк ВТБ со свидетельством на право наследования на сына и доверенностью от свекрови на получение наследст... Читать полностью
оформил в Wildberries через Т-банк, оплата прошла, договор есть, номер договора есть в электронном виде, но нигде н... Читать полностью
здравствуйте альфабанк заблокировал мою карту . я работал таксистом и мне часто переводили деньги за работу и услуг... Читать полностью
Здравствуйте списала 4 раза по 499 рублей что делать не какой подписки не было Читать полностью
Здравствуйте списала пять раз по 499 рублей не какой подписки не чего нету что это такое Читать полностью
Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью
жду вашего ответа. Читать полностью
Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью