Прошу разъяснить новые пункты в Программе Лояльности
«12.1.8. в случае если Участник в течение 36 (тридцати шести) месяцев подряд с «28» января 2018 г. (далее -Дата отсчета) не использовал в соответствии с разделами 9—11 Условий зачисленные Банком до Даты отсчета на Бонусный счет Cashback бонусы, в этом случае Банк списывает с такого Бонусного счета такие Cashback бонусы;
12.1.9. в случае если Участник в течение 36 (тридцати шести) месяцев подряд с даты зачисления на Бонусный счет Cashback бонусов, которые были зачислены Банком, начиная с Даты отсчета, на такой Бонусный счет, не использовал в соответствии с разделами 9—11 Условий такие Cashback бонусы, в этом случае Банк списывает с такого Бонусного счета такие Cashback бонусы;»
Правильно ли я понимаю, что я должна истратить бонусы в течение 3-х лет с 28.01.2018, несмотря на то, что я вступила в программу 13.02.2018? Если правильно, как это условие согласуется с пунктом
«16.1. Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Условия. В случае изменения Условий Банк уведомляет об этом Участника не позднее, чем за 10 (десять) дней до даты введения в действие таких изменений любым из следующих способов по выбору Банка:«
То есть я более полугода пользуюсь программой, рассчитывая на то, что бонусы «не сгорают», как это было в момент вступления в программу, вдруг узнаю, что банк поменял условия и не уведомил от этом за 10 дней.
Если я поняла пункты о дате отсчета неправильно, вопрос о сроке уведомления снимается.
Здравствуйте!
Отвечаю на Ваши вопросы:
1. Отсчет времени в Вашем случае происходит с даты зачисления бонусов на бонусный счет (п.12.1.9), а не с 28.01.2018.
2. Пункты 12.1.8 и 12.1.9 были введены как раз 28.01.2018 и, соответственно, применялись при подаче согласия на участие в Программе лояльности. Отдельно отмечу, что дата регистрация в Программе — 13.03.2018.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью