30 ноября мною был заключен ипотечный договор № 92485014 в офисе на Невском пр., 59, при этом я оплатил услугу по электронной регистрации договора в размере 10 000 руб.
Согласно информации, размещенной на сайте Домклика в разделе Услуги-Электронная регистрация, «Росреестр получает документы в режиме онлайн и приступает к регистрации. 4». Сноска 4 гласит, что «Сроки регистрации установлены Федеральным законом ….. и составляют:
— пять рабочих дней с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов при приобретении жилья на вторичном рынке в ипотеку.»
Данную информацию, что регистрация займет 5 рабочих дней, подтвердила и менеджер, проводившая сделку. Т. е. нам было обещано, что регистрация ипотеки и пр. документов пройдет в указанные сроки.
Т. к. и для продавца, и для меня скорость оформления документов были КРАЙНЕ важны, нами была выбрана и оплачена данная услуга.
Через неделю, 7 декабря, никакой информации о регистрации мы не получили. При проверке статуса сделки в личном кабинете Домклика, обнаружилось, что переход права находится в статусе «Приостановлен». На мой запрос в том же личном кабинете о причинах приостановке мне был дан ответ, что «Ваш менеджер … сообщила, что был технический сбой. В настоящее время документы в работе.»
Правильно ли я понимаю, что на регистрацию документы ушли только 7 декабря и только после моего вопроса о странном статусе сделки, а в течение недели сам статус никто не проверял? Информация о техническом сбое со стороны Росреестра нигде не подтверждается, и я уверен, что передача документов из банка в режиме онлайн не производится столь долго)) Так что в «технический сбой» пока верится с трудом.
В тот же день я оставил просьбу, чтобы менеджер, проводивший сделку, связался со мной для разъяснения, но этого до сих пор не произошло.
Деньги банку заплачены, а в установленные регламентом сроки результата нет, как и разъяснений произошедшего. За что в таком случае берете комиссию? И будете ли ее возвращать?
Продавец ждет денежные средства за квартиру, у него нарушаются планы (возможно, сделка по покупке другой квартиры), и мы находимся в крайне неприятном положении, тем более, что я сам и порекомендовал произвести расчеты через Сбербанк таким образом.
Хотел бы выслушать представителя банка и узнать причину произошедшего. Мне еще с продавцом общаться…
Добрый день!
Мы с коллегами провели подробную проверку вашей ситуации. Принято решение о возврате платы за электронную регистрацию сделки при оформлении кредитного договора. Деньги зачислены вам 26.01.2019.
Произошедшее является исключительным случаем, я приношу вам искренние извинения за причинённые неудобства.
Мы приняли необходимые меры, чтобы избежать повторения подобной ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день. У меня в Сбербанк несколько кредитов. И ранее я пользовался Вашей услугой перенос платеда на месяц. Но... Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью
Здравствуйте! Мною была заказана справка по форме 67ф( Справка об открытых расчетных счетах) в налоговой, в данной... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил перевыпустить... Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Добрый день. У меня в Сбербанк несколько кредитов. И ранее я пользовался Вашей услугой перенос платеда на месяц. Но... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10693618/Аналогичная ситуация у меня23 11 2024 - пошел в ма... Читать полностью
На каком основании заблокировали расходные операции по картам? Просрочек нет, в чём проблема? для чего было перекуп... Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью
Здравствуйте! Мною была заказана справка по форме 67ф( Справка об открытых расчетных счетах) в налоговой, в данной... Читать полностью
здравствуйте, хотела узнать, я один раз купила подписку в одном телеграмм боте, она одноразовая, после чего стали к... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил перевыпустить... Читать полностью
Сорри, какой ответ вы мне дали? Нигде не вижу никакого ответа? Вы знаете результаты проверок надзорных органов? Вс... Читать полностью
Зря вы со мной связались, сразу, вам , об этом написал,,,,вы мне не поверили, это зря..... хотите ещё проверок? У в... Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью