Добрый день.
Заявка на ипотеку…
Истрия такова…
Добрый день. Была подана заявка на ипотеку 24.11.2018. С связи со сменой паспорта созаемщика, в Онлайн кабинете нашу заявку закрыли. Повторно подать получилось, только по телефону.
29 ноября была принята заявка по телефону и на электронную почту пришло письмо с перечнем документов. В этот же день все документы были высланы.
30 ноября пришло письмо о том, что нужно ещё раз указать стоимость жилья и отправить скан определенной страницы паспорта(в лучшем качестве). Оператор 29.11 по телефону сообщила, что заявка будет рассмотрена в течении двух дней. В понедельник поступил звонок и оператор сообщила, что заявку отправили только!3! Декабря!.
Сегодня четвёртый рабочий день, как рассматривается наша заявка (после второй подачи документов), ответа никого нет. Мне бы не хотелось ставить плохую оценку банку, в связи с данными обстоятельствами, но хочется верить, что сегодня с нами свяжутся с решением по ипотеке.
Хотелось бы дополнить. Сотрудник на горячей линии сообщил, что если мы сами закажем справку ЕГРН, то рассмотрение с 3 до 5 дней, займёт 2—3 дня. Сроки горят, продавец ждёт, пытаемся своими силами ускорить процесс рассмотрения. С менеджером связаться не удаётся, телефон не берет. При повторном звонке менеджеру, не указали добавочный номер, и телефон взяла другой менеджер, которая сообщила: -«Вы знаете её сотовый? А то мы задолбались уже всем отвечать. Как будто мы её секретари! Занимаем нашу одну линию.»Что делать в этом случае, непонятно.
Сегодня уже!15! Декабря а Квартира так и не утверждена! Зачем обещать и не выполнять? Продавец ждёт, максимальные сроки рассмотрения прошли. На горячей линии сообщили, что сделку можно совершить и на следущий день, менеджер убеждает об обратном. Время подходит к новогодним праздникам, решения никакого нет! И все снова затянется. Как можно так сотрудничать с людьми?
Добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся ускорить процесс, насколько это возможно. В ближайшее время с вами свяжется ваш менеджер.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Как погосить займ через приложение банки ру Читать полностью
Здравствуйте информацию отправили. Очень надеемся, что все получится Читать полностью
Уже несколько месяцев не могу поменять адрес регистрации онлайн. Почему данная функция вообще не работает? Читать полностью
Заблокировали карту,никак подозрительных переводов не было,не понял за что заблокировали,не могу вывести остатки ср... Читать полностью
Вчера пришло уведомление, что документы доставлены, когда вы их возьмёте в работу и сколько нужно ждать, для принят... Читать полностью
Добрый день!нахохусь в г. Радужный. Прилайшее отделение 800 км. все заявление и другие операции нужно делать лично... Читать полностью
Самовольно поменяли в Озон магазине счёт с Альфы на Озон и передали уведомление в налоговую об открытии расчётного... Читать полностью
Добрый деньПодскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю A2503123282, что в рамках этого обращения дан со стороны... Читать полностью
14.02.2025 года оформил ипотек с использованием мат.капитала.спустя боле 15 дней звонил застройщик и говорил, что д... Читать полностью
Орешенков Михаил Владимирович, Читать полностью