Добрый день.
Заявка на ипотеку…
Истрия такова…
Добрый день. Была подана заявка на ипотеку 24.11.2018. С связи со сменой паспорта созаемщика, в Онлайн кабинете нашу заявку закрыли. Повторно подать получилось, только по телефону.
29 ноября была принята заявка по телефону и на электронную почту пришло письмо с перечнем документов. В этот же день все документы были высланы.
30 ноября пришло письмо о том, что нужно ещё раз указать стоимость жилья и отправить скан определенной страницы паспорта(в лучшем качестве). Оператор 29.11 по телефону сообщила, что заявка будет рассмотрена в течении двух дней. В понедельник поступил звонок и оператор сообщила, что заявку отправили только!3! Декабря!.
Сегодня четвёртый рабочий день, как рассматривается наша заявка (после второй подачи документов), ответа никого нет. Мне бы не хотелось ставить плохую оценку банку, в связи с данными обстоятельствами, но хочется верить, что сегодня с нами свяжутся с решением по ипотеке.
Хотелось бы дополнить. Сотрудник на горячей линии сообщил, что если мы сами закажем справку ЕГРН, то рассмотрение с 3 до 5 дней, займёт 2—3 дня. Сроки горят, продавец ждёт, пытаемся своими силами ускорить процесс рассмотрения. С менеджером связаться не удаётся, телефон не берет. При повторном звонке менеджеру, не указали добавочный номер, и телефон взяла другой менеджер, которая сообщила: -«Вы знаете её сотовый? А то мы задолбались уже всем отвечать. Как будто мы её секретари! Занимаем нашу одну линию.»Что делать в этом случае, непонятно.
Сегодня уже!15! Декабря а Квартира так и не утверждена! Зачем обещать и не выполнять? Продавец ждёт, максимальные сроки рассмотрения прошли. На горячей линии сообщили, что сделку можно совершить и на следущий день, менеджер убеждает об обратном. Время подходит к новогодним праздникам, решения никакого нет! И все снова затянется. Как можно так сотрудничать с людьми?
Добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся ускорить процесс, насколько это возможно. В ближайшее время с вами свяжется ваш менеджер.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
Никаких сомнительных операций не было. Все документы и данные были представлены в службу поддержки. Все налоги, отч... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью
Добрый день. В ноябре 2024г. налоговая инспекция По решению о взыскании от 28.11.2024 №29870 по ст. 46 НК РФ ош... Читать полностью
Здравствуйте, объясню ситуацию с самого начала, моему сыну его знакомый должен был денег, мог их положить только на... Читать полностью