Добрый день.
Заявка на ипотеку…
Истрия такова…
Добрый день. Была подана заявка на ипотеку 24.11.2018. С связи со сменой паспорта созаемщика, в Онлайн кабинете нашу заявку закрыли. Повторно подать получилось, только по телефону.
29 ноября была принята заявка по телефону и на электронную почту пришло письмо с перечнем документов. В этот же день все документы были высланы.
30 ноября пришло письмо о том, что нужно ещё раз указать стоимость жилья и отправить скан определенной страницы паспорта(в лучшем качестве). Оператор 29.11 по телефону сообщила, что заявка будет рассмотрена в течении двух дней. В понедельник поступил звонок и оператор сообщила, что заявку отправили только!3! Декабря!.
Сегодня четвёртый рабочий день, как рассматривается наша заявка (после второй подачи документов), ответа никого нет. Мне бы не хотелось ставить плохую оценку банку, в связи с данными обстоятельствами, но хочется верить, что сегодня с нами свяжутся с решением по ипотеке.
Хотелось бы дополнить. Сотрудник на горячей линии сообщил, что если мы сами закажем справку ЕГРН, то рассмотрение с 3 до 5 дней, займёт 2—3 дня. Сроки горят, продавец ждёт, пытаемся своими силами ускорить процесс рассмотрения. С менеджером связаться не удаётся, телефон не берет. При повторном звонке менеджеру, не указали добавочный номер, и телефон взяла другой менеджер, которая сообщила: -«Вы знаете её сотовый? А то мы задолбались уже всем отвечать. Как будто мы её секретари! Занимаем нашу одну линию.»Что делать в этом случае, непонятно.
Сегодня уже!15! Декабря а Квартира так и не утверждена! Зачем обещать и не выполнять? Продавец ждёт, максимальные сроки рассмотрения прошли. На горячей линии сообщили, что сделку можно совершить и на следущий день, менеджер убеждает об обратном. Время подходит к новогодним праздникам, решения никакого нет! И все снова затянется. Как можно так сотрудничать с людьми?
Добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся ускорить процесс, насколько это возможно. В ближайшее время с вами свяжется ваш менеджер.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью
Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью
здравствуйте, списались деньги 299 руб хотя даже не подключал ничего +79024943686 ВТБ Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью