Добрый день!
Уважаемая Виктория, я понимаю, что основная цель Вашей работы — сохранение «лица» банка, но все-таки отвечать на вопросы клиента в стиле «сам дурак» — не комильфо. Я трачу свое время на написание подобных опусов ни для того, чтобы показать, какой «плохой» банк, а для решения своей проблемы, потому что достучаться до кого-либо с горячей линии невозможно.
Я Вам дала номер обращения — 5531804, которое было зарегистрировано 17.12.2018. А Вы мне пишите, что проблема была решена 11.12.18. Действительно, была решена проблема, но не по обращению 5531804. У меня две SIM карты: на одну приходят SMS пароли для входа в интернет банк, а на другую — SMS пароли для оплаты. Так вот, первая проблема была невозможность войти в Интернет банк. Ваши сотрудники ее решили.
А вот по проблеме SMS кодов для оплаты я бьюсь с Вашим банком уже неделю!!! Мне никто из Ваших сотрудников не может сказать, когда я смогу оплачивать свои Интернет покупки. Создается впечатление, что Ваш банк намеренно затягивает решение этой проблемы, чтобы не начислять 5% кэшбэк, т. к. услугой я пользоваться фактически не могу.
Убедительная просьба: разберитесь и решите мою проблему. Очень не хочется в Новый Год уйти в новый банк.
Уважаемая Yusova!
Сообщаем, что номер *220 разблокирован. Просим повторить операци. В случае сохранения ошибки просим уведомить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
С уважением,
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
500 руб на топливо от заправок Газпромнефть Читать полностью
Пришло смс уведомление ,что были попытки списания -вставила текст из смс Neuspeshnaya oplata porucheniya koeditpros... Читать полностью
11.09.2024 мне пришло предложение от Открытия о переходе в ВТБ с последующим вознаграждением при перечислении перво... Читать полностью
Поддержка отвечает что после покупки нужно сохранить сумму и не продавать активы, я не продавал, поддержка отвечае... Читать полностью
Были предоставлены документы для разблокировки акций и дохода по ним. В течение 3х недель были неоднократные попытк... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как узнать номер банкомата по его адресу? Читать полностью
Здравствуйте.В этом году моя мать попала в больницу, где ей был установлен диагноз ОНКОЛОГИЯ ( 4 -я стадия ), дали... Читать полностью
Добрый день! Обращалась в банк с требованием предоставить кредитные каникулы или реструктуризацию на почту credithe... Читать полностью
11.10.2024 у вас в моем личном кабинете отображсется карта Уралсиб банка. Открывалее по акции , за любую покупку пр... Читать полностью
Парфенова Екатерина, мне долго ждать? Читать полностью