Здравствуйте.
У меня вопрос по подключению и оказанию услуги «Кредитное информирование».
17.02.2017 года мною был заключен кредитный договор № 26905520.
Согласно графика платежей дата платежа 17е число каждого месяца. В июне 2018 года я произвела платеж на сайте ПАО «Почта Банк» 17.06.2018, как оказалось после оплаты последнего платежа и обращении в контактный центр, платеж прошел 18.06.18, т. е образовалась просрочка платежа и как я понимаю была подключена данная услуга. Благодаря данной услуги я должна была быть проинформирована о наличии просроченного платежа, сумме просроченного платежа, начисленных неустоек и способе погашения, а так же о выходе на первоначальный график платежей. Но ни о чем этом я не знала, как и о просрочке платежа по кредиту. Только в декабре 2018, месяце окончания кредитного договора и после внесения последнего платежа по кредиту, мне пришло СМС оповещение о необходимости внесения очередного платежа 100,21р, а так же СМС с номером телефона по вопросам погашения задолженности. Только позвонив по этому номеру меня «удивили» о наличии задолженности по кредитному договору, наличии просрочки платежа и необходимости внесения еще порядка трех тысяч рублей. Сотрудник банка не смог мне внятно объяснить из чего сложилась такая сумма и ответить на вопрос почему если была подключена услуга «Кредитное информирование» я узнала о проблемах с платежом только в декабре месяце, после личного обращения.
В связи с этим считаю что подключенная услуга не была оказана в должном порядке и прошу аннулировать долг за данную услугу.
И еще прошу провести разъяснительные беседы с кредитными специалистами представляющими ваш банк о необходимости уведомления клиента о таких услугах и способах их отключения. В моем случае услуга подключена по умолчанию.
Здравствуйте. Прежде всего обращаю Ваше внимание на тот факт, что до подписания документов Клиенту предоставляется возможность ознакомиться с таковыми, в том числе, с Согласием Заемщика, в котором размещена информация относительно услуги. Информирование осуществляется в автоматическом режиме, в соответствии с информацией. поступающей из программного обеспечения. Сумма поступила на следующий за датой платежа день, соответственно программа была проинформирована о наличии средств на счете. Помимо консультирования по условиям продукта Клиенту предоставляется Памятка по погашению кредита, в которой указаны способы пополнения счета и сроки зачисления средств. В Вашем случае средства зачислены путем межбанковского перевода, на проведение которого требуется от 3 до 5 дней. Помимо прочего на номер Вашего телефона направлялись напоминания о необходимости пополнить счет заблаговременно. В соответствии же с Условиями, в обязанность Клиента по договору входит обеспечение суммы, достаточной для погашения платежа, не позднее даты платежа, в противном случае платеж считается просроченным. В сложившейся ситуации у Банка отсутствуют основания для проведения корректировок по договору.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Пришла в банк ВТБ со свидетельством на право наследования на сына и доверенностью от свекрови на получение наследст... Читать полностью
оформил в Wildberries через Т-банк, оплата прошла, договор есть, номер договора есть в электронном виде, но нигде н... Читать полностью
здравствуйте альфабанк заблокировал мою карту . я работал таксистом и мне часто переводили деньги за работу и услуг... Читать полностью
Здравствуйте списала 4 раза по 499 рублей что делать не какой подписки не было Читать полностью
Здравствуйте списала пять раз по 499 рублей не какой подписки не чего нету что это такое Читать полностью
Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью
Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью
жду вашего ответа. Читать полностью
Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью