Здравствуйте.
У меня вопрос по подключению и оказанию услуги «Кредитное информирование».
17.02.2017 года мною был заключен кредитный договор № 26905520.
Согласно графика платежей дата платежа 17е число каждого месяца. В июне 2018 года я произвела платеж на сайте ПАО «Почта Банк» 17.06.2018, как оказалось после оплаты последнего платежа и обращении в контактный центр, платеж прошел 18.06.18, т. е образовалась просрочка платежа и как я понимаю была подключена данная услуга. Благодаря данной услуги я должна была быть проинформирована о наличии просроченного платежа, сумме просроченного платежа, начисленных неустоек и способе погашения, а так же о выходе на первоначальный график платежей. Но ни о чем этом я не знала, как и о просрочке платежа по кредиту. Только в декабре 2018, месяце окончания кредитного договора и после внесения последнего платежа по кредиту, мне пришло СМС оповещение о необходимости внесения очередного платежа 100,21р, а так же СМС с номером телефона по вопросам погашения задолженности. Только позвонив по этому номеру меня «удивили» о наличии задолженности по кредитному договору, наличии просрочки платежа и необходимости внесения еще порядка трех тысяч рублей. Сотрудник банка не смог мне внятно объяснить из чего сложилась такая сумма и ответить на вопрос почему если была подключена услуга «Кредитное информирование» я узнала о проблемах с платежом только в декабре месяце, после личного обращения.
В связи с этим считаю что подключенная услуга не была оказана в должном порядке и прошу аннулировать долг за данную услугу.
И еще прошу провести разъяснительные беседы с кредитными специалистами представляющими ваш банк о необходимости уведомления клиента о таких услугах и способах их отключения. В моем случае услуга подключена по умолчанию.
Здравствуйте. Прежде всего обращаю Ваше внимание на тот факт, что до подписания документов Клиенту предоставляется возможность ознакомиться с таковыми, в том числе, с Согласием Заемщика, в котором размещена информация относительно услуги. Информирование осуществляется в автоматическом режиме, в соответствии с информацией. поступающей из программного обеспечения. Сумма поступила на следующий за датой платежа день, соответственно программа была проинформирована о наличии средств на счете. Помимо консультирования по условиям продукта Клиенту предоставляется Памятка по погашению кредита, в которой указаны способы пополнения счета и сроки зачисления средств. В Вашем случае средства зачислены путем межбанковского перевода, на проведение которого требуется от 3 до 5 дней. Помимо прочего на номер Вашего телефона направлялись напоминания о необходимости пополнить счет заблаговременно. В соответствии же с Условиями, в обязанность Клиента по договору входит обеспечение суммы, достаточной для погашения платежа, не позднее даты платежа, в противном случае платеж считается просроченным. В сложившейся ситуации у Банка отсутствуют основания для проведения корректировок по договору.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью