Антонина, Доброго времени суток. Помогите разобраться в ситуации. У меня имелись два кредита в вашем банке, летом 2016 года я перепутала даты платежа и внесла денежные средства на день позже, дата платежа у обоих кредитов была одинаковая. Я понимаю, что это считается просрочкой, НО! Я позвонила на горячую линию для уточнения точно ли у меня отменится услуга «гарантированная ставка», мне сказали, что да она тогда отменяется автоматически, но если вы в течении следующих 12 месяцев будете вносить без просрочек, то она у вас восстановится. И я со спокойной душой стала исправно платить. В 2017 году я досрочно закрыла один из этих кредитов и в итоге я узнала, что «гарантированная ставка» не была возобновлена, т. к. оказывается мои договоры устарели и на них не распространяется данная услуга возобновления. Поскольку сотрудники горячей линии ввели меня в заблуждение я написала обращение в банк и банк в индивидуальном порядке пересчитал мои проценты, т. к. с момента просрочки я платила больше 12 месяцев не допуская пропусков. В декабре 2018 года я закрыла второй кредит и по нему получается такая же история как и с первым. Я платила более 12 месяцев без пропусков, а «гарантированная ставка» так и не восстановилась. Написав обращение в банк мне отказали, сославшись на то, что ошибки банка нет. Но ведь я же не виновата, что сотрудники горячей линии меня ввели в заблуждение. Прошу принять во внимание, что на протяжении всего кредита я исправно платила. Даже после перепутанной даты платежа, исправно платила без просрочек, для возобновления услуги «гарантированная ставка». Ведь должен быть индивидуальный подход к каждому клиенту. Хочется верить в это.
Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос предоставлен в рамках отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10220137/ в Народном рейтинге, позиция Банка по ситуации остается неизменной. Для применения к сотруднику Клиентской службы мер за некорректную консультацию просьба напрвить дату звонка в Клиентскую службу с целью проведения проверки. Информацию необходимо направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru, в теме письма необходимо разместить ссылку на вопрос.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
С 1 июля 24 года банки обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 дней(ФЗ от 4.08 23 о.) Оставляла обращени... Читать полностью
При переводе денег, заблокировали карту. Созванивалась и списывалась с поддержкой, встречалась с представителем, об... Читать полностью
Здравствуйте, подавал заявку на закрытие карты , через недели 2 ее закрыли вместе со счетом , но в приложении сбер... Читать полностью
Сделал пост в сообществе диалоги банки ру когда еачислят бонусы? Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить кредит, каждый второй банк отказывает. Уже не знаю что делать.. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 4 раза от cyber TVER G RUS, хотя не оформляла подписку Читать полностью
здравствуйте,у меня происходят непонятные списания "anonmess moskva rus", в размере 299р,что это такое и как это от... Читать полностью
Здравствуйте, прошу вас обратить внимание и пересмотреть мою ситуацию.Имелись задолжености в банке, по кредитам и к... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить, будет ли начислен бонус другу, если я перешел по его ссылке, далее зашел в раздел... Читать полностью