Здравствуйте, 17.12 банк ВТБ заблокировал мою дебетовую карту, на которую в этот день поступили денежные средства с моего счета ИП, открытого в этом же банке. При этом никакого оповещения от банка в виде смс или любом другом виде не поступило. 17.12 пришло только смс о том, что на карту зачислены средства и списаны проценты за перевод. 18.12 при попытке оплатить услуги на почте, я обнаружила, что операция отклонена, а карта заблокирована. В контактном центре мне рекомендовали обратиться в отделение банка. На следующий день я приехала в ДО «Сокольнический» банка, где обслуживается как счет ИП, так и карта физлица. На вопрос о причине блокировке, мне ответили, что карта заблокирована финмониторингом банка на основании 115-ФЗ. На следующий день я снова приехала в банк, где лично обратилась к директору ДО«Сокольнический» с просьбой о том, чтобы мне разъяснили, что требуется от меня финмониторингу, чтобы моя карта была разблокирована. Я также написала заявление о том, что денежные средства поступили на мою карту с моего же счета ИП, с которого я регулярно плачу налоги и взносы в бюджет, хотя сам банк мог легко все это проверить. Во время моего посещения по моему вопросу на имя директора ДО «Сокольнический» пришла информация, что для разблокирования карты нужны подтверждения об уплате налогов, а также информация о контрагентах, которых у меня, как у физического лица не может быть, поскольку с моей карты физлица я в основном делала покупки в магазинах, коммунальные платежи, переводила деньги престарелым родителям, платила за доп образование детей и иногда снимала деньги на мои личные нужды. Тем не менее, поскольку я сама и являюсь своим же собственным контрагентом, я уже как ИП предоставила платежки об уплате налогов за весь 2018 год, налоговую декларацию за 2017, договора с моими клиентами, как ИП. Однако и этого финмониторингу оказалось недостаточно. С меня потребовали пояснительную записку о том, а зачем вообще мне нужны были деньги на карте. Даже после этого абсолютно абсурдного требования, записка мною была написана и предоставлена банку. Прошло еще два рабочих дня. Результат нулевой, карта по-прежнему заблокирована. 24.12 утром я снова приезжаю в банк с вопросом, как мне получить свои деньги. На вопрос получаю ответ, что карту можно закрыть, а деньги перевести на мой счет в другой банк, стоит лишь предоставить реквизиты в распечатанном виде. Реквизиты я предоставляю в течение часа, однако здесь возникает новая проблема, что после написания заявления о закрытии карты, процесс занимает 35!!! дней. А только после этого оформляется перевод остатка в другой банк. А пока я не имею возможности распоряжаться своими собственными средствами. При этом на вопрос о том, какие гарантии того, что я смогу распорядиться своими деньгами после того, как они окажутся на закрытом уже карточном счету банка, я не получаю вразумительного ответа. В результате накануне Нового года и длинных новогодних каникул банк ВТБ оставил меня без средств к существованию, при этом я не получила НИ ОДНОГО официального документа, о том по какой причине все это происходит. Банк также отказывается, ссылаясь на незнание, предоставить мне контактную информацию финмониторинга и каких бы то ни было других ответственных лиц, у которых я могу получить официальную бумагу о причине блокировки средств, с которой я могла бы обратиться в суд на действия банка. Сколько еще будет продолжаться этот банковский беспредел по отношению ко мне, законопослушному гражданину Российской Федерации, который за почти 9-летнее ведение честного бизнеса НИ РАЗУ не просрочил уплату налогов, взносов и других платежей в бюджет???
Добрый день
Для получения информации и урегулирования вопроса Вам необходимо обращаться в обслуживающий офис Банка.
С уважением,
Команда ВТБ
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Почему,вторые сутки,нет доступа в ВТБЕ ОНЛАЙН"'БАНК⁉️🌹🐇🌹⁉️ Читать полностью
Я обратился в отделение Банка Втб 24 для получения тарифа "На старте".Ваш менеджер отказал мне сославшись на наличи... Читать полностью
Добрый день, подскажите насколько законно условие банка по оплате комиссии за сохранение ставки действующего кредит... Читать полностью
Кажется вы лучше всех знаете что банк ВТБ не представляет официальных ответов по данным запросам. В рамках действую... Читать полностью
25.10.24 отправлены в банк менеджеру Устюгову Максиму документы для смены сертификата связанные со сменой директора... Читать полностью
Здраствуйте.Обслуживался в вашем банке 11 лет(инн 7729579903), проектные работы для Госзаказчиков-РАН, ФСБ, ГУСП пр... Читать полностью
Прошу помощи в простейшем вопросе-нужно в кабинете отключить работу с КАРТРИДЕРОМ и включить работу через СМС. Боле... Читать полностью
Я не получил ответа ни на один из заданных мною вопросов. Понял, что обращаться к вам - только терять время и нервы... Читать полностью
СЛУЧАЙНО ЗАКРЫЛ ПРЕДЫДУЩИЙ ВОПРОС, НО ОН НЕ РЕШЁН, ОТВЕТА НЕ БЫЛО.Банк отказывается исполнять судебное предписание... Читать полностью
Я задавал вопрос. Мне пришло сообщение: "Вы можете прочитать ответ по адресу:https://www.banki.ru/services/question... Читать полностью
Здравствуйте. 07.11.24г. открыл накопительный счет в ВТБ со ставкой 22% на ежедневный остаток. Ставка по условиям с... Читать полностью
Почему так долго. По оперативнее нельзя что-ли? Читать полностью
22.11.2024 делал перевод денежных средств с счета совкомбанка на свой счет карты ОЗОН. Какой-то член подумал, что я... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заблокировали счет в банке, не сказали по какой причине, говорят надо приехать в москву для закрытия счета и вывода... Читать полностью
Где поставить оценку 0 баллов из 100 чтобы вы закрылись. Читать полностью
Почему ваш банк звонит в воскресенье в 9 утра? Читать полностью
здравствуйте, по какой то причине мне отказывают в закрытии счета дистанционно в T-банке, просят приехать в отделен... Читать полностью
Не верьте Совкомбанку потому что занимается обманом своих постоянных клиентов.По акции проводит рассрочки до 24 мес... Читать полностью
Как удалить данные профиля Краснопёрова Мария Владимировна и телефон 89821249085 из базы, чтобы не приходили рассыл... Читать полностью