Добрый день.
Обращаюсь к Вам по поводу ситуации, разобранной на сайте Банки.ру — https://www.banki.ru/services/question…d=10744745
Относительно этого сообщаю, что на текущую дату 23.12.2018 г. финансовым департаментом Отправителя до сих пор не получен валютный перевод, возврат которого по словам АО «Альфа-Банк» был осуществлен еще 26.10.2018 г.
У меня нет оснований не доверять проверенной компании, которая ни разу не нарушила своих обязательств, как и я своих при сотрудничестве с ней.
Напротив АО «Альфа-банк» подорвал свое доверие будучи уверенным, что не обязан уведомлять меня — своего клиента, — о смене реквизитов моего счета, и делать это по своему усмотрению в любое время, тем самым в итоге став причиной потери указанного валютного перевода.
Обращаю внимание, что АО «Альфа-Банк» на мое обращение на сайте Банки.ру сообщил, что причиной возврата валютного перевода стала МОЯ ошибка в реквизитах. При том, что я неоднократно сообщала, что реквизиты (в части транслитерации моего имени) были изменены Банком самостоятельно, без какого-либо уведомления меня — владельца счета, что совершенно неприемлемо при финансовых операциях. Особенно нарушает мои права факт того, что Банк пытается обвинить меня в своей же ошибке.
Для подтверждения своей правоты у меня есть подтверждающие документы, которые я прикладываю к данному обращению.
СООТВЕТСТВЕННО, ПРИЧИНОЙ ПОТЕРИ МОЕГО ВАЛЮТНОГО ПЕРЕВОДА В ОКТЯБРЕ СТАЛО БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ АО «АЛЬФА-БАНК» К СВОИМ КЛИЕНТАМ, СМЕНА РЕКВИЗИТОВ СЧЕТА БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦА СЧЕТА. ПО ПРИЧИНЕ ЧЕГО Я ДО СИХ ПОР НЕСУ ФИНАНСОВЫЕ ПОТЕРИ.
Более того, согласно ответа на обращение на сайте Банки.ру АО «Альфа-Банк» снял с меня комиссию 40$ за возврат средств в иностранной валюте. И это при том, что как выяснено на основании подтверждающих документов моей вины в изменении реквизитов не было! Считаю неправомерным списание комиссии по возврату валютного перевода и прошу вернуть списанную комиссию в полном объеме на мой валютный счет.
Кроме этого, я естественно общалась по данной ситуации с Отправителем и на мое обращение служба поддержки сообщила 16.12.018 г. следующее (Приложение № 5).
Таким образом, Отправителем до сих пор не получены денежные средства, которые как заявляет АО «Альфа-Банк» он отправил назад еще 26.10.2018 г. При этом никаких подтверждающих возврат валютного перевода документов Банк мне не представил!
Во избежании конфликтных ситуаций в дальнейшем настоятельно прошу найти валютный перевод и НАПРАВИТЬ НА МОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ВСЕ РЕКВИЗИТЫ, по которым данный платеж был отправлен назад Отправителю: дата возврата перевода, точная сумма возврата (за вычетом комиссия Банка), наименование банка-корреспондента, назначение платежа и другие идентифицирующие платеж данные, которые позволят разыскать и определить платеж финансовым департаментом Отправителя.
Мною было совершено несколько обращений в кол-центр АО «Альфа-Банк», ни по одному ситуация не разрешена. Операторами было составлено несколько служебных писем с обещанием перезвонить в течение ближайших дней — ни разу не перезвонили.
Данная претензия составлена и направлена в Банк электронно по телекоммуникационным каналам связи, почтой, а также передана лично сотруднику Банка в отделении.
Уважаемый Клиент,
Банк предоставил Вам все пояснения касательно данной ситуации и обосновал свою позицию. В настоящий момент позиция Банка по данному вопросу не изменилась.
Дополнительно предоставляем Вам информацию по возврату платежа.
Первоначальный референс платежа:181024602056CINQ. Референс сообщения под которым сумму отозвали назад: 03MT181023104795.
С уважением к Вам,
Татьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Добрый день!В октябре 2024 была оформлена кредитная карта на фл.К данной карте были подключены 2 услуги, страховани... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Нурмуханова Ардак.У меня ранее был кредитный продукт, а именно кредитная карта в Альфа банке на сум... Читать полностью
Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка в течении одного календарного месяца. Я как клиент запланировал определе... Читать полностью
Здраствуйте прошел год как вы мне заморозили счет в банке так как ваша СБ посчитала мошенические действия и замороз... Читать полностью
Здравствуйте, В понедельник, 24 февраля я оформила по одобренной заявке рассрочку для приобретения компьютера ребён... Читать полностью
Вот уж не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый банк, за который я всегда топила, как за самый лучши... Читать полностью
Здравствуйте, я получила такое смс сообщение v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit p... Читать полностью
Каким образом я устроен никаких доходов от Вашего банка не получаю я инвалид по зрению лишили доплат до прожиточног... Читать полностью
Разве я вам не посылала свои данные по тому адресу который вы написали?Похоже вы письма не проверяете и не читаете.... Читать полностью
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на обращение, Вы его видимо потеряли https://www.banki.ru/services/questions-answ... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью
Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту... Читать полностью