Список вопросов
Ответ дан

13.05.2016 банк согласно заключенного со мной кредитного договора 15808280 предоставил мне кредит...

14.01.2019 02:01
1

13.05.2016 банк согласно заключенного со мной кредитного договора 15808280 предоставил мне кредит на сумму 615000,00 рублей сроком на 50 месяцев (график платежей имеется). При оформлении кредита сотрудник банка Черепанов Василий Владимирович (ОПС 196608 г. Пушкин, Бульвар Алексея Толстого д. 5 А) разъяснил, что все 615000,00 р я на руки не получу, а получу сумму 498000,00 руб, т. к 15000,00 руб спишутся за услугу «Суперставка», 100000,00 перевод в страховую компанию, 1000,00 руб спишутся за «КАРДИФ» и 1000,00 руб за «Национальное бюро кредитных историй». Справку из БКИ, кстати, мне так и не предоставили, ссылаясь на то, что справка сотруднику не поступила, хотя обещали выдать мне на руки. Зарегистрировавшись на сайте «Почта Банк» и зайдя в личный кабинет обнаружила, что у меня образовался 51 платёж и сумма кредита не 615000,00 руб, а 617000,00 руб. Обратившись в банк с претензией на сложившуюся ситуацию, получила ответ: исходящий номер 15—10776 от 30.06.2016, что всё верно и суммы 15000, 100000 и 2000 успешно списаны и сумма исходных операций составила 617000,00 руб. У меня вопрос: как так получается, что договор, заключенный на бумаге на одну сумму, а в личном кабинете сумма другая, отсюда и увеличение количества платежей и общий долг увеличился на порядка 6000??? Почему сотрудник банка предоставил одну информацию, а на деле получилось иное. Как вообще можно потратить деньги сверх суммы, предоставленной банком???? Не первый раз беру кредит, но впервые вижу такое надувательство клиентов. Подозреваю мошеннические действия со стороны Вашего банка, т. к. думаю, что если бы не зарегистрировалась на сайте, то спокойно оплатила бы 50 платежей и была бы уверена, что кредит погашен.

Здравствуйте.

По жалобе 1197461 на действия сотрудника, к сожалению, не удалось провести проверку в связи с давностью указанных событий. В рамках обращения 231365 было проведено банковское расследование, в результате которого установлено, что информация о сумме кредита в личном кабинете отображается корректно. Для проведения повторного расследования с целью уточнения корректности отображения количества платежей, можно обратиться на телефон горячей линии 8 (800) 550-07-70 (звонок по России бесплатный), написать на электронную почту info@pochtabank.ru или обратиться в чате. 

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Как отключить Дебетовую карту "Мир" от Программы лояльности "Мультибонус"
Почта Банк

Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью

Пушкинская карта
Почта Банк

Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью

Может ли банк дать кредит под залог квартиры, с плохой кредитной историе
Почта Банк

Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью

Я по поводу своего вопроса
Почта Банк

Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Гарантированная ставка
Почта Банк

Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проценты по кредитной карте
Альфа-Банк

Добрый день! Вы когда дадите ответ ? На почту все отправил Вам. Читать полностью

Заблокировали раздел накопления
Сбербанк

Если на другом телефоне , где у сына работает СБОЛ, войти под моей учетной записью, то сразу всё перестает работать... Читать полностью

Т-банк отказывается отвечать на вопросы в чате при наличии долга
Т-Банк

Не нужно обманывать. В чате чётко написано, что ответ поступит после решения вопроса с долгом, т.е. по логике если... Читать полностью

Хватит преследовать меня, для открытия счета.
Альфа-Банк

Альфа банк, у меня есть счёт в другом банке. Не звоните пожалуйста. Вы мне надоели. Оставляла здесь отзыв, но вы не... Читать полностью

27.11.2024 О банке
Пахомова Валерия Николаевна

У меня списали деньги от вас !!!!!! Читать полностью

Проблема с курьерами
Альфа-Банк

Уже не в первый раз сталкиваюсь с проблемой, чтобы мне доставили карту. Первый раз, курьер просто не приехал, хотя... Читать полностью

Громкое и повторяющееся оповещение в отделении сбербанка после 23.00
Сбербанк

27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью

Отменить (вернуть) перевод с карты Сбер на карту Тинькофф
Т-Банк

Я в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью

Проблема с пополнением кошелька ЮМани через банкомат Сбера
Сбербанк

А зачем было создано новое обращение в системе Сбера, если я вам указал номер действующей заявки? Читать полностью

Банк меняется если вы пропустили просрочку по кредиту.
Т-Банк

Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью