13.05.2016 банк согласно заключенного со мной кредитного договора 15808280 предоставил мне кредит на сумму 615000,00 рублей сроком на 50 месяцев (график платежей имеется). При оформлении кредита сотрудник банка Черепанов Василий Владимирович (ОПС 196608 г. Пушкин, Бульвар Алексея Толстого д. 5 А) разъяснил, что все 615000,00 р я на руки не получу, а получу сумму 498000,00 руб, т. к 15000,00 руб спишутся за услугу «Суперставка», 100000,00 перевод в страховую компанию, 1000,00 руб спишутся за «КАРДИФ» и 1000,00 руб за «Национальное бюро кредитных историй». Справку из БКИ, кстати, мне так и не предоставили, ссылаясь на то, что справка сотруднику не поступила, хотя обещали выдать мне на руки. Зарегистрировавшись на сайте «Почта Банк» и зайдя в личный кабинет обнаружила, что у меня образовался 51 платёж и сумма кредита не 615000,00 руб, а 617000,00 руб. Обратившись в банк с претензией на сложившуюся ситуацию, получила ответ: исходящий номер 15—10776 от 30.06.2016, что всё верно и суммы 15000, 100000 и 2000 успешно списаны и сумма исходных операций составила 617000,00 руб. У меня вопрос: как так получается, что договор, заключенный на бумаге на одну сумму, а в личном кабинете сумма другая, отсюда и увеличение количества платежей и общий долг увеличился на порядка 6000??? Почему сотрудник банка предоставил одну информацию, а на деле получилось иное. Как вообще можно потратить деньги сверх суммы, предоставленной банком???? Не первый раз беру кредит, но впервые вижу такое надувательство клиентов. Подозреваю мошеннические действия со стороны Вашего банка, т. к. думаю, что если бы не зарегистрировалась на сайте, то спокойно оплатила бы 50 платежей и была бы уверена, что кредит погашен.
Здравствуйте.
По жалобе 1197461 на действия сотрудника, к сожалению, не удалось провести проверку в связи с давностью указанных событий. В рамках обращения 231365 было проведено банковское расследование, в результате которого установлено, что информация о сумме кредита в личном кабинете отображается корректно. Для проведения повторного расследования с целью уточнения корректности отображения количества платежей, можно обратиться на телефон горячей линии 8 (800) 550-07-70 (звонок по России бесплатный), написать на электронную почту info@pochtabank.ru или обратиться в чате.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Добрый день! Вы когда дадите ответ ? На почту все отправил Вам. Читать полностью
Если на другом телефоне , где у сына работает СБОЛ, войти под моей учетной записью, то сразу всё перестает работать... Читать полностью
Не нужно обманывать. В чате чётко написано, что ответ поступит после решения вопроса с долгом, т.е. по логике если... Читать полностью
Альфа банк, у меня есть счёт в другом банке. Не звоните пожалуйста. Вы мне надоели. Оставляла здесь отзыв, но вы не... Читать полностью
У меня списали деньги от вас !!!!!! Читать полностью
Уже не в первый раз сталкиваюсь с проблемой, чтобы мне доставили карту. Первый раз, курьер просто не приехал, хотя... Читать полностью
27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
Я в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью
А зачем было создано новое обращение в системе Сбера, если я вам указал номер действующей заявки? Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью