1. При перевупуске карты в офисе на Павелецкой были утрачены мои документы (заявление на перевыпуск, копия паспорта). В ожидании карты, связалась с банком через месяц. Мне ответили, что докуметов на перевыпуск у них нет. Пришлось повторно ехать на Павелецкую, писать новое заявление.
2. Через месяц пришла карта, но
3. При звонке в call-center, оператор проинформировала меня, что снять деньги с кредитной карты можно в любом филиале банка при предъявлении паспорта и озвучивании номера счета. В отделении на Проспекте Мира выяснилось, что данный вид операции невозможен. При этом изначально девушка операционист с рецепшина отправила меня в кассу, простояв 2 часа в ожидании очереди (очередь из 2-х человек) и дождавшись приема, выяснила, что кассир не понимает о чем я. Соответственно меня отправили обратно к операционисту. Операционист, сделав несколько звонков, сообщила, что данная операция вообще невозможна.
В итоге я написала новое заявление на перевыпуск карты, а на фоне всего происходящего у меня назрело несколько вопросов, готовых перерасти в серьезную притензию:
1. Насколько компитентны Ваши сотрудники?
2. Насколько Ваш банк способен обеспечить безопасность моих данных (утеря документов говорит о неспособности обеспечить данный вид безопасности)?
3. Насколько адекватны заявленные Вами сроки исполнения обязательств?
Надеюсь получить Ваш ответ в адекватный срок.
Заранее спасибо.
Уважаемая Александра Николаевна,
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Данная информация передана руководству Банка, соответствующие дисциплинарные меры будут приняты незамедлительно. Также мы бы хотели предоставить разъяснения относительно сложившейся ситуации.
Кредитная карта КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) принимается к оплате в предприятиях торговли и услуг, где есть логотип Master Card. Также воспользоваться кредитной картой Вы можете в любом банкомате, который обслуживает карты платежных систем Master Card
Обращаем Ваше внимание, что Банк обеспечивает строгую конфиденциальность данных клиента, а также их безопасность. Возможно, заявление не было выложено на исполнение сотрудником Банка, а не потеряно. По данному факту мы проведем детальное расследование.
Также хотим сообщить, что все заявленные сроки исполнения обязательств Банком перед заемщиком соответствуют действительности. Мы проводим регулярный мониторинг всех внутренних процессов.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью
10.11.2024 года получила индивидуальное предложение с кэшбэком 20% по оплате ЖКХ. По условиям оферты мне необходимо... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Я 28.10.2024 года пришла в банк для погашения и закрытия своих кредитов. Обратилась к специалисту который мне расп... Читать полностью