Сегодня около 10.30 с телефона +7 495 725 67 49 позвонила барышня, заявила что она занимается вопросами безопасности в Ситибанке. И радостно сообщила, что звонок 20.11.2009 г. был не из ситибанка а де из компании «Иконотел». Ранее был случай, когда звучало такое же объяснение, только со ссылкой на компанию «Телеконтакт».
Оставим в стороне вопрос, откуда компании «Иконотел», «Телеконтакт» и любые другие взяли персональные данные клиента Ситибанка. Но звонящие из «этих компаний, не из Ситибанка» располагают не только контактными данными клиентов банка, но и:
— Имеют сведения какими продуктами данного банка клиент пользуется.
— Имеют сведения, какие опции к продуктам подключены у клиента.
— Имеют стойкое желание продать клиенту те или иные услуги Ситибанка, подключить опции к продуктам (смс-алертинг, страховки и т. п.).
Ей богу, я ни за что не поверю, что «Иконотел», «Телеконтакт» по собственной инициативе, без согласия на то банка, без соответствующего вознаграждения со стороны банка, занимаются этой деятельностью.
Кроме того потрясло качество «расследования» проводившегося данной барышней. В частности, она была убеждена, что я не являюсь клиентом Ситибанка. На мои слова о том, что у меня карта Miles&More она стала упорно спрашивать, уверен ли я что у меня карта Ситибанка.
Да, конечно, я уверен, что вот эту карту мне выпустил не Ситибанк а банк «Пупкин и пес».
http://cityphotos.users.photofile.ru/…148765.jpg?
И что на счет Miles&More 99200257*****90 ежемесячно поступают мили не только от Райффайзенбанка, но и от банка «Пупкин и пес», но вовсе не от Ситибанка.
И кредитный счет 40817810738800106770 открыт мне не в Ситибанке. Да и барышня звонила сегодня, наверное, не из Ситибанка.
О каком «тщательном расследовании» можно говорить, если она убеждена что я не клиент банка? В профайл лень заглянуть?
Я имею все основания полагать, что и предыдущие «тщательные расследования» проводились столь же «тщательно».
И именно
Убедительно прошу разъяснить мне, что следует сделать, чтобы Ситибан принял меры к тому, чтобы и те кто в рамках договорных отношений с банком продает его услуги, также не беспокоили меня звонками. Не давал обо мне информацию как о клиенте готовом по телефону подключать опции к кредитной карте. Покупать другие продукты.
Уважаемый Борис Вячеславович,
На основании Вашего обращения мы провели расследование, в ходе которого связались со специалистами технической службы компании ECONOTEL, которой подтвердили, что указанный Вами номер телефона (495) 783 36 28 принадлежал вышеуказанной компании до 2008 года. В настоящее время данный номер телефона принадлежит компании «Связь и строительство», которая является телекоммуникационной компанией.
Подтверждаем, что Ситибанк не имеет никаких взаимоотношений с данными компаниями и не уполномочивал их звонить Вам.
Также сообщаем о том, что Вы можете получить официальный письменный ответ на данную претензию в любом отделении Ситибанк.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте.Направила письмо.Убедительно прошу вас направить ответна в виде скана документа с синей подписью и печ... Читать полностью
Оставлял отзыв, хотел бы узнать когда придёт оплата? Читать полностью
здравствуйте, а сколько ждать ответ? Читать полностью
Могу предоставить сканы и документы переводов и экономическое обоснование Читать полностью
Добрый день! 1) Есть опубликованный отзыв, но бонусов за него нет. Почему?2) Несколько дней уже смотрю как завис пе... Читать полностью
Добрый день!21 февраля в отделении банка получил карту Юнион пей, к ней же логин к личному кабинету, однако зайти в... Читать полностью
Татьяна, меня немного напрягает ваш ответ, потому что его я вижу во всех других вопросах от ваших клиентов, интерес... Читать полностью
Вы все равно обманываете, как последний случай, с сотрудником Светланой, обещала хешбек с возвратом на 18 тыс потом... Читать полностью
У меня со счета пытаются снять деньги организация называется " имп рублита" как сделать так чтоб они не трогали мой... Читать полностью